Страница 4 из 4

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 12 май 2015, 11:43
*Casper*
Руляка со знаком - это для ЭУР систем.

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 12 май 2015, 11:50
Любомир
*Casper*, Вы о чем? какой руляка то?)) этож гур а не эур.

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 12 май 2015, 12:01
*Casper*
я об этом
Любомир писал(а):Народ, а вот еще вопрос, у нас в системе гур есть (должен быть) датчик давления масла в системе, есть соответствующая контрольная лампочка на приборной панеле. У кого нить работает она ваще? На счет наличия у себя датчика на 100% не уверен, но как мне кажется я что-то видел на магистрале идущей от насоса к рейке. так вот когда у меня жижа вытекла через обратку, ничего не загорелось.

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 12 май 2015, 14:27
Любомир
*Casper*, вот оно что, так и предполагал. спасибо!

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 14 май 2015, 22:02
verser255
http://ru.aliexpress.com/item/UNIVERSAL ... 46477.html
Находил подобные радиаторы на али - кто то установил кроме автора топика?Есть ли охлаждающий эффект?

Добавлено: 14 май 2015, 22:09
*Casper*
Сдаётся мне, что шланг рванет махом

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 14 май 2015, 22:35
verser255
Шланг то можно и нормальный взять интересует реальная польза от радиатора (заменить масло гур стоит в среднем 2 к рублей используя оригинальное масло) есть ли смысл ставить радиатор + фильтр или проще менять масло и не париться ?

Re:

Добавлено: 15 май 2015, 00:17
*Casper*
*Casper* писал(а):Сдаётся мне, что шланг рванет махом
Хотя радиатор ставится на возвратную магистраль и давление там уже не такое большое.

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 23 май 2015, 11:11
verser255

Наткнулся в магазине на подобные фильтра тонкой очистки топлива и сразу созрел вопрос подойдёт ли такой фильтр для масла гур? По логике фильтр металлический и в каком то роде будет охлаждать масло гур при прохождении через него ( пробовал продуть в магазине вроде бы не вызывает сильного сопротивления -но там он сухой ещё )Цена рублей 200 .На концах 2 быстросъёма (в магазине можно купить если наши не подойдут)
Фото не моё нашёл первое попавшееся из инета

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 23 май 2015, 11:14
fidel1970
verser255 писал(а):подойдёт ли такой фильтр для масла гур?
Нет. Не подойдёт.

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 23 май 2015, 11:35
verser255
Жаль=(Тогда остаётся только фильтр масляный акпп выносной -только не знаю есть ли отечественные аналоги их

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Honda
25430-PLR-003
Фильтр масляный акпп выносной цена по екзисту 1300 в среднем

но тут уже без быстросъёма
http://ru.aliexpress.com/item/Aluminum- ... 47353.htmlвот такой вот вариант предлагают китайцы- я так понимаю это от

Детский мотоцикл dirt bike 49cc
Есть подобные фильтры от квадриков -материал алюминий что собственно будет способствовать охлаждению

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 25 июн 2015, 10:21
Diffusion
SHAMAN,
Такой код радиатора нашел: 1 253 248
В спб: новый оригинал 9200, с разборки 1500.
В теории на зиму можно заморачиваться его отключать, да ещё и фильтр появляется место поставить.
У меня пока родной насос (90т.км.). Когда с другим разберусь - присмотрюсь к реализации такой схемы.

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 25 июн 2015, 14:44
aap
Только зачем всё это? Я вот замечаю, что когда в жару машин нагревается хорошенько, то в крайних положениях рулевого колеса отсутсвует характерный гул ГУРа, а когда на улице погодка - так себе, то гул пропадает только если долго крутить рулем. Вообще менял масло ГУРа тысячи четыре назад - как было так и стало после замены и с т.з. рулежки и с т.з. звуокв издаваемых.

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 01 мар 2017, 23:00
Culibin 58
aap писал(а):Только зачем всё это? Я вот замечаю, что когда в жару машин нагревается хорошенько, то в крайних положениях рулевого колеса отсутсвует характерный гул ГУРа, а когда на улице погодка - так себе, то гул пропадает только если долго крутить рулем.
В жару АТФка нагревается и становится жидкой и насос ГУРа дает давление меньше и в крайних положениях перепускной клапан на рейке не срабатывает (характерный гул) так как давления хватает на поворот колес и протекание через увеличенные тепловые зазоры во всей системе насос-рейка.
Считаю радиатор и фильтр в систему ставить нужно особенно с кондеем, это и насосу жизнь продлит. Дядя Форд удешевил машинку да и расчитывал что мы её через 3-4 года поменяем а мы по 8 лет уже отмотали. А зимой жидкость все равно прогреется, как не остужай а она теплой будет, только не перестараться надо, считаю одного оборота от уазовского радиатора хватит. Обрезать и штуцер приаргонить.

Re: Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 02 мар 2017, 08:15
MakPol
На фьюже не встречал, а на пассат b3 в свое время собирался поставить и даже прикупил металлический бачок от газели с фильтром внутри. Кто-то что-то типа топливных фильтров ставил. Результаты были очень даже неплохие. Старая жижа очищалась можно сказать на глазах. Но тут, возможно, темнела жижа из-за того что шланги уже совсем старые были и просто уже с жижей начинали смешиваться. Кто подобные бачки ставил от ГАЗели, именно металл со сменным фильтром внутри, а не пластик с впаяным внутрь, то по сути получали и что-то типа бачка-радиатора, т.к. теплоотдача очень даже неплохая.
На мазде стоит штатный радиатор в контуре ГУР. Представляет собой просто петлю из алюминиевой трубки. Ну может пол метра , если распрямить. Проблем с нагревом жижи никаких.

Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 22 сен 2019, 17:06
wresad
радиатор своял.

Охлаждение ГУРа.

Добавлено: 22 сен 2019, 19:26
*Casper*
Прикольно, в серию не запускаешь?