Охлаждение ГУРа.

Модератор: Техмодераторы


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Охлаждение ГУРа.

#1 Сообщение Любомир » 06 фев 2015, 13:21

Всем привет, есть одна мысль по поводу ГУРа.

Так или иначе в любую погоду происходит нагрев насоса гур, что не очень хорошо для него, особенно в палящий летний день стоя в пробке. Да и на трассе как мне кажется не очень там все обдувается, чтобы охлаждать.

Как то раз решил поменять жидкость в системе гур и мне стало подозрительно это соединение внизу моторного отсека под правым крылом, через которое все сливают жидкость.
Следуя этой мысле я нашел, что на некоторых европейских авто с завода ставили радиатор охлаждения рабочей жидкости гур. Он представляет собой согнутую трубку устанавливаемую с основными радиаторами.
Вот фото на автодоке: радиатор под номером 3D746


Ценник варьируется 5-6 круб.

Мне интересно Ваше мнение по этому поводу. Почему у нас нет. Есть ли смысл. Не будет ли жижке сильно холодно в нашу суровую зиму? и вообще +/-. Спасибо.
PS по темам искал не один раз ничего не нашел.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40678
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Охлаждение ГУРа.

#2 Сообщение *Casper* » 06 фев 2015, 13:26

Любомир, это банальное удешевление. Найди БУшку или купи аналог. Там давления нет, ну по крайней мере не большое. Это обратка.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: CVT
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Охлаждение ГУРа.

#3 Сообщение SHAMAN » 06 фев 2015, 14:07

Я пробывал по трём Фьюжевским Винам пробивать код - обломался....


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#4 Сообщение Любомир » 06 фев 2015, 14:09

Яндекс вот так находит хоть что то: 1253248 МаслЯный Радиатор ford
А по аналогам полный ноль.


Dimano95
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:13
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Охлаждение ГУРа.

#5 Сообщение Dimano95 » 06 фев 2015, 14:47

А вообще сильно жидкость нагревается? Никогда об этом не думал, а вдруг!
Кстати слышал что в некоторых автомобилях охлаждающей жидкостью подогревается незамерзайка в бачке омывателя стёкол.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40678
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Охлаждение ГУРа.

#6 Сообщение *Casper* » 06 фев 2015, 14:48

Ауди применяет такой финт.


Автор
Любомир
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 00:17
Полное имя: Любомир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Охлаждение ГУРа.

#7 Сообщение Любомир » 06 фев 2015, 15:30

нормально нагревается, по градусам не скажу но горячая.
ауди и у мерсов многих есть, вплоть до подогрева магистралей и форсунок распыления омывайки. у друга 124 мерс.


dredik
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Охлаждение ГУРа.

#8 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 16:18

Я себе на Фиесту такой поставил.


Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Охлаждение ГУРа.

#9 Сообщение Puwistiy » 06 фев 2015, 16:19

это от чего такой?


dredik
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Охлаждение ГУРа.

#10 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 16:25

http://www.ebay.com/itm/Automatic-Trans ... c9&vxp=mtr

Вот он. Я его новым заказывал с ибея. Универсальный типа для автоматических трансмисий.

Парни я походу ошибся, это был Hayden 1401 (не 1402). Давно это было.
Редакция Сергейsp.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40678
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Охлаждение ГУРа.

#11 Сообщение *Casper* » 06 фев 2015, 16:33

А быстросъем?


dredik
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Охлаждение ГУРа.

#12 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 16:59

*Casper* писал(а):А быстросъем?
Не понял. А что с ним не так?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40678
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#13 Сообщение *Casper* » 06 фев 2015, 17:40

В комплекте есть или пришлось что то изобретать?


dredik
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Охлаждение ГУРа.

#14 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 18:03

Я не пойму о каком быстросьеме идет речь. Родной остался просто его в другой шланг переставил и все.

Красной стрелкой выделил место где стоял родной, и туда просто поставил штуцер-соединитель:
Изображение

А чуть попозже вместо штуцера фильтр ГУР поставил. Вот такой:
Изображение
Фильтр на своем месте:

Если вопрос о креплении, то в комплекте к радиатору были приспособы чтобы его вешать бутербродом на уже стоящий радиатор, но мне такой подход не сильно понравился и пришлось крепление самому городить. Вот на этой фотке можно крепление более детально рассмотреть:


ANG
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Охлаждение ГУРа.

#15 Сообщение ANG » 06 фев 2015, 19:09

Стяжки лопнут очень скоро. Крепи нормально.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


dredik
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Охлаждение ГУРа.

#16 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 19:11

Уже 3 года стоит - держится все отлично, недавно проверял. :)


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Охлаждение ГУРа.

#17 Сообщение timoha-07 » 06 фев 2015, 21:12

dredik, почем дополнительные "бусы" обошлись? ( фильтр с радиатором)
Сколько тыс. КМ насос ходит ( сколько до навешивания бус и сколько с ними)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


dredik
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Охлаждение ГУРа.

#18 Сообщение dredik » 06 фев 2015, 22:33

Радиатор обошелся в районе 40уев + фильтр 20уев с доставкой (бу насос ГУР тогда стоил у нас около 100уев, про новый я вообще молчу). Собственно затеяно все было так как еще с 80тыс начал насос ГУРа несильно подвывать. Я сменил масло (причем промыл 2мя литрами всю систему), но уже после 5тыс опять напрашивалась замена - цвет ее и запах не сильно отличался от той которую я заменил на 80тыс). Фильтр с радиатором установил при пробеге около 90тыс. На сегодня пробег 137тыс, насос родной. Год назад фильтр снял, так как он у меня стоял на то время уже 2 года, а по инструкции должен меняться раз в год. Так вот за этот год что я катаюсь без фильтра но с радиатором, жидкость особо не потемнела. Всеравно сейчас хочу новый фильтр поставить, а так как сей девайс заказать из штатов стоит ого-го (с теперешним курсом и доставкой), то вот нарыл похожие, но без магнита внутри. Номерки их: N1364000 nipparts, 25430PLR003 honda (в другой теме о ГУР писал уже). В гараже кстати отработавший фильтр разобранный валяется - магнит был практически без продуктов износа, а вот бумага изрядно темная.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
dredik писал(а):http://www.ebay.com/itm/Automatic-Trans ... c9&vxp=mtr

Вот он. Я его новым заказывал с ибея. Универсальный типа для автоматических трансмисий.
Парни я походу ошибся, это был Hayden 1401 (не 1402). Давно это было :(


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Охлаждение ГУРа.

#19 Сообщение timoha-07 » 07 фев 2015, 06:01

dredik, 137 тКм. с родным насосом - :up: Масло родное, машинка "подснежник" или ходила в морозы?
Почему спрашиваю... не понтов ради, объективности для; раз на фильтре бумага забита а на магните "ноль", то значит в преждевременной кончине насоса виновато масло негодное для наших условий? То есть для масла как минуса за тридцать так и жара выше сорока без радиатора одинаково плохо?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


dredik
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Охлаждение ГУРа.

#20 Сообщение dredik » 07 фев 2015, 12:46

timoha-07 писал(а):Масло родное, машинка "подснежник" или ходила в морозы?
Жидкость в ГУРе конечно же не родная (с ее то ценой), в данное время пользуюсь Febi 27001 (и дешевле и более жидкое чем родное, у родного красного температура застывания -40 (http://www.ford-chrom.com.ua/images/pas ... 590988.pdf) у Febi пишут что -54 http://www.febi-parts.com/blaetterkatal ... mplete.pdf).У нас тут зимы так себе, средненькие (до -25 редко температура доходит, до -15 в основном) так что мне этого масла за глаза хватает. Для вообще лютых морозов (-30 и ниже) лучше зеленую синтетическую жижу заливать Febi 06161 например (с фордовским допуском).
С 2008 года где-то до 2010 ездил по 100км в день (на работу и назад), зимой машинка ездит как и летом, я не любитель технику на зиму консервировать. С 2010 по сейчас пробеги короткие до 10км в день плюс иногда на выходные по 100-400км наматываю. Опять же зимой машинка бегала как и летом те же 10км в день, так что "подснежником" ее я бы не назвал.
timoha-07 писал(а):раз на фильтре бумага забита а на магните "ноль", то значит в преждевременной кончине насоса виновато масло негодное для наших условий?
Не обязательно. Продукты износа же не только металлические бывают - там и алюминий и резина и пластик и бог знает что еще там в той системе ГУР. Перегрев и неправильная эксплуатация ГУР (кручение руля на месте, подгазовка в крайних положениях руля и т.п.) А как только в системе появляются первые продукты износа, то они провоцируют и увеличивают их дальнейшее появление и распространение.
timoha-07 писал(а): То есть для масла как минуса за тридцать так и жара выше сорока без радиатора одинаково плохо?
У каждого масла есть определенный диапазон температур в котором оно сохраняет свои свойства более-менее стабильными. Так вот у полусинтетики это диапазон шире, чем у минералки, а у синтетики шире чем у полусинтетики (именно стабильность в более широком диапазоне температур и отличает синтетику и полусинтетику, хотя многие люди сейчас думают что синтетика просто жиже, а полусинтетика - гуще). Так тут в большей степени все зависит от конкретного масла, и если залить хорошую синтетику, то -30 ей вообще будет не о чем. Я как-то залил минералку дешевую на попробовать, так летом все ок было, но как только температура упала до -10, насос ГУР на холодную с этим маслом выл как резаный, недолго, но было явно понятно что масло не подходит для такой температуры. Масло густеет и насосу тяжело его прокачивать по системе, что само собой приведет к преждевременному его выходу из строя. При высокой температуре масло можно сказать "жариться", а если насос находится недалеко от блока (как у нас собственно) то температуры около 80-90 градусов ему и жидкости обеспечены, что также приведет к виходу насоса из строя, но уже из-за масла которое медленно но уверенно "жарится" (при этом теряя свои смазочные свойства) у нас в системе.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»