Страница 27 из 30

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 09 янв 2020, 14:31
SAnat
Yudjin писал(а):
06 янв 2020, 21:11
Ну а высота говорит о просадке пружин или нет? Какая норм высота при новых аммортах?
На высоту больше влияют пружины.
Только сегодня встречал замеры, человек поставил новые дизельные пружины, резина у него 195/65 R15
Там замеры было и стало https://www.drive2.ru/l/527098728603976198/
Далее опытные ему писали, что подсядет еще, итог пару дней назад он публикует насколько они подсели за 9 месяцев https://www.drive2.ru/l/549823709804757214/

Если говорить за заводские пружины у меня было так.
195/60 R15, 7 лет машине, первая цифра это было, вторая это стало после установки проставок 2см перед и 3см зад (в подвеске ничего не менялось, только вкинул проставки и все).
Изображение Изображение

Полная запись с ощущениями тут https://www.drive2.ru/l/3006614/

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 15 янв 2020, 13:46
Yudjin
SAnat писал(а):
09 янв 2020, 14:31
На высоту больше влияют пружины.
Благодарю. SAnat, Ну вот я и созрел для покупки пружин.
Пока решил поменять спереди амморты - все кроме опор с подшипниками, посмотрю их состояние, если норм, поставлю обратно.

Стойки оригинал - Ford 1 919 355
Пружины дизель - Lesjofors 40 276 07
Антискрип какой-то - Ford 1 211 735
Комплект пыльников - Sachs 900 144

Ничего не забыл? Круги/овалы все соответствует вроде?
Болты там какие-то, или они в комплекте со стойками идут?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 15 янв 2020, 14:33
SAnat
Yudjin писал(а):
15 янв 2020, 13:46
Ничего не забыл
Я вот так собрал последний раз стойки


Картинка в сборе
Изображение

В плане надежности год прошел проблем не вылезло, но рано пока судить.
В плане мягкости, ничего не изменилось, как была жесткой так и осталась.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
В плане мягкости я остался недоволен.

Поэтому в этом году большиииииеееее колеса :lol:
Спереди новье, сзади старые 195/65 15.
Изображение

Вот так вышло https://www.drive2.ru/l/545072720061137937/

Зато наконец-то в этой машине появилась плавность хода, высока боковина стала кушать неровности дороги (хотя валкость конечно выросла, но чудес не бывает на макферсоне).

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 15 янв 2020, 16:45
Yudjin
Это, я так понимаю, родные пружины со стойками?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 16 янв 2020, 11:11
Yudjin
SAnat писал(а):
15 янв 2020, 14:33
Я вот так собрал последний раз стойки
Принял к сведению! Полезное видео :up:

Выдержка из каталога аммортов Sachs - снимается вопрос про круги/овалы + коды.

Изображение

А также к сведению (для меня было открытием, думаю, не все так делают)
Частой причиной несоосности амортизационной стойки становится неграмотный монтаж. Затягивайте болты амортизаторов только в проектном положении, а не в подвешенном состоянии автомобиля. В противном случае, когда автомобиль снова окажется в положении на колесах, перекрученные резиновые крепления приведут к смещению амортизатора. Кроме того, когда автомобиль будет опущен на землю, монтажные точки окажутся уже не на одной линии.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 16 янв 2020, 12:46
aap
Yudjin писал(а):
16 янв 2020, 11:11
А также к сведению (для меня было открытием, думаю, не все так делают)
В книжке по эксплуатации так и написано: затягивать болты при опущенной машине. Но как говорил один мой знакомый: "Я чо, лох что ли, методичку читать?".

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 10 фев 2020, 11:08
Roger Wilco
Yudjin писал(а):
16 янв 2020, 11:11
Частой причиной несоосности амортизационной стойки становится неграмотный монтаж. Затягивайте болты амортизаторов только в проектном положении, а не в подвешенном состоянии автомобиля. В противном случае, когда автомобиль снова окажется в положении на колесах, перекрученные резиновые крепления приведут к смещению амортизатора. Кроме того, когда автомобиль будет опущен на землю, монтажные точки окажутся уже не на одной линии.
В машине ЛЮБЫЕ резинки в подвеске так тянуться.
Т.е. "наживили", опустили, потрясли/покатали, затянули.
Иначе резинки могут встать "с натяжением".
Это норма еще автослесарей времён СССР. Даже в книжках ПТУ описывается.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
aap писал(а):
16 янв 2020, 12:46
"Я чо, лох что ли, методичку читать?"
Это не в методичке проблема. Это БАЗОВОЕ знание автослесаря.
Это всё равно, что инженера попросить умножить 1947856 на 98756321 по-быстрее.
И он скажет "я чо лох калькулятор брать? Не буду "по методичке" работать" :) :)

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вопрос Санату.
Сейчас подумываю о ребилде подвески (если таки не продам машину),
какой уровень цен сейчас на ЗЧ, если менять "всё в сборе"?
Т.е. и пружины "модные", и аммо "модные" и все сопутствующие резинки?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 10 фев 2020, 12:40
SAnat
Понятия не имею. Я вообще езжу на аммортизаторах и резинках отчасти, которым 14 лет.
И исповедую религию, что на заводе контроль качества , а в магазине его нет.
Так что менять то, что с завода работает буду только, когда заводская деталь точно накроется.

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
У меня за весь срок 8 летнего владения машиной 2006 года вылезло:
1. Убил задние аммортизаторы (поехал сразу быстро по кочкам при -25с на задубевшей подвеске, выдавило масло) .
2. Машина на высокой скорости немного рыскала, то вправо то влево, буквальо миллиметры, купил сайлентблоки передних рычагов и поменял.
3. Лопнула пружина спереди и унесла стойку стабилизатора с собой, и чуть не распорола колесо - замена 4 пружин привентивно, ибо это очень опасно, можно так на трассе и убиться :(
4. Ну и мелочевка, 1 пыльник шруса, 1 рулевой наконечник, пыльники рулевой рейки и замена 1 рулевой тяги (1 пыльник рулевой рейки, оказался имел мелкую дырочку а внутри болото, так тяга и умерла). Еще менял передний ступичный, потому что кольцо АБС сожрало напыленное на него (оно в этой машине без пылезащиты) и задний ступичный рассыпался.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 29 фев 2020, 17:22
Yudjin
Roger Wilco писал(а):
10 фев 2020, 11:08
какой уровень цен сейчас на ЗЧ, если менять "всё в сборе"?
Неделю назад поставил стойки перед. Делал по Санату. Заказывал на Эмексе, цены +- округлил.
Пружины Lesjofors (40 276 07) пара = 4000р.
Стойки Sachs (314 677/314 678) пара = 7000р.
Опоры с подшипниками Lemforder (34683 01) пара = 2550р.
Пыльник+отбойник Sachs (900 144) пара = 650р.
Оплетки витка пруж. SS20 (SS64106) пара = 250р.
Шумоизолятор SS20 (SS64103) пара = 200р.
Итого = 14650р. Вот и примерный уровень цен..
А, ну еще стяжки купил = 315р.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 02 мар 2020, 13:51
Roger Wilco
Огромное спасибо!

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 06 апр 2020, 10:18
Nikol
Стойка форд 1919355 цена за один или за пару?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 06 апр 2020, 12:01
Мослач
Nikol, За одну,так как номера разные у передних стоек.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 15 апр 2020, 23:42
nekto75
В общем поменял я таки переднюю подвеску на рестайл - всё срослось. Вот такие артикулы:

FORD 1919355 Амортизатор (к-т 2 шт.)
Lesjofors 4027598 Пружина подвески передней
Sachs 802329 Опора амортизатора
Boge 89-146-0 Пылезащитный комилект, амортизатор
Ina 713007600 Подшипник стойки амортизатора INA (стоит в 2 раза дешевле лемфёрдера и сакса!)

Резинки антискрипа купил, но они вообще не подошли - видимо они только на дорестайл.
Пластины антискрипа FORD 1481540 подошли. Цена у них правда конская.

С завода вроде не стояло вообще ни пластин не резинок. Но я второй владелец, может старый менял и выкинул.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 09 май 2020, 16:04
PredatorFT
Народ всем привет.
Решил заняться ходовой на своём фью. По ходу не один хозяин этой машины туда не разу не заглядывал.
Амморты родные стоят. В прошлом году стали сопливить задние и подтекали до зимы, зимой перестали, значит пора менять, масло закончилось. )))
Прочитал всю ветку, с самими амортами вопросов нет, а вот с пружинами встал вопрос. Смотрю:
1. LESJOFORS 4227601 - Усиленные,
2. LESJOFORS 4227590 - Стандартные (FORD H/D FUSION 1/04),
3. LESJOFORS 4227569 - Пружина задняя стандартная FORD FUSION 02-1/04
В чем разница, если она есть?
И есть кто эксплуатировал?
Хочу лифтануть машинку, можно поставить проставки только сзади, а потом через некоторое время, буду менять передние аморты поставлю спереди?
Коды автодоковские.

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
SAnat писал(а):
15 янв 2020, 14:33
Поэтому в этом году большиииииеееее колеса
Спереди новье, сзади старые 195/65 15.
Привет.
Я на зиму в августе прошлого года купил 195х70хR15, и установил в ноябре. За зиму так понравилось, что на лето прикупил в том же размере.
Правда шоссейки, еще 1000 пока не прошли, но от вождения кайфую.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 09 май 2020, 17:48
vstebel
Зачем менять пружины?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 09 май 2020, 22:20
PredatorFT
vstebel писал(а):
09 май 2020, 17:48
Зачем менять пружины?
Они древние, и устали уже.
А раз лезу в подвеску, сразу и их заменю.
Передние менял в позапрошлом году, лопнула правя пружина, пробег у машину 295000, если не больше.
Я пятый хозяин.

Уфф, разобрался вот характеристики:
1. LESJOFORS 4227601 - Усиленные:
Диаметр прутка, мм 10,75
Диаметр пружины, мм 109
Длинна пружины, мм 300

2. LESJOFORS 4227590 - Стандартные (FORD H/D FUSION 1/04):
Диаметр прутка, мм 10,25
Диаметр пружины, мм 110
Длинна пружины, мм 342

3. LESJOFORS 4227569 - Пружина задняя стандартная FORD FUSION 02-1/04:
Диаметр прутка, мм 10
Диаметр пружины, мм 111
Длинна пружины, мм 328

Может кому то пригодится.
Буду брать 590 наверное, аморты 315 169 SACHS
Если кто то может подсказать по пружинам, что лучше подойдет?
Буду благодарен.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 31 май 2020, 19:55
Vasilich172
Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что если у меня фьюжен 2004 года дорейстайл, то я могу на него поставить передние амортизаторы с пружинами овального вида? Например связку Стойки Sachs (314 677/314 678) Пружины Lesjofors (40 276 07)? И я как понял из форума, что эти пружины усиленные и такие лучше на перед ставить?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 31 май 2020, 19:59
Нептун
Да.

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 01 июн 2020, 19:51
Andrey_083
Приветствую фьюжеводов.
Выменял по Sanat-у подвеску вкруг и плюсом лифтанул.
Перед: стойки Monroe (по сути заводские), пружины дизель + проставки 2 см.
Зад: амморты с проставками 2 см + проставки на пружины 3 см.
Вышло примерно 50 тыщ с работой. Всё подошло, разве что втулки стабилизаторов переда не пригодились (старые в отличном состоянии).
Ощущения от машины - огонь! Как будто на внедорожнике. Раскачка, конечно, появилась. Ну и с эстетической стороны - перед задрался выше зада... не особо конечно. Но думаю просядет со временем.
Смущает только один момент - при наборе скорости появилась вибрация. Тем сильнее, чем больше тапку в пол. Раньше такого не было. Очевидно вибрация с двигателя идет прямо в кузов. С чем это может быть связано?

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Добавлено: 20 авг 2020, 08:54
nikkkol
Вчера поставил два задних амортизатора BOGE взамен одному потекшему, а второму вообще левому(наследие прошлого хозяина). Чес слово, не ожидал от Фьюжа такой мягкости. Если раньше по убитому асфальту машинка *козлила* на каждой кочке...да мало того, громыхала и спереди и сзади, то теперь плавный, мягкий ход. Попробовал на 20-30 км/ч заводской полицейский пройти. ..перед бахнул, а зад также относительно мягко пролетел. Машинка стала больше раскачиваться как при качке на море(в отличии от прошлых дней...когда задние пассажиры вместе с седелкой подпрыгивали))). Одним словом, я в восторге....не знаю насколько жизни хватит их, но пока доволен.
Ценник 2650 за шт + 500 руб замена. итого: 5300 + 1000 ...буду копить на перед. Пружины не менял...мастера сказали, что пока не видят смысла...хотя машинка 250 отбегала. Заодно сделал замену ГРМ и сцепы+ новая варта и задняя резина. Итого Фьюж облегчил карман на 45 рублей...но оно стоило того :smirk:

P.S. маркировку к сожалению не запомнил...коробки в сервисе остались...одно помню маде ин германия(как и рекомендуют все) ...вроде двойные чего то там ...где-то там :) ...не особо в теме разбираюсь