Выбор амортизаторов. Нужен совет?

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#521 Сообщение SAnat » 09 янв 2020, 14:31

Yudjin писал(а):
06 янв 2020, 21:11
Ну а высота говорит о просадке пружин или нет? Какая норм высота при новых аммортах?
На высоту больше влияют пружины.
Только сегодня встречал замеры, человек поставил новые дизельные пружины, резина у него 195/65 R15
Там замеры было и стало https://www.drive2.ru/l/527098728603976198/
Далее опытные ему писали, что подсядет еще, итог пару дней назад он публикует насколько они подсели за 9 месяцев https://www.drive2.ru/l/549823709804757214/

Если говорить за заводские пружины у меня было так.
195/60 R15, 7 лет машине, первая цифра это было, вторая это стало после установки проставок 2см перед и 3см зад (в подвеске ничего не менялось, только вкинул проставки и все).
Изображение Изображение

Полная запись с ощущениями тут https://www.drive2.ru/l/3006614/


Yudjin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#522 Сообщение Yudjin » 15 янв 2020, 13:46

SAnat писал(а):
09 янв 2020, 14:31
На высоту больше влияют пружины.
Благодарю. SAnat, Ну вот я и созрел для покупки пружин.
Пока решил поменять спереди амморты - все кроме опор с подшипниками, посмотрю их состояние, если норм, поставлю обратно.

Стойки оригинал - Ford 1 919 355
Пружины дизель - Lesjofors 40 276 07
Антискрип какой-то - Ford 1 211 735
Комплект пыльников - Sachs 900 144

Ничего не забыл? Круги/овалы все соответствует вроде?
Болты там какие-то, или они в комплекте со стойками идут?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#523 Сообщение SAnat » 15 янв 2020, 14:33

Yudjin писал(а):
15 янв 2020, 13:46
Ничего не забыл
Я вот так собрал последний раз стойки


Картинка в сборе
Изображение

В плане надежности год прошел проблем не вылезло, но рано пока судить.
В плане мягкости, ничего не изменилось, как была жесткой так и осталась.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
В плане мягкости я остался недоволен.

Поэтому в этом году большиииииеееее колеса :lol:
Спереди новье, сзади старые 195/65 15.
Изображение

Вот так вышло https://www.drive2.ru/l/545072720061137937/

Зато наконец-то в этой машине появилась плавность хода, высока боковина стала кушать неровности дороги (хотя валкость конечно выросла, но чудес не бывает на макферсоне).


Yudjin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#524 Сообщение Yudjin » 15 янв 2020, 16:45

Это, я так понимаю, родные пружины со стойками?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Yudjin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#525 Сообщение Yudjin » 16 янв 2020, 11:11

SAnat писал(а):
15 янв 2020, 14:33
Я вот так собрал последний раз стойки
Принял к сведению! Полезное видео :up:

Выдержка из каталога аммортов Sachs - снимается вопрос про круги/овалы + коды.

Изображение

А также к сведению (для меня было открытием, думаю, не все так делают)
Частой причиной несоосности амортизационной стойки становится неграмотный монтаж. Затягивайте болты амортизаторов только в проектном положении, а не в подвешенном состоянии автомобиля. В противном случае, когда автомобиль снова окажется в положении на колесах, перекрученные резиновые крепления приведут к смещению амортизатора. Кроме того, когда автомобиль будет опущен на землю, монтажные точки окажутся уже не на одной линии.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#526 Сообщение aap » 16 янв 2020, 12:46

Yudjin писал(а):
16 янв 2020, 11:11
А также к сведению (для меня было открытием, думаю, не все так делают)
В книжке по эксплуатации так и написано: затягивать болты при опущенной машине. Но как говорил один мой знакомый: "Я чо, лох что ли, методичку читать?".
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"


Roger Wilco
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#527 Сообщение Roger Wilco » 10 фев 2020, 11:08

Yudjin писал(а):
16 янв 2020, 11:11
Частой причиной несоосности амортизационной стойки становится неграмотный монтаж. Затягивайте болты амортизаторов только в проектном положении, а не в подвешенном состоянии автомобиля. В противном случае, когда автомобиль снова окажется в положении на колесах, перекрученные резиновые крепления приведут к смещению амортизатора. Кроме того, когда автомобиль будет опущен на землю, монтажные точки окажутся уже не на одной линии.
В машине ЛЮБЫЕ резинки в подвеске так тянуться.
Т.е. "наживили", опустили, потрясли/покатали, затянули.
Иначе резинки могут встать "с натяжением".
Это норма еще автослесарей времён СССР. Даже в книжках ПТУ описывается.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
aap писал(а):
16 янв 2020, 12:46
"Я чо, лох что ли, методичку читать?"
Это не в методичке проблема. Это БАЗОВОЕ знание автослесаря.
Это всё равно, что инженера попросить умножить 1947856 на 98756321 по-быстрее.
И он скажет "я чо лох калькулятор брать? Не буду "по методичке" работать" :) :)

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вопрос Санату.
Сейчас подумываю о ребилде подвески (если таки не продам машину),
какой уровень цен сейчас на ЗЧ, если менять "всё в сборе"?
Т.е. и пружины "модные", и аммо "модные" и все сопутствующие резинки?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#528 Сообщение SAnat » 10 фев 2020, 12:40

Понятия не имею. Я вообще езжу на аммортизаторах и резинках отчасти, которым 14 лет.
И исповедую религию, что на заводе контроль качества , а в магазине его нет.
Так что менять то, что с завода работает буду только, когда заводская деталь точно накроется.

Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
У меня за весь срок 8 летнего владения машиной 2006 года вылезло:
1. Убил задние аммортизаторы (поехал сразу быстро по кочкам при -25с на задубевшей подвеске, выдавило масло) .
2. Машина на высокой скорости немного рыскала, то вправо то влево, буквальо миллиметры, купил сайлентблоки передних рычагов и поменял.
3. Лопнула пружина спереди и унесла стойку стабилизатора с собой, и чуть не распорола колесо - замена 4 пружин привентивно, ибо это очень опасно, можно так на трассе и убиться :(
4. Ну и мелочевка, 1 пыльник шруса, 1 рулевой наконечник, пыльники рулевой рейки и замена 1 рулевой тяги (1 пыльник рулевой рейки, оказался имел мелкую дырочку а внутри болото, так тяга и умерла). Еще менял передний ступичный, потому что кольцо АБС сожрало напыленное на него (оно в этой машине без пылезащиты) и задний ступичный рассыпался.


Yudjin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
Полное имя: Евген
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#529 Сообщение Yudjin » 29 фев 2020, 17:22

Roger Wilco писал(а):
10 фев 2020, 11:08
какой уровень цен сейчас на ЗЧ, если менять "всё в сборе"?
Неделю назад поставил стойки перед. Делал по Санату. Заказывал на Эмексе, цены +- округлил.
Пружины Lesjofors (40 276 07) пара = 4000р.
Стойки Sachs (314 677/314 678) пара = 7000р.
Опоры с подшипниками Lemforder (34683 01) пара = 2550р.
Пыльник+отбойник Sachs (900 144) пара = 650р.
Оплетки витка пруж. SS20 (SS64106) пара = 250р.
Шумоизолятор SS20 (SS64103) пара = 200р.
Итого = 14650р. Вот и примерный уровень цен..
А, ну еще стяжки купил = 315р.


Roger Wilco
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#530 Сообщение Roger Wilco » 02 мар 2020, 13:51

Огромное спасибо!


Nikol
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2019, 04:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#531 Сообщение Nikol » 06 апр 2020, 10:18

Стойка форд 1919355 цена за один или за пару?


Мослач
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#532 Сообщение Мослач » 06 апр 2020, 12:01

Nikol, За одну,так как номера разные у передних стоек.


nekto75
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: СПб

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#533 Сообщение nekto75 » 15 апр 2020, 23:42

В общем поменял я таки переднюю подвеску на рестайл - всё срослось. Вот такие артикулы:

FORD 1919355 Амортизатор (к-т 2 шт.)
Lesjofors 4027598 Пружина подвески передней
Sachs 802329 Опора амортизатора
Boge 89-146-0 Пылезащитный комилект, амортизатор
Ina 713007600 Подшипник стойки амортизатора INA (стоит в 2 раза дешевле лемфёрдера и сакса!)

Резинки антискрипа купил, но они вообще не подошли - видимо они только на дорестайл.
Пластины антискрипа FORD 1481540 подошли. Цена у них правда конская.

С завода вроде не стояло вообще ни пластин не резинок. Но я второй владелец, может старый менял и выкинул.


PredatorFT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 19:36
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#534 Сообщение PredatorFT » 09 май 2020, 16:04

Народ всем привет.
Решил заняться ходовой на своём фью. По ходу не один хозяин этой машины туда не разу не заглядывал.
Амморты родные стоят. В прошлом году стали сопливить задние и подтекали до зимы, зимой перестали, значит пора менять, масло закончилось. )))
Прочитал всю ветку, с самими амортами вопросов нет, а вот с пружинами встал вопрос. Смотрю:
1. LESJOFORS 4227601 - Усиленные,
2. LESJOFORS 4227590 - Стандартные (FORD H/D FUSION 1/04),
3. LESJOFORS 4227569 - Пружина задняя стандартная FORD FUSION 02-1/04
В чем разница, если она есть?
И есть кто эксплуатировал?
Хочу лифтануть машинку, можно поставить проставки только сзади, а потом через некоторое время, буду менять передние аморты поставлю спереди?
Коды автодоковские.

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
SAnat писал(а):
15 янв 2020, 14:33
Поэтому в этом году большиииииеееее колеса
Спереди новье, сзади старые 195/65 15.
Привет.
Я на зиму в августе прошлого года купил 195х70хR15, и установил в ноябре. За зиму так понравилось, что на лето прикупил в том же размере.
Правда шоссейки, еще 1000 пока не прошли, но от вождения кайфую.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.


vstebel
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2013, 21:43
Полное имя: Владимир

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#535 Сообщение vstebel » 09 май 2020, 17:48

Зачем менять пружины?


PredatorFT
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 19:36
Полное имя: Илья
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#536 Сообщение PredatorFT » 09 май 2020, 22:20

vstebel писал(а):
09 май 2020, 17:48
Зачем менять пружины?
Они древние, и устали уже.
А раз лезу в подвеску, сразу и их заменю.
Передние менял в позапрошлом году, лопнула правя пружина, пробег у машину 295000, если не больше.
Я пятый хозяин.

Уфф, разобрался вот характеристики:
1. LESJOFORS 4227601 - Усиленные:
Диаметр прутка, мм 10,75
Диаметр пружины, мм 109
Длинна пружины, мм 300

2. LESJOFORS 4227590 - Стандартные (FORD H/D FUSION 1/04):
Диаметр прутка, мм 10,25
Диаметр пружины, мм 110
Длинна пружины, мм 342

3. LESJOFORS 4227569 - Пружина задняя стандартная FORD FUSION 02-1/04:
Диаметр прутка, мм 10
Диаметр пружины, мм 111
Длинна пружины, мм 328

Может кому то пригодится.
Буду брать 590 наверное, аморты 315 169 SACHS
Если кто то может подсказать по пружинам, что лучше подойдет?
Буду благодарен.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.


Vasilich172
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2020, 19:48
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#537 Сообщение Vasilich172 » 31 май 2020, 19:55

Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что если у меня фьюжен 2004 года дорейстайл, то я могу на него поставить передние амортизаторы с пружинами овального вида? Например связку Стойки Sachs (314 677/314 678) Пружины Lesjofors (40 276 07)? И я как понял из форума, что эти пружины усиленные и такие лучше на перед ставить?


Нептун
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#538 Сообщение Нептун » 31 май 2020, 19:59

Да.


Andrey_083
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#539 Сообщение Andrey_083 » 01 июн 2020, 19:51

Приветствую фьюжеводов.
Выменял по Sanat-у подвеску вкруг и плюсом лифтанул.
Перед: стойки Monroe (по сути заводские), пружины дизель + проставки 2 см.
Зад: амморты с проставками 2 см + проставки на пружины 3 см.
Вышло примерно 50 тыщ с работой. Всё подошло, разве что втулки стабилизаторов переда не пригодились (старые в отличном состоянии).
Ощущения от машины - огонь! Как будто на внедорожнике. Раскачка, конечно, появилась. Ну и с эстетической стороны - перед задрался выше зада... не особо конечно. Но думаю просядет со временем.
Смущает только один момент - при наборе скорости появилась вибрация. Тем сильнее, чем больше тапку в пол. Раньше такого не было. Очевидно вибрация с двигателя идет прямо в кузов. С чем это может быть связано?


nikkkol
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 16:54
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор амортизаторов. Нужен совет?

#540 Сообщение nikkkol » 20 авг 2020, 08:54

Вчера поставил два задних амортизатора BOGE взамен одному потекшему, а второму вообще левому(наследие прошлого хозяина). Чес слово, не ожидал от Фьюжа такой мягкости. Если раньше по убитому асфальту машинка *козлила* на каждой кочке...да мало того, громыхала и спереди и сзади, то теперь плавный, мягкий ход. Попробовал на 20-30 км/ч заводской полицейский пройти. ..перед бахнул, а зад также относительно мягко пролетел. Машинка стала больше раскачиваться как при качке на море(в отличии от прошлых дней...когда задние пассажиры вместе с седелкой подпрыгивали))). Одним словом, я в восторге....не знаю насколько жизни хватит их, но пока доволен.
Ценник 2650 за шт + 500 руб замена. итого: 5300 + 1000 ...буду копить на перед. Пружины не менял...мастера сказали, что пока не видят смысла...хотя машинка 250 отбегала. Заодно сделал замену ГРМ и сцепы+ новая варта и задняя резина. Итого Фьюж облегчил карман на 45 рублей...но оно стоило того :smirk:

P.S. маркировку к сожалению не запомнил...коробки в сервисе остались...одно помню маде ин германия(как и рекомендуют все) ...вроде двойные чего то там ...где-то там :) ...не особо в теме разбираюсь

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»