Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:51
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Великий Новгород [53]
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Demogorgon, какой пробег у машины?
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
aleks_ja,115т.к.Просто не хотелось заморачиваться с высверливанием заклепок,а правую ш.опору надо было менять.
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Demogorgon писал(а):Просто не хотелось заморачиваться с высверливанием заклепок,а правую ш.опору надо было менять.
Упростить высверливание отверстий можно.
Болгаркой отрезать негодную опору, естественно не затрагивая рычаг. Заклепку в таком случае можно срезать аккуратно той же болгаркой. А шпенек из отверстия просто выбить.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Ага без проблем Я тож болгаркой срезал. Правда у меня уже были высверлены и другая шаровая от предыдущего владельца уже стояла, болт окислились, открутить не смог, срезается очень просто, метал толстый ничего страшного если слегка покоцаешь рычаг, покрасить и в добрый путь
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
дедавова,я сам токарь со стажем более 20 лет и если бы хотел,то заморочился бы с высверливанием и т.д.дедавова писал(а):Упростить высверливание отверстий можно.
А так "убил" всех "зайцев"по рычагам.Левая ш.опора уже была поменяна(и неизвестно какой фирмы) и не понравился задний сайлент на левом рычаге,вроде без повреждений и какой-то мягкий по сравнению с новыми(от руки скручивается,как тёплое г. )Сейчас спереди тихо и "мягко" ,плюс полиуретановые проставки(это из-за рельефа нашей улицы). Осталось посетить сход-развальщиков.
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Demogorgon, Я "думал ту же мысль", еще и ту что у меня будет лежать отремонтированный рычаг в запасе....
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
дедавова,полностью с вами солидарен!
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
заказал себе задние сайлентблоки для рычага передней подвески под номером 22139 , хочу сам их поменять . Вопрос ! Самому их можно поменять ? или лучше к диллеру ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Народ, а если менять рычаги в сборе (с сайлентами, шаровыми итд). Что у нас нынче в тренде? И каков бюджет?
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Можно. "Нафталин":win2k писал(а):Вопрос ! Самому их можно поменять ?
timoha-07 писал(а):На медни заменил все сайленты. Родные прошли ок. 240тКм. Почему "около" - просто на летней резине сильно напрягала "колейность" и т.к. дороги стали чинить, то "колейность" проявила себя на той неделе ( гонял в Самару а там на М5 забили ). Трудностей с заменой не было долго искал "оправку" для задних сайлентов подошла "гильза" от моцоцыкла Ява
Этот сайлент сбивал тупым зубильцем ( метал там тонкий, если зубило острое то стягивание не получится)И еще момент с этими сайлентами; приливы резины у оригинала горизонтально, на аналоге вертикально.
Передний сайлент рычага выжимал трехлапым съемником (самым козлячим во всей вселенной), на старом сайленте срезал ножовкой резиновую "юбку"
Запресовка через проставку из старого ( с ненадетым передним сайлентом) молотком.
Передний с мылом - леГко!
И протяжка сайлента под нагрузкой, подкатной домкрат уперт в шаровую.
На задней балке: маркером нанес метку от ключа сайлента, срезал на сайленте пластиковую отбортовку:
Самый недорогой и обалденный съемник во всей вселенной
Запресовка с мазью, в два этапа.
Саш, по запчастям Лемфёрдер почти полтора рубля дешевле чем тот же Лемфёрдер в сборе (3500), а что в "тренде -
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
timoha-07, а почему этого "нафталина" в Литературе нет?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Дим, есть. Просто не все читают.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Не, Юра. Так не пойдёт. Надо именно в Литературу оформить отдельной статьёй - "Замена сайлентблоков рычагов подвески".
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 01:07
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Парни , стяжной болт шаровой ввинчен в проушину или выбьется? визуально показалось что в проушине тоже резьба, выбиваться не хочет зараза, а греть в этом месте черевато повреждением пыльника шруса, может кувалдочку по более??
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Нет.sanderssss писал(а):стяжной болт шаровой ввинчен в проушину
Можно. Но, сначала промочи WD-шкой.sanderssss писал(а):может кувалдочку по более??
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Кувалдочку в противофазу удара. И молоточком. Легко выйдет. А тк система вся пружинная - толку бить просто так нет.
Добавлено спустя 31 секунду:
и да, если будешь сильно бить - купи новый болт. Этот умрет.
Добавлено спустя 31 секунду:
и да, если будешь сильно бить - купи новый болт. Этот умрет.
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Можно гайку удлиненную накрутить ( в метизах как грязи) и по ней дубасить, но противовесом компенсировать ( как Шеф сказал - с противоположной удару стороны подставить мясистое тело, типа кувалды)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
Там торчок в 1 см. Удлинять особо нечего. Но да, гайка тоже выход из положения. Только не ту гайку, которой потом прикручиватьtimoha-07 писал(а):Можно гайку
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 01:07
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
to fidel^ я вчерась, накануне то бишь, всё пролил активно очень, всё отвернулось без проблем, даже болт переднего сайлента( о чём переживал имея печальный опыт ) а эта зараза , я пол флакона на неё вылил.... , я даже ключиком не придерживал , гайка и так отвернулась
to casper^ если растянут - подберу что нибудь с больших мотором , с DAF похожие были, только резьба длиннее, тем более они все термообработанные, и с нормальными бошками , а не торкс
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
втроём смотрели, реально показалось , что в проушине резьба)))) тем более что такой тип крепления достаточно распространён
to casper^ если растянут - подберу что нибудь с больших мотором , с DAF похожие были, только резьба длиннее, тем более они все термообработанные, и с нормальными бошками , а не торкс
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
втроём смотрели, реально показалось , что в проушине резьба)))) тем более что такой тип крепления достаточно распространён
-
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)
sanderssss, при таком типе соединения на башке болта минимум шесть внешних граней, а не попентычка торксовая. Просто жлобы ФоМоКошные ( барыги) по халяве урвали торксовых болтов и ставят куда не попадя)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.