Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

aleks_ja
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:51
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Великий Новгород [53]

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#21 Сообщение aleks_ja » 05 окт 2014, 21:31

Demogorgon, какой пробег у машины?

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#22 Сообщение Demogorgon » 06 окт 2014, 20:08

aleks_ja,115т.к.Просто не хотелось заморачиваться с высверливанием заклепок,а правую ш.опору надо было менять. :)

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#23 Сообщение дедавова » 07 окт 2014, 04:11

Demogorgon писал(а):Просто не хотелось заморачиваться с высверливанием заклепок,а правую ш.опору надо было менять.

Упростить высверливание отверстий можно.

Болгаркой отрезать негодную опору, естественно не затрагивая рычаг. Заклепку в таком случае можно срезать аккуратно той же болгаркой. А шпенек из отверстия просто выбить.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#24 Сообщение SAnat » 07 окт 2014, 13:52

Ага без проблем ;) Я тож болгаркой срезал. Правда у меня уже были высверлены и другая шаровая от предыдущего владельца уже стояла, болт окислились, открутить не смог, срезается очень просто, метал толстый ничего страшного если слегка покоцаешь рычаг, покрасить и в добрый путь :)

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#25 Сообщение Demogorgon » 07 окт 2014, 20:24

дедавова писал(а):Упростить высверливание отверстий можно.
дедавова,я сам токарь со стажем более 20 лет и если бы хотел,то заморочился бы с высверливанием и т.д.
А так "убил" всех "зайцев"по рычагам.Левая ш.опора уже была поменяна(и неизвестно какой фирмы) и не понравился задний сайлент на левом рычаге,вроде без повреждений и какой-то мягкий по сравнению с новыми(от руки скручивается,как тёплое г. :) )Сейчас спереди тихо и "мягко" :) ,плюс полиуретановые проставки(это из-за рельефа нашей улицы). ;) Осталось посетить сход-развальщиков.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#26 Сообщение дедавова » 07 окт 2014, 23:21

Demogorgon, Я "думал ту же мысль", еще и ту что у меня будет лежать отремонтированный рычаг в запасе....

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#27 Сообщение Demogorgon » 07 окт 2014, 23:25

дедавова,полностью с вами солидарен! :beer: :hat:


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#28 Сообщение win2k » 28 мар 2016, 20:45

заказал себе задние сайлентблоки для рычага передней подвески под номером 22139 , хочу сам их поменять . Вопрос ! Самому их можно поменять ? или лучше к диллеру ?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#29 Сообщение *Casper* » 28 мар 2016, 21:05

Народ, а если менять рычаги в сборе (с сайлентами, шаровыми итд). Что у нас нынче в тренде? И каков бюджет?


timoha-07
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#30 Сообщение timoha-07 » 28 мар 2016, 21:10

win2k писал(а):Вопрос ! Самому их можно поменять ?
Можно. "Нафталин":
timoha-07 писал(а):На медни заменил все сайленты. Родные прошли ок. 240тКм. Почему "около" - просто на летней резине сильно напрягала "колейность" и т.к. дороги стали чинить, то "колейность" проявила себя на той неделе ( гонял в Самару а там на М5 забили :D ). Трудностей с заменой не было долго искал "оправку" для задних сайлентов подошла "гильза" от моцоцыкла Ява :D
Этот сайлент сбивал тупым зубильцем ( метал там тонкий, если зубило острое то стягивание не получится)И еще момент с этими сайлентами; приливы резины у оригинала горизонтально, на аналоге вертикально.

Передний сайлент рычага выжимал трехлапым съемником (самым козлячим во всей вселенной), на старом сайленте срезал ножовкой резиновую "юбку"

Запресовка через проставку из старого ( с ненадетым передним сайлентом) молотком.

Передний с мылом - леГко!

И протяжка сайлента под нагрузкой, подкатной домкрат уперт в шаровую.

На задней балке: маркером нанес метку от ключа сайлента, срезал на сайленте пластиковую отбортовку:

Самый недорогой и обалденный съемник во всей вселенной :lol:

Запресовка с мазью, в два этапа.


Саш, по запчастям Лемфёрдер почти полтора рубля дешевле чем тот же Лемфёрдер в сборе (3500), а что в "тренде - :unknw:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#31 Сообщение fidel1970 » 29 мар 2016, 07:03

timoha-07, а почему этого "нафталина" в Литературе нет?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#32 Сообщение timoha-07 » 29 мар 2016, 08:54

Дим, есть. Просто не все читают. :D
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#33 Сообщение fidel1970 » 29 мар 2016, 09:11

Не, Юра. Так не пойдёт. Надо именно в Литературу оформить отдельной статьёй - "Замена сайлентблоков рычагов подвески".
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

sanderssss
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 01:07
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославль

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#34 Сообщение sanderssss » 07 июл 2016, 21:52

Парни , стяжной болт шаровой ввинчен в проушину или выбьется? визуально показалось что в проушине тоже резьба, выбиваться не хочет зараза, а греть в этом месте черевато повреждением пыльника шруса, может кувалдочку по более??

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#35 Сообщение fidel1970 » 07 июл 2016, 21:58

sanderssss писал(а):стяжной болт шаровой ввинчен в проушину
Нет.

Изображение
sanderssss писал(а):может кувалдочку по более??
Можно. Но, сначала промочи WD-шкой.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#36 Сообщение *Casper* » 07 июл 2016, 22:04

Кувалдочку в противофазу удара. И молоточком. Легко выйдет. А тк система вся пружинная - толку бить просто так нет.

Добавлено спустя 31 секунду:
и да, если будешь сильно бить - купи новый болт. Этот умрет.


timoha-07
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#37 Сообщение timoha-07 » 07 июл 2016, 22:10

Можно гайку удлиненную накрутить ( в метизах как грязи) и по ней дубасить, но противовесом компенсировать ( как Шеф сказал - с противоположной удару стороны подставить мясистое тело, типа кувалды)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#38 Сообщение *Casper* » 07 июл 2016, 22:13

timoha-07 писал(а):Можно гайку
Там торчок в 1 см. Удлинять особо нечего. Но да, гайка тоже выход из положения. Только не ту гайку, которой потом прикручивать ;)

Аватара пользователя

sanderssss
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 01:07
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославль

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#39 Сообщение sanderssss » 07 июл 2016, 22:20

to fidel^ я вчерась, накануне то бишь, всё пролил активно очень, всё отвернулось без проблем, даже болт переднего сайлента( о чём переживал имея печальный опыт ) а эта зараза , я пол флакона на неё вылил.... , я даже ключиком не придерживал , гайка и так отвернулась
to casper^ если растянут - подберу что нибудь с больших мотором , с DAF похожие были, только резьба длиннее, тем более они все термообработанные, и с нормальными бошками , а не торкс

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
втроём смотрели, реально показалось , что в проушине резьба)))) тем более что такой тип крепления достаточно распространён


timoha-07
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Меняем рычаг подвески (Ремонт подвески, часть 2)

#40 Сообщение timoha-07 » 07 июл 2016, 22:27

sanderssss, при таком типе соединения на башке болта минимум шесть внешних граней, а не попентычка торксовая. Просто жлобы ФоМоКошные ( барыги) по халяве урвали торксовых болтов и ставят куда не попадя)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»