Внутренний ШРУС

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Внутренний ШРУС

#61 Сообщение SAnat » 03 мар 2015, 07:29

Будет по лучше, в плане того, что не будет болеть голова по поводу: "пыльник не герметичный > попала вода > десульфид молибдена превратился в оксид молибдена, который является абразивом > надо срочно ехать снимать и промывать узел, а если я не замечу вовремя , что пыльник поврежден".

Привезут смазку обрати внимание на Класс NLGI от него зависят густота и температурные показатели. Вторая страница паспорта http://wlbs.ru/chevron/docs/Black_Pearl_Grease_EP.pdf

У нас второй класс любят возить магазины, она самая густая и по паспорту до -20с (больше % загустителя в смазке) , народ химичит как может http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376 ... _p__252558 ;)


dmitryp2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 00:13
Полное имя: Дмитрий Пронин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Внутренний ШРУС

#62 Сообщение dmitryp2 » 26 апр 2015, 00:34

Приветствую форумчан!

С самой покупки машины почти год назад при движении по трассе на скорости 100-130 наблюдалось заметное биение руля. Оно то было, то почти пропадало. Несколько раз лазил под машину, шевелил валы, шрусы. Люфты были, но небольшие.

Вчера прокатился по трассе после долгого перерыва. От 100 км/ч руль колбасит просто адски. Полез в яму, узрел такую картину: стакан левого трипода шатается в самой КПП. Товарищи timoha-07 и Mettler ранее писали про поперечные люфты и их измерение, но я так и не смог вообразить в голове методику этих самых измерений. :)

[youtube]fJ44mjJrHhI[/youtube]

Оцените, пожалуйста, нормальный ли это люфт. Или причина биения найдена?

PS: колеса отбалансированы.

Аватара пользователя

Автор
Mettler
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Внутренний ШРУС

#63 Сообщение Mettler » 26 апр 2015, 11:44

Визуально люфт нормальный, ничего криминального не вижу.
Замечу, что при неисправном внутреннем ШРУС у меня руль не колбасило, была поперечная вибрация авто целиком, а руль ровно стоял. Думаю причину надо искать в другом.
Начните с другого. Колеса передние ровно притянуты?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Внутренний ШРУС

#64 Сообщение SAnat » 26 апр 2015, 19:00

Пойду гляну у себя. Но вроде у меня такой же люфт был ;)

Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 22 секунды:
Готово
[av][/av]


timoha-07
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Внутренний ШРУС

#65 Сообщение timoha-07 » 26 апр 2015, 20:23

Дядьки, когда колбасит из-за ШРУСов, сальники приводов потеют. Если ни грамм масла на сальниках, то нефиг грешить на шарниры.
На медни обнаружил прикол: машинка недели две стояла( живет на улице). Диски тормозные сильно поржавели. Вчера на скорости более чем 80 оттормаживался, вибрация офигенная была, пока ржу феродо накладок не почистило.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
Mettler
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Внутренний ШРУС

#66 Сообщение Mettler » 26 апр 2015, 20:31

timoha-07 писал(а):Дядьки, когда колбасит из-за ШРУСов, сальники приводов потеют.
Юр, у меня не потел.


timoha-07
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Внутренний ШРУС

#67 Сообщение timoha-07 » 26 апр 2015, 20:35

Саш, при длительной эксплуатации как у dmitryp2 будет пот. Ты же с неисправным не долго ходил? И Как подтверждение ( не только в моей практике), при ездьбе с неисправным промежуточном на правом приводе, сальник потный.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

Автор
Mettler
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Внутренний ШРУС

#68 Сообщение Mettler » 26 апр 2015, 21:15

timoha-07 писал(а):Саш, при длительной эксплуатации как у dmitryp2 будет пот. Ты же с неисправным не долго ходил?
Всего недели 2-3 катался. Сначала было сухо, а потом уже не понять - у меня пыльник ШРУС порезало и смазка разошлась по днищу.


dmitryp2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 00:13
Полное имя: Дмитрий Пронин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Внутренний ШРУС

#69 Сообщение dmitryp2 » 27 апр 2015, 00:08

Mettler, с колесами порядок, за последние дни уже три раза их скидывал. :)

Спасибо, SAnat, за видео. :) У тебя люфт еще больше, чем у меня. Это успокаивает. Я боялся, что из-за биения ШРУСа могло посадочное место в коробке разбиться.

timoha-07, сальник левого привода подзапотевший. Масло есть, но засохшее, покрытое пылью. Может быть, осталось после замены сцепления. Не присматривался раньше.

Вчера также снял опору КПП, т.к. последнее время колбасит двигатель при работе газом. Обнаружил в ней надрывы:



Опора мягкая, легко гнется пальцами. На ней нет никаких упоминаний о Форде, только циферки:



Это оригинал?

Сегодня провели эксперимент: вывесили морду, сняли колеса и "покатались" с ветерком по боксу. :) На пятой передаче при ~3500 оборотов, что соответствовало скорости 110-120 км/ч, левый рычаг сильно болтался вместе с коробкой и двигателем. Вставил распорку в опору КПП, биения стали потише, но все равно были. Пришел к выводу, что опора и трипод под замену.

Кто что скажет?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Кстати, вчера вечером после съемки видео с люфтом прокатился - тряска была на 100 км/ч. Сегодня утром разгонялся до 110-120, не было ее почти. Чувствовал, что еще чуть-чуть, и появится. И вот так постоянно: то трясет, то не трясет.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 56 секунд:
Чего-то думается мне, что дело на 90% в опоре, и только слегка усугубляется вибрацией привода. Когда на улице жарко, резина размягчается окончательно, и ее начинает колбасить. Вчера после гаража она была мягкая, сегодня утром после ночи - жесткая. До этого (когда обнаружил сильные биения) тепло у нас было весь день, машина на солнце стояла. Зимой проблем с биением вообще не было на любых скоростях.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Внутренний ШРУС

#70 Сообщение SAnat » 27 апр 2015, 14:46

Спасибо, SAnat, за видео. :) У тебя люфт еще больше, чем у меня. Это успокаивает. Я боялся, что из-за биения ШРУСа могло посадочное место в коробке разбиться.
У меня такой люфт с покупки 3 года как ;)
И еще привода кривые, этого не видно на стоячей, но если смотреть когда они крутятся это заметно.
Причем левый привод от другой машины уже.
Они походу с завода кривые ;)
[av][/av]

Тоже ни на что не влияет.

По сальникам потеет не потеет, непонятна вообще ;) , там все в слоях грязи толстенном, даже болотная трава по днищу развешена.
Так то сам корпус ШРУС вечно потный слева, сколько владею (больше трех лет) всегда так. Тоже не парит, масло в коробке не капли не ушло.

Опору менял на BSG http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 34#p273934
Тоже оригинал надорван был
[av][/av]

Разницы при замене на новую никакой не заметил.


dmitryp2
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 00:13
Полное имя: Дмитрий Пронин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Внутренний ШРУС

#71 Сообщение dmitryp2 » 27 апр 2015, 23:39

Сегодня поменял опору. У меня эффект есть! :) Вибрация уменьшилась, но не пропала. Чуть подробней про опору тут.
Еще раз подергал ШРУСы. Все люфты меньше, чем у тебя. Сальники сухие. Тормозные диски новые, колеса ровные. На что еще грешить? Все-таки лезть и смотреть триподы?

Аватара пользователя

Alexxx
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внутренний ШРУС

#72 Сообщение Alexxx » 19 май 2015, 16:59

при резком ускорении (газ в пол)на малых и средних скоростях (40-70) вибрации есть?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
сход-развал делал?

Добавлено спустя 47 секунд:
правую опору двигателя смотрел ?

Аватара пользователя

Alexxx
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Внутренний ШРУС

#73 Сообщение Alexxx » 28 май 2015, 14:06

dmitryp2 писал(а):Сегодня провели эксперимент: вывесили морду, сняли колеса и "покатались" с ветерком по боксу. На пятой передаче при ~3500 оборотов, что соответствовало скорости 110-120 км/ч, левый рычаг сильно болтался вместе с коробкой и двигателем. Вставил распорку в опору КПП, биения стали потише, но все равно были. Пришел к выводу, что опора и трипод под замену.

Кто что скажет?
на сход-развале давно был? у меня тоже вибрации присутствуют. поменял все опоры двигателя, снимал приводы, смотрел трипойды....какие только гипотезы не перепробовал... в итоге, приехал на сход-развал и узнал, что у меня правое колесо на 2 градуса больше наклонено чем левое. диагноз - загиб правой стойки. отсюда и вибрации.
... кстати, когда есть пассажир спереди, вибрации сходят практически на нет...
.. и ещё. имел опыт с неисправным триподом на ауди. замечал небольшую вибрацию только когда ускорялся , выжав газ до упора, так там один из трех подшипников на трипойде, вообще развалился...

Аватара пользователя

aleksei26
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 09:41
Полное имя: алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний новгород

Re: Внутренний ШРУС

#74 Сообщение aleksei26 » 23 июн 2015, 16:28

Привет а ты во внутренний шрус какую смазку закладывал?


stativius
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:02
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний ШРУС

#75 Сообщение stativius » 10 июл 2015, 22:11

менял сальник правого привода, все собрал, но при движении обнаружилась вибрация.. При вывешенном колесе определили, что ходит во внутреннем шрусе ось с трипоидом и создает люфт.. подскажите, там есть какие-то стопорные кольца? может при обратной сборке что-то вышло? или ось с напрессованным трипоидом просто свободно вставляется в стакан?

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: Южный Урал

Re: Внутренний ШРУС

#76 Сообщение sedem » 11 июл 2015, 12:42

Возможно, при сборке "разобрался" один из подшипников трипоида из-за чрезмерного сгибания вала. У меня такое случалось, собрал иголки из пыльника, поставил все на место, 2 года и 40000 без нареканий. Ось просто вставляется в стакан, все правильно. Смазка там полимочевинная, без молибдена, жиденькая. Перед разборкой стоит запастись, а так же хорошим хомутом.


stativius
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:02
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний ШРУС

#77 Сообщение stativius » 11 июл 2015, 12:52

разобрал, развалился трипод, код не могу найти, 21 шлиц.. не подскажете? смазка жидкая была.. она вся такая? не хочется с коробки масло опять сливать..

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: Южный Урал

Re: Внутренний ШРУС

#78 Сообщение sedem » 11 июл 2015, 13:58

Внутреннюю половину привода из коробки вынимать не обязательно. Разобрать узел по внутреннему шрусу, собрать трипоид и поставить все на место . Масло при этом не сливается, сальник не травмируется :) .


stativius
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:02
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Внутренний ШРУС

#79 Сообщение stativius » 11 июл 2015, 14:00

вот я дурак-то(((((((((((((( иголки выкинул..

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: Южный Урал

Re: Внутренний ШРУС

#80 Сообщение sedem » 11 июл 2015, 14:11

Попадос :( . Я бы поискал трипод на разборке или весь привод, иначе - Triscan 854016587 за 15000 руб и это не оригинал. Хотя тут вроде про триподы информация проскакивала и с номерами кажется. Но за достоверность не ручаюсь.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»