Внутренний ШРУС
Добавлено: 08 авг 2018, 14:08
подскажите слева и справа внутрение трипоиды по зубьям одинаковые (у меня справа 21)?
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
Мне прислали не тот(( Автодок перепутал Хотя на упаковке написано то что надо. Чтоб 2 раз не обжечься заказал FORMPART.
У меня к сожалению стопорное кольцо превратилось в пыль)
У меня на коротком приводе примерно такой же люфт.
Проверь сапун, может забитый.
Шлицевой отверткой поддеть и всё. Забиться может прямоугольное окошко в донце, грязью по периметру крышки. Если крышка условно чистая - то некорректная установка сальников ( не соосно с валом или слетела пружинка с "воротника")
у меня на работе мужик - 20 лет проработал в Боше.
Понятно.
Вся засада будет вот в этом http://ffclub.ru/topic/80117/jump_1260/ ... try8102544 (Вот это сообщение полностью всем читать кто задумает лезьти в коробку, как правильно снять и поставить шестеренку, чтоб ничего не загубить, остальное в этой коробке несложно).Roger Wilco писал(а): ↑19 июн 2019, 17:51Сегодняшний мастер (мне он понравился. Я б ему "просто ремонт" доверил бы) говорит, что снять/поставить 3000, ремонт +3000. Но расходка НЕ включена в стоимость.
И он никогда не ставил ни блоку, ни 5ую передачу. Что скажешь? Лучше забить на мнимую экономию в 2000 рублей??
Вот именно создали икону "немецкое качество" .Roger Wilco писал(а): ↑19 июн 2019, 17:51Колхозники Германии хуже русских - русский колхоз он ожидаем и неприятен. Германский - он неждан, суров и беспощаден.
Хорошо блин у меня память молодая светлая, 3 года прошло, а до сих пор помню все ньюансы и эту шайбу помню (еще бы, намучался я тогда, 3 раза собирал, дифференциал-блокировка никак не лез внутрь, подпиливал его, пробовал/собирал, и снова разбирал и подпиливал).Roger Wilco писал(а): ↑19 июн 2019, 17:51Вот что ему очень НЕ понравилось - сразу за гранатой в КПП виднеется шайба. Как он мне объяснил эта шайба регулирует зазор подшипника.
Вот эта шайба не просто прослаблена - она у меня крутится туда сюда и пальцем ходит вверх-вниз.
Его вердикт - новый сальник будет течь. Надо разбирать КПП.