Страница 6 из 11

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 12 май 2017, 21:23
timoha-07
viktop973, да не разобьет гильзу, ты же проверял:
viktop973 писал(а): Внутри самого шруса проводил пальцами по рабочим плоскостям хода трипойда выработки нет.
Быстрее на шлицах в коробке разобьет. А в подшипниках еще должен быть температурный зазор.
А зачем в ШРУС полез?

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 12 май 2017, 21:32
viktop973
timoha-07 писал(а):А зачем в ШРУС полез?
Наружный за хрустел.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 12 май 2017, 21:36
timoha-07
Какую мазь набил в него?

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 12 май 2017, 23:11
viktop973
timoha-07 писал(а):Какую мазь набил в него?
Еще не набивал, внешний шрус пришёл, но при насадке на вал лопнула звездочка, перезаказал привод в сборе турецкий за 4800р, думаю на время хватит. Чтобы собрать свой привод.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 13 май 2017, 00:01
SAnat
timoha-07 писал(а):Быстрее на шлицах в коробке разобьет. А в подшипниках еще должен быть температурный зазор.
Вооооо. В таких подшипниках должен быть температурный зазор :up:

Плюс из-за высокой температуры и скоростей работы смазка нужна соответствующая (полимочевинная, полимочевинный загуститель сейчас самый температуростойкий на данный момент, литиевые загустители в смазках уже на 180с начинаю разжижать мазь :( ).

Все так и есть, у меня валяется пару триподов от разных машин, в том числе на халяву достался забитый песком и грязью с фьюжа (я его промыл и оставил про запас) и в них есть степень свободы.

То же самое с закрытыми высокоскоростными подшипниками в электрооборудовании (обслуживал по весне мощный электромотор-колесо велосипеда)
Изображение

Они тоже разболтаны, это сделано специально для компенсации теплового расширения.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
viktop973 писал(а):перезаказал привод в сборе турецкий за 4800р, думаю на время хватит. Чтобы собрать свой привод.
Если привод в сборе с пыльниками, я бы поставил как есть ничего не трогая.

Лучше завода качество и чистоту его набивки смазкой , вы не сделаете точно. А бсг делает вполне на совесть по моему опыту.
Вопрос только в самих пыльниках там, не думаю что будет галимая резина. Надо смотреть качество пыльников нового привода по получении привода и решать на месте менять ли.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 13 май 2017, 07:45
viktop973
SAnat писал(а):Если привод в сборе с пыльниками, я бы поставил как есть ничего не трогая.
Я на писал о старом приводе, что соберу про запас. Надежды что Турецкий долго проходит, как то не греют душу. Заводскую смазку с внутреннего шруса я собрал в баночку на сколько это возможно.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 13 май 2017, 09:16
timoha-07
viktop973 писал(а): но при насадке на вал лопнула звездочка,
Та что под игольчатые, "трехногая"? Ёлы-палы, не раз говорили что на её шлицах "типа-конусная" посадка.
За турецкие деталюки, о их надежности
viktop973 писал(а):как то не греют душу.
- напраслина. Разные пробовал, не хуже родных (подвесной, газовые упоры пятой двери, патрубок))). А наружный ШРУС "калининград -пак или делатель" Мапко" много прошел (кажись более 40 тКм), жив ещё.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 13 май 2017, 10:28
viktop973
timoha-07 писал(а):Та что под игольчатые, "трехногая"?
Трехногую на правом шрусе снимал, чтобы временно поставить пыльник от Ваза сошла легко при помощи молотка и дубового брусочка. Лопнула звездочка левого наружного шруса и ударил кувалдачкой вроде легонько. Щелчек как при посадке на место. Шрус германский был!

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 13 май 2017, 21:56
timoha-07
viktop973 писал(а): Шрус германский был!
Знаково - в начале Мая...
)) Не факт что германский, могли запросто китаёзы под немецким брендом сварганить. Даже сложно (честно, не везло так) представить чтоб сепаратор ШРУСа так лопнул. Обычно чуть ли не пердячим паром с кувалдой его молотишь и ни фигУ,...

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 16 июн 2017, 13:52
RASDVA
Так что за смазку во внутренний шруз пихать? Читал на оил клабе, не понял толком нифига, понял что VMPAUTO не стоит использовать

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 19 июн 2017, 08:47
SAnat
RASDVA писал(а):Так что за смазку во внутренний шруз пихать? Читал на оил клабе, не понял толком нифига, понял что VMPAUTO не стоит использовать
viewtopic.php?p=336543#p336543

Трипод - внутренний шрус
Шарики - это внешний шрус

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 19 июн 2017, 14:33
MakPol
RASDVA писал(а):Так что за смазку во внутренний шруз пихать? Читал на оил клабе, не понял толком нифига, понял что VMPAUTO не стоит использовать
Тоже читал, но когда пыльник менял, то все же купил ВМПАВТО пару пакетиков. Времени не было ждать/искать. Главное, что не с графитом и не ШРУС4.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 20 июн 2017, 12:35
RASDVA
MakPol писал(а):
RASDVA писал(а):Так что за смазку во внутренний шруз пихать? Читал на оил клабе, не понял толком нифига, понял что VMPAUTO не стоит использовать
Тоже читал, но когда пыльник менял, то все же купил ВМПАВТО пару пакетиков. Времени не было ждать/искать. Главное, что не с графитом и не ШРУС4.
Да спасибо понял что смазку нужно не такую как в наружний . Ну и как ощющение от иннавационных технологий Сколько пробег после ремонта?

Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:
SAnat писал(а):
RASDVA писал(а):Так что за смазку во внутренний шруз пихать? Читал на оил клабе, не понял толком нифига, понял что VMPAUTO не стоит использовать
viewtopic.php?p=336543#p336543

Трипод - внутренний шрус
Шарики - это внешний шрус
Да Да именно это и читал! Но дело в том что планирую менять сцепление. А там и за одно подшипник приводного вала. Сальники и масло в кпп. Ну и пыльник наружнего шруза где-то в складке давит смазку. Хруста нет. Но есть непонятные стуки с стороны пасажира в сырую погоду усиливаются. Если не удастся снять наружний пойдём через внутренний Как то так

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 20 июн 2017, 13:30
MakPol
RASDVA писал(а): Да спасибо понял что смазку нужно не такую как в наружний . Ну и как ощющение от иннавационных технологий Сколько пробег после ремонта?
Да пробег то не большой - всего 5-6 тысяч после замены. Что на таком пробеге скажешь. Думаю если графитки лютой натолкать то за 10 тыс ничего не будет. Так что думаю авто еще эта смазка переживет :) Хотя думаю быстрее пыльник порвется и снова менять и забивать свежую придется :)

Внутренний ШРУС

Добавлено: 16 апр 2018, 01:12
Grizlek
добрый вечер. скажите пожалуйста! подойдет ли шрус внутренний левый от первого форд фокуса к нашему фьюжику? был у кого-нибудь опыт? или можете сказать размеры фьюжиновского?

Внутренний ШРУС

Добавлено: 16 апр 2018, 15:50
Grizlek
перефразирую. скажите пожалуйста сколько зубьев должно быть у внутреннего левого шруса под коробку ib5? fusion 1.4
пытаюсь понять подойдет ли Stellox 16-01067-SX

Внутренний ШРУС

Добавлено: 19 апр 2018, 23:13
SAnat
Grizlek писал(а):
16 апр 2018, 15:50
перефразирую. скажите пожалуйста сколько зубьев должно быть у внутреннего левого шруса под коробку ib5? fusion 1.4
пытаюсь понять подойдет ли Stellox 16-01067-SX
Достал с полки старое деталье.
Фьюжен 2006 года рестайл, 1,4л бензин, ib5 МКПП.

На валу под внутренний шрус (трипод) - 21 зуб.
В коробке (дифференциале коробки), куда вставляется внутренний левый Шрус место под 23 зуба.

Внимание: Трипод ставится на вал только с одной стороны.
Не забивайте сильно молотком, если не лезет трипод на вал, убъете шлицы на валу и вал под замену.
Если трипод не садится на вал, значит не той стороной садите, переверните его.


Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
p.s. Позабавила рекламная надпись "С нами направления становятся дорогой", через 2 года пользования дифом уже приходит понимание, что это были не пустые слова.

Отправлено спустя 1 час 34 минуты 53 секунды:
Забыл показать вот так затягиваются на фьюже ленточные хомуты.



Как раз внутренний шрус.
Затягивать только так, никаких пассатиж с отверткой.
Поверьте опыту, того у кого после пассатиж пыльник через 1,5 года таки слетел со ШРУСа, попала грязь, все прошлось разобрать, промыть и набить новой смазкой.

Как оно работает

Внутренний ШРУС

Добавлено: 20 апр 2018, 05:59
Grizlek
спасибо!

Внутренний ШРУС

Добавлено: 29 апр 2018, 22:00
super8
здравствуйте. на всякий случай напишу, м.б. кому-то понадобиться. поменял на фьюжене 1.6 мкпп 2007 правую полуось в сборе от PILENGA
"Привод мкпп правый в сборе" AXP1011 . все подошло норм. он вроде от фокуса 1-го

Внутренний ШРУС

Добавлено: 03 май 2018, 08:14
sedem
Хороший ценник. А 1010 похоже наша левая.