Страница 15 из 21

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 22 ноя 2018, 08:34
All
sedem, какой высоты проставки под задние пружины ставил? 30 мм?

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 22 ноя 2018, 08:48
sedem
Да, 30 мм , кузов стоял ровно, с проставками под амортизаторы немного зад выше стал. Мне в общем то нравится. Но вдруг кому то это важно :) . Да, стоила такая красота 1960 руб.

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 02 дек 2018, 12:41
Нептун
Всем привет. Купил стойки 1919355 FORD , пружины 4027607 Lesjofors . Насколько важна установка алюминия 1481540 и резины 1211735 под пружину ? Нужен ли в этом "БУТЕРБРОДЕ" кембрик на пружину ? Изначально ничего из выше названного не было установлено .

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 02 дек 2018, 20:20
joy111
Если завод устанавливает-значит важно.
Если не хватает на эти запчасти-то ответ у тебя перед глазами.

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 02 дек 2018, 21:35
Нептун
В томто и дело что не у всех этот бутерброд. А поэтому и вопрос ?
1. Стойка-люминь-резинь-кембрик....
2. Стойка-люминь-кембрик.....
3.Стойка-резина-кембрик...
4.Стойка-резина...
Кембрик на схеме нигде не фигурирует.

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 02 дек 2018, 22:43
joy111
Нептун писал(а):
02 дек 2018, 21:35
Кембрик на схеме нигде не фигурирует
Он устанавливается только на оригинале с завода.Даже на купленном оригинале не встречал.

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 06 дек 2018, 10:12
Закир
Нептун, У меня передняя подвеска была заводская, никогда в ней ничего не менял и не трогал с 2008 года. Недавно ставил пружины от дизеля, так вот люминь есть и кембрики на пружине заводской есть, а резиновой прокладки нет. Предполагаю, что эта резинка когда то перетерлась и слетела, потому что люминь тоже прилично потерт. А кембрики в нормальном состоянии. Что за материал у этих кембриков, что люминь перетирают.

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 06 дек 2018, 21:51
Нептун
Вот спасибо. Для меня очень нужная инфа. :beer:
Резину-заказал ,люминь-закажу...... Где добыть кембик :unknw: :unknw: :unknw:

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 07 дек 2018, 10:05
Закир
Я не утверждал, что данная резинка была изначально с завода, потому что никогда не заглядывал в данный узел. Но у меня есть еще предположение, что у кого есть кембрик на пружине, у того нет этой резинки, так как материал кембрика похож на резину и тогда зачем под резину прокладывать еще резину.

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 07 дек 2018, 13:19
Нептун
Вот теперь я тоже подумал , что это взаимоисключающие вещи .

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 07 дек 2018, 13:29
SAnat
Этого кембрика вообще нету в каталогах форда.
В каталогах идет только аллюминиевая прокладка (хотя не уверен точно аллюминий это или хромированная железка) и резиновая.
Я был на своем фьюжене несколько удивлен, что стойка собрана не по каталогу форда, а каким-то кембриком непонятным.

Так что найти кембрик родной проблема.
Но попробую показать вам, чем его можно заменить.
Вечерком постораюсь сесть смонтирую небольшой отрезок видео, исходники писал этим летом делая подвеску после лопнувшей пружины - кембрик не спас он оказался коротким и не помог защитить пружину :crazy:

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 10 дек 2018, 13:51
Нептун
wresad писал(а):
11 окт 2018, 10:24
"алюмишки" есть "круглые" и "овал" (цена 900 и 500 руб. за штуку !!!) . резиновая прокладка только "овал" в каталоге.
Эта резинка 1683279 ,если я не заблуждаюсь , вообще от c-max , FF-3 , kuga c 2011 года. Повёлся на ЭТО фото и по каталогу заказал 1211735 ОРИГИНАЛ . Пришли два КРУГЛЫХ резиновых кольца (кусок камеры и ножницы 5 минут работы) ,которые вообще не подходят к стойкам 1919355 ОРИГИНАЛ :mad: . Родные стойки со ступенькой и резина должна быть такой. Я так думаю.

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 10 дек 2018, 17:16
Закир
Странно, а почему тогда на фото wresad на предыдущей странице у резинки этой если присмотреться есть ступенька???

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 13 дек 2018, 19:28
SAnat
SAnat писал(а):
07 дек 2018, 13:29
Вечерком постораюсь сесть смонтирую небольшой отрезок видео,
Вот так оно и выходит, неделя пролетает , а все некогда выделить время на монтаж :wall:



Отправлено спустя 17 минут 50 секунд:
Немного описалова:
Пружины от дизельной версии - Лесжофорс
Вышло так. Колхозно, но захотелось попробовать.
Изображение

То что на картинке синим текстом призвано сделать машину выше (лифт подвески) и мягче (догасить ударную нагрузку на кузов, которая прошла через аммортизатор + пружину + опору).

То что на картинке желтым текстом призвано сделать машину тише (машина проклеена шумкой местами в 3 слоя, в том числе арки, поэтому большинство шумов отсечено, но шум от дороги очень хорошо через колеса+стойки попадает на кузов и слышен внутри салона, очень в этом плане помогает качественная дорогая резина, она тихая и мягкая, но захотелось попробовать дополнительно изолировать пружину, чтоб через нее шум не шел от дороги).

Оценить полезность или бесполезность данного колхоза не могу :(
Может быть даже есть какие-то скрытые опасности такого бутерброда на стойке.

Я был несколько обижен на сборку этого автомобиля (короткий кембрик не защитил пружину, она лопнула, стрельнула вниз и убила еще детали подвески).
Поэтому месяца 4 я даже не вспоминал про это авто и не желал его восстанавливать. Машина была брошена.

Через 5 месяцев после поломки собрал, и уже сравнивать не с чем - я забыл как едет и ведет себя данное авто :(

Во всяком случае собрал в сентябре 2018г. и подвеска заколхоженная ходит без проблем.

Единственное, что я ощутил собрав данную машину, это шок как на ней можно вообще ездить и как я на ней ездил :lol: :
- подвеска жутко дубовая
- машина очень шумная внутри (не смотря на слои шумки)
- шум мотора адский, крутить мотор выше 2500 вообще не реально, уши вянут от его рева.
Но человек быстро привыкает как к хорошему так и к не очень хорошему.
Поэтому на следующий день ощущения были, да нормальная тачка ;) , подпривыкнуть только надо ;)
А через пару дней привыкания- да нормально все комфортно - иномарка нормальная :)

И шум мотора перестал напрягать, главное музыку погромче :lol:
Окультуриваться самому и окультуривать округу музлом, все как ВАЗе, чтоб саб качал, лишь бы не слушать рев мотора и прочие шумы :)
p.s Шумка моторного щита во фьюжене бесполезна.
Стекла тонкие, помогает кинуть толстое автоодеяло сверху на мотор, тише становится мотор ;)

Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Из приятного в машине, а хвалить есть за что :up: :
1. Очень отзывчивый мотор, легко крутится даже с низов. И это 1,4л, блин я видел более овощные 1,8л, чем этот мотор.
Все таки мотор еще не зажат нормами евро-5, и есть ощущение что машинка легко набирает скорость и обороты с низов.
2. Плюс ввиду слабенькой шумоизоляции и комфорта в подвеске, в машине очень остро ощущается происходящее за бортом (шумы , стыки асфальта, неровности дороги).
Все это делает тебя ближе к окружающему миру и дороге и чувства острее. Кароче на машине хочется наваливать.

У меня пол года этого чувства не было, потому что на комфортном авто хочется под медленную спокойную музыку плыть по волнам асфальта, изолированным от происходящего снаружи.
Но вот на фьюжене хочется вваливать по полной ибо все остро чувствуется.
И вот после сборки, обкатки подвески в тяжелых условиях, перепроверки болтовых соединений, примерно 3 недели мотор у меня на фьюжене жил на высоких оборотах, резина визжала и дымила, топливо пожиралось им в больших количествах из-за таких режимов работы и расход топлива меня не волновал вообще, главное газ в пол.
Меня прямо поперло от этой машины тогда, да и сейчас прет :D

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 13 дек 2018, 23:23
Нептун
Вот они ответы на все вопросы . Спасибище.... Тут поситила мысль .... А если всю пружину в термоусадку закатать ?

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 14 дек 2018, 11:06
SAnat
Вот они ответы на все вопросы
Я не эксперт в этом и возможности тестировать досканально нет.
Поэтому это мое мнение (возможно ошибочное и у кого-то есть лучше идеи), а не истина в последней инстанции.

Термоусадка не предназначена многократно сжиматься, гнуться, да и морозы вряд ли переживет нормально.
Термоусадка статично висеть на проводе предназначается, а когда она постоянно работает в подвижной на сжатие/разжатие пружине в динамике это уже только методом проб и ошибок узнать можно сколько она будет жить.

Я защищал от коррозии витки пружин так:
1. Лесжофорс прислал пружины в картонной коробке, они внутри с коцыками уже.
Изображение
Покрасил лаком из баллончика на 3 раза.
ЗРЯ :crazy:
2. При работе стяжками пружин, на витки одевал тряпки и все равно лапы стяжек через тряпки изуродовали защиту пружин :mad:
Изображение

3. Обматывал тряпками собранную стойку и снова на 3 раза из баллончика покрывал лаком пружины.
Изображение

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 04 янв 2019, 23:17
Нептун
Собрал ВСЕ детали этого конструктора..... Одна загвоздка..... Немогу найти шпильки под проставки 2см отдельно . Может кто знает их арт. или код под заказ. Один РЕДИСКА предложил по 1.5 Трампа за шт разукомплектовать от 2108. .... Был послан ....

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 04 янв 2019, 23:46
joy111
SAnat писал(а):
14 дек 2018, 11:06
на витки одевал тряпки и все равно лапы стяжек через тряпки изуродовали защиту пружин
Надо было не тряпки,а куски кожаного ремня подкладывать-и не скользит и не продавливается.
Нептун писал(а):
04 янв 2019, 23:17
Немогу найти шпильки под проставки
Покупал хорошие болты нужной длинны,прихватывал КЭМпом к опоре-даже специальные с накатом зачастую проворачиваются при откручивании,и для страховки приходится варить.

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 14 янв 2019, 20:45
testpu
SAnat писал(а):
13 дек 2018, 19:28
Немного описалова:
Пружины от дизельной версии - Лесжофорс
Пружины 40 276 07? Разве они не под круглую чашку? Как они встали на овал?

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Добавлено: 14 янв 2019, 23:05
Нептун
Все становится без проблем.