Сайлентблок передней подвески

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
mix1913
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 16:42
Полное имя: Михайлов Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Сайлентблок передней подвески

#1 Сообщение mix1913 » 13 ноя 2013, 00:35

Подскажите, какие сУпризы меня ждут при замене сайлентблока передней подвески.


Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Сайлентблок передней подвески

#2 Сообщение Puwistiy » 13 ноя 2013, 14:15

сложность выпресовки и запресовки. по степени гемороя проще купить уже в собранном виде.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Сайлентблок передней подвески

#3 Сообщение дедавова » 13 ноя 2013, 14:49

За 2800 вы получаете рычаг в сборе Лемпфордер. Там и сайлент- блоки и шаровая и сам рычаг. Вот что я купил в Экзисте -



izon
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:20
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Сайлентблок передней подвески

#4 Сообщение izon » 13 ноя 2013, 16:09

LEMFORDER 3532301 сайлентблок переднего рычага задний

Изображение


DEDok
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:20
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ивановская обл. (37)

Re: Сайлентблок передней подвески

#5 Сообщение DEDok » 13 ноя 2013, 16:35

[quote="дедавова"]За 2800 вы получаете рычаг в сборе Лемпфордер. Там и сайлент- блоки и шаровая и сам рычаг. Вот что я купил в Экзисте -

А код не помните? Заранее благодарен.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Сайлентблок передней подвески

#6 Сообщение дедавова » 13 ноя 2013, 17:17

DEDok писал(а):А код не помните? Заранее благодарен
Lemforder 32017 01 Рычаг передней подвески левый - 2 810,97
Lemforder 32018 01 - Рычаг передней подвески правый- 2 810,97

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Сайлентблок передней подвески

#7 Сообщение SAnat » 13 ноя 2013, 17:29

mix1913, подскажите пробег и что побудило менять сайлентблоки?
Просто у меня они примерно такие же (ну может чуть лучше), но не беспокоят, смысла менять у себя не вижу пока, пробег 65 тыс.


timoha-07
Сообщения: 10815
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Сайлентблок передней подвески

#8 Сообщение timoha-07 » 13 ноя 2013, 17:41

Пробег маловат для замены ( имхо). С курсовой устойчивостью нормуль? "Галсов" нет? ( менял на пробеге ок. 250 тКм., по указанной причине)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
mix1913
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 16:42
Полное имя: Михайлов Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Сайлентблок передней подвески

#9 Сообщение mix1913 » 14 ноя 2013, 02:08

Пробег у меня 71 тыс. Но я не первый владелец. Машина, видимо была битая- передок-жестянка вся новая(фары, крылья, капот), а ходовая старая. И при трогании с места или резком ускорении с права возникает глухой стук "ды-ды-ды-ды-ды-ды-ды". Звук пропадает при уменьшении ускорения. Вначале грешил на стойку с опорным подшипником - стойка оказалась нормальной, а опорный подшипник заменил.... Но "ды-ды-ды" осталось и с каждым днём всё сильнее.. Вот более детальное фото, и мне кажется видны разрывы в сайлентблоке... Могу и ошибаться, но думаю, что при ударе повредился...



Если есть у кого другое объяснение этому "ды-ды" - дайте совет.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Да и с курсовой устойчивостью не всё нормально... При попадании в "колею" на асфальте - руль начинает потаскивать из стороны в сторону.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Сайлентблок передней подвески

#10 Сообщение дедавова » 14 ноя 2013, 06:58

mix1913 писал(а):Но "ды-ды-ды" осталось
Да это похоже и не от сайлент-блока. Трещины по виду не критичны. Надо проверить другие места. Например стойки стабилизатора, крепления внизу шаровых, тяг. Саму тягу. Затяжку гайки амортизатора вверху в "стакане".

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Сайлентблок передней подвески

#11 Сообщение il67 » 14 ноя 2013, 07:30

mix1913 писал(а):Да и с курсовой устойчивостью не всё нормально... При попадании в "колею" на асфальте - руль начинает потаскивать из стороны в сторону.
Это не криминал. Фью не любит колею и даже на небольшой колее начинает "потаскивать", особенно на мягкой резине.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Сайлентблок передней подвески

#12 Сообщение SAnat » 14 ноя 2013, 20:45

Хех , вы бы видели как я седня на необкатаной мягкой зимней резине на шипах (поставил 3 дня назад) ехал по голому асфальту, скорость под 70, чуть рядом с колеей попадаю, сразу передок даже если руль 2 руками держать утаскивает в колею :crazy:
Ощущения что машина не управляема полнейшие.
На летней или прошлой жесткой зимней этого не было :(

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Сайлентблок передней подвески

#13 Сообщение Puwistiy » 16 ноя 2013, 00:20

SAnat,попробуй чуть сильней подкачать.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Сайлентблок передней подвески

#14 Сообщение il67 » 16 ноя 2013, 18:30

Puwistiy писал(а):попробуй чуть сильней подкачать.
Но только до первого снега. В снежную погоду перекаченные зимние шины ведут себя почти как летние.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Сайлентблок передней подвески

#15 Сообщение Puwistiy » 16 ноя 2013, 23:56

il67,но он же пока по асфальту елозит.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Сайлентблок передней подвески

#16 Сообщение SHAMAN » 17 ноя 2013, 15:39

mix1913 писал(а):Если есть у кого другое объяснение этому "ды-ды" - дайте совет.
Проверь опору коробки передач.

http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f ... l/1073528/

Аватара пользователя

Автор
mix1913
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 16:42
Полное имя: Михайлов Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Сайлентблок передней подвески

#17 Сообщение mix1913 » 18 ноя 2013, 01:33

SHAMAN спасибо за свежий совет.... Через пару дней у меня выходные... Залезу в яму погляжу...


di-vikt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 21:56
Полное имя: di-vikt

Re: Сайлентблок передней подвески

#18 Сообщение di-vikt » 26 апр 2014, 22:09

доброго вечера!
настала пора менять сайлентблоки (задние оба и передний один) рычагов передней подвески - резинки потрескались. не будет ли "травмирующим" для рычага снятие старых сайлентблоков и запрессовка новых? менять будут народные умельцы в автосервисе (сам не решусь). или все-таки лучше заменить рычаги на неоригинальные в сборе типа Lemforder - насколько они надежны?

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Сайлентблок передней подвески

#19 Сообщение дедавова » 27 апр 2014, 03:55

di-vikt, Возможно, что замена рычага на новый в сборе лучший вариант. Умельцы как бы они не были умелы и смышлены не имеют того оборудования которым ковалось изделие. Я приготовил 2 рычага Лемпфордер. А менять буду сам. И по цене это будет дешевле чем покупать сайлент- блоки, шаровые + работа.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сайлентблок передней подвески

#20 Сообщение fidel1970 » 27 апр 2014, 06:59

дедавова писал(а):замена рычага на новый в сборе лучший вариант
Поддержу. Сам недавно менял шаровые опоры и пришёл к выводу, что лучше было бы заменить весь рычаг в сборе.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»