Сайлентблок передней подвески

Модератор: Техмодераторы


di-vikt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 21:56
Полное имя: di-vikt

Re: Сайлентблок передней подвески

#21 Сообщение di-vikt » 27 апр 2014, 18:57

да шаровые пока не нужно менять - вот в чем вопрос...
а насколько реально самому поменять рычаг в сборе без ямы, просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
(стойку стабилизатора менял 3 часа - сорвал резьбу, лезть болгаркой неудобно, плюс машина шатается)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28687
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сайлентблок передней подвески

#22 Сообщение fidel1970 » 27 апр 2014, 21:15

di-vikt писал(а):просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
Можно.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


di-vikt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 21:56
Полное имя: di-vikt

Re: Сайлентблок передней подвески

#23 Сообщение di-vikt » 27 апр 2014, 21:25

fidel1970 писал(а):
di-vikt писал(а):просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
Можно.
спасибо. по этому вопросу уже нашел любительское видео, на котором снимают рычаг (и меняют шаровую) на Фокусе


GenDalf094
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:32
Полное имя: Геннадий Дементьев
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Сайлентблок передней подвески

#24 Сообщение GenDalf094 » 28 апр 2014, 20:25

Мдаас... А я тут затеял большое ТО. Пробег 205 тыс. Ремни, подшиники... ))) Заодно и сайлентблоки передние все поменять решил...
Рычаг снял быстро. Сайлентблок почти умер, почти. Так как весь комплект я уже купил - то решил менять однозначно. Попытки сбоить его молотком безрезультатны.
Взял болгарку и распилил его нафиг... Но попытки забить новый - тоже ни к чему не привели.
Думал на форкме что-нить на эту тему найду. А тут пишут в сборе менять. Хех... Шаровые менял уже не так давно... Ну теперь обратного ходу нет. Буду первооткрывателем.
Расскажу что получилось потом)


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Сайлентблок передней подвески

#25 Сообщение sedric » 28 апр 2014, 20:45

GenDalf094 писал(а):Но попытки забить новый
Мыло тебе в помощь, и желательно не бить, а давить плавно, мощно, точно.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Сайлентблок передней подвески

#26 Сообщение дедавова » 29 апр 2014, 08:30

di-vikt,
di-vikt писал(а):а насколько реально самому поменять рычаг в сборе без ямы, просто поддомкратив? подлезть ключами можно?
Реально работать без ямы. Она для этой процедуры вообще не нужна. Все делается возле подъезда на корточках, а если с комфортом , то на маленькой "козюльке"-скамеечке ...Надежный домкрат необходим, чтобы ничего не качалось ...


Ewgeny_R
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 09:33
Полное имя: Евгений Русаков
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Откуда: Екатеринбург

Re: Сайлентблок передней подвески

#27 Сообщение Ewgeny_R » 30 апр 2014, 12:18

Менял самостоятельно сайлентблоки. Сначала пытался их каким-нибудь способом выпрессовать старые, понял, что не получится, взял болгарку и аккуратно сделал пропил, чтобы не повредить ось, на которой сидит сайлентблок. Затем болгаркой же на оси увеличил фаску, чтобы можно было хоть как-то наживить новый сайлент. Затем нашел старый болт, по диаметру чуть меньше диаметра внутреннего отверстия с широкой головкой, срезал его практически под корень, т.е. около шляпки. Затем этот болт устанавливается сверху на сайлент и ударами молотка сайлент запрессовывается на место. Сложностей никаких нет :)


GenDalf094
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:32
Полное имя: Геннадий Дементьев
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Сайлентблок передней подвески

#28 Сообщение GenDalf094 » 03 май 2014, 11:56

Ewgeny_R писал(а): Затем нашел старый болт, по диаметру чуть меньше диаметра внутреннего отверстия с широкой головкой, срезал его практически под корень, т.е. около шляпки. Затем этот болт устанавливается сверху на сайлент и ударами молотка сайлент запрессовывается на место. Сложностей никаких нет :)
Я несного иначе поступил, но забил тоже без проблем.
Я немного нагрел внутреннюю гильзу сайлентблока горелкой. Согласен решение сомнительное, но секс с домкратом удовольствия мне не доставил и результата тоже не принес. (проблематично найти хороший и правильный упор). А тут... вставляем сопло горелки в гильзу, поджигаем, греем несколько секунд, подставляем к рычагу, стучим молоточком через алюминиевую проставку и... вот уже, как говорится, дело пошло. Главное присунуть, а дальше почти как по маслу)))))

Аватара пользователя

Kot.gun
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 08:16
Полное имя: Константин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Сайлентблок передней подвески

#29 Сообщение Kot.gun » 26 мар 2019, 11:26

Всем привет. Купил Фьюжика в соседней области, ехал по трассе - мотает его влево-вправо как УАЗик-буханку... На диагностике ходовой сказали всё в норме, кроме переднего сайлентблока правого рычага. Купил в Экзисте сайлент, подскажите, как удобнее его выпрессовать и запрессовать новый? В постах выше, как я понял, обсуждался задний сайлент. А у меня передний. Кстати, посмотрел рычаг в сборе - не порадовала цена...
111.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


waran
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 00:57
Полное имя: Veaceslav
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Сайлентблок передней подвески

#30 Сообщение waran » 12 авг 2020, 19:47

Приветствую.После аварии, заменили правый рычаг и сайлент задний.По началу было более-менее терпимо, но после 3тыс машину стало здорово мотать.Глянул, а там-
ИзображениеТак как старый в порядке, подумал лучше найти замену с такими же прорезями, но оказалось что все аналоги другой "поляризации".
Посоветуйте что менять/переприсовать и как езда на сайлентах вертикальных?

ЗЫ.Дублирую фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Сайлентблок передней подвески

#31 Сообщение timoha-07 » 12 авг 2020, 20:01

За три тысячи вёрст маловероятно что сайлент умер, на фото не видно есть ли трещины в резине, если цела, то не в сайлентблоке дело.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Геометрия подвески проверялась после аварийного ремонта? Может скат ( покрышка) сточилась однобоко вот и виляет
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


waran
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 00:57
Полное имя: Veaceslav
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Сайлентблок передней подвески

#32 Сообщение waran » 12 авг 2020, 20:55

Хочешь сказать, что положение сайлета не важно?


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Сайлентблок передней подвески

#33 Сообщение timoha-07 » 12 авг 2020, 21:23

Положение важно. Более того - затягивается сайлент под нагрузкой ( речь не о твоем на фото). И не то хотел сказать; мяса резинового в сайленте много , за столь мало километров он не умрёт. Виляние от другого. Как версия сказал; кривая геометрия колёсной базы = кривому износу шин = виляние. Вторая "версия" , хоть и не рассказывал ты о характерах повреждений, вернее две с половиной: гнутый поворотный кулак, или подрамник закривило. Версий валом, был то у развальщика?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


waran
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 00:57
Полное имя: Veaceslav
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Сайлентблок передней подвески

#34 Сообщение waran » 12 авг 2020, 21:39

Сейленты целые, резина тоже.Возможно, я ошибся с очерёдностью проблем.После ремонта я грешил на плохо сделанное схождение, но так как проблема не сильно напрягала то так и ездил, пока не заметил что проблемка увеличилась до неприятных размеров.Вполне возможно что ухудшение как раз и наступило после какой ни-ть ямы, и возможно что изначально виляло из за сайлента.Мне нужно знать простую вещь, такое положение(разнонаправленное) сайлентов допускается?


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Сайлентблок передней подвески

#35 Сообщение timoha-07 » 13 авг 2020, 05:50

Репу почёсывая, думаю что такая "разнополярность" в сайлентах не причина виляния .Допустимо, при условии размера угла меж плоскостями рычага и кронштейна заднего сайлента в ненагруженном рычаге такому же как на "родном комплекте".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


joy111
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Сайлентблок передней подвески

#36 Сообщение joy111 » 14 авг 2020, 20:39

waran писал(а):
12 авг 2020, 21:39
такое положение(разнонаправленное) сайлентов допускается?
Допускается,раз стоит так,а машина ездит.
А правильно справа.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»