Страница 1 из 5

Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 22 окт 2013, 11:28
vangog
Одинаковые ли ШРУСы на двигателя 1.4 и 1.6. У меня 1.4 код 1418951 манагер с экзиста сказал не подходит. Он для 1.6. Для меня пока ищет. Нашел аналог Mapco 16602 для 1.4 и Mapco 16600 для 1.6. Видимо есть какая-то разница. Нужен фородовый код для ШРУСА 1.4. Заранее благодрен отвечающим.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 22 окт 2013, 12:10
Tim2
vangog писал(а):Mapco 16602 для 1.4 и Mapco 16600 для 1.6
Всё верно, отличаются кол-ом внутренних зубов - для 1,4 22 для 1,6 21.
Фордовский шрус наружний привода переднего колеса - 1 418 951

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 22 окт 2013, 12:17
sedem
Отличие в количестве шлицов на полуоси. Рекомендации обычно такие-снять посчитать зубчики-заказать. Заранее вычислить невозможно. Самые ходовые 21 и 22 зуба. У меня 21зуб, авто 1,4 , 2006 год, подошел марсо 16600. Как вариант заказать то и то, один вернуть.
P.S. Мне показалось, что можно посчитать шлицы, сняв наружный пыльник и хорошенько оттерев от смазки полуось,в том месте где она входит в шрус. На полуоси в этом месте видны заходы от фрезы по этим заходам и считать.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 22 окт 2013, 13:22
vangog
Всмыле попадаются авто с одним и тем же двиглом и разным колиечство зубов в ШРУСе?
У меня тоже 1.4 какой код ШРУСа?
Мне вместо сдохшего родного поставить машинка 2008 года и имеет ли смысл менять на обоих стронах сразу?
Еще возник вопрос можно ли ВИНу узнать количество зубов? Дожна же быть история машинки с завода.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 22 окт 2013, 17:12
sedem
Тут (или не тут :) ) много писали на эту тему. Попадаются и те и другие. Со 100%уверенностью думаю никто не скажет какой у вас. Если шрус сдох в результате разрыва пыльника, то смысла менять оба нет. Если это результат нормального износа, то второй на подходе скорее всего.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 22 окт 2013, 18:04
vangog
Манагер с Экзиста сказал что под одним кодом 1418951 идут и 21 и 22 зуба.
Нашел SKF на сайте код
SKF VKJA 5403 (22 зуба) для двигателей 1,4
код VKJA 5596 (21 зуб) для двигателей 1.6.
Думаю заказать SKF VKJA 5403 (22 зуба) для двигателей 1,4.
До магазина мне 100 км так что рискну.

Только что нащел код ддля 1,4 1148219 вот здесь http://www.port3.ru/search/FORD/1148219
тут же и аналоги. Еще один знаконый ссощил что он оже менял на своем фужике грананату на китайскую GSP 2 года назад и пока ездит нормально.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 22 окт 2013, 18:11
Tim2
vangog, закажите в Экзисте по VIN номеру. Если, что не так, то проще будет обменять.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 22 окт 2013, 18:37
vangog
Экзисте по VIN номеру только оригинал и ценник у него 15 тыс. руб. А шведский аналог от SKF 1.5 тыс. руб.

http://webshop-cs.tecdoc.net/skf/home.jsp

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 24 окт 2013, 15:00
sedem
Большая вероятность купить не ту гранату, что бы не оказаться с разобранной машиной за 100 км от магазина, лучше иметь оба варианта. 21 зуб на 1,4 далеко не редкость.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 25 окт 2013, 16:46
vangog
sedem писал(а):Большая вероятность купить не ту гранату, что бы не оказаться с разобранной машиной за 100 км от магазина, лучше иметь оба варианта. 21 зуб на 1,4 далеко не редкость.
Не хотелось бы выкладываться, благо есть второе авто. В понедельник в экзисте заберу и проверю. Договорился с ними об обмене.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 31 окт 2013, 15:00
sedem
Ну, как успехи? Сколько шлицов оказалось?

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 04 ноя 2013, 14:48
vangog
sedem писал(а):Ну, как успехи? Сколько шлицов оказалось?
Ты как накаркал. Оказалось шлицов 21. Может даже и к лучшему. Получил я гранату SKF на ней написано "Made in China" качества не очень хорошего. На корзине торчат заусенции. Руками почти не шевелится. Старая внутри покрылась ржой, нашел мелкую еле заметную дырку в пыльнике. Промыл старую залил смазки и поставил обратно. Проехался и никакого звука. Вдобавок выяснил что на пыльнике внутреннего ШРУСа тоже есть дырка, придется менять. Из дырки на пыльнику внутреннего ШРУСа принадавливании какапает масло.Оно темно-желтое.Видимо просачивается через сальник в КПП. Стоит ли менять сальник в КПП?
В ближайщее время закажу наружный ШРУС и пыльник для внутьренего ШРУСа. Бошки бы поотрывать америкосам с немецкими руками.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 04 ноя 2013, 15:23
sedem
Не накаркал, а предупреждал и не единожды :) .У SKF, как правило, детали очень хорошего качества. Пыльники внутреннего шруса идут иногда с молибденовой смазкой. Она для игольчатых подшипников не подходит, стоит обратить на это внимание и возможно, поискать литиевую полимочевинную. По этой теме тоже есть ветка. Удачи.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 04 ноя 2013, 15:51
vangog
Все-таки китайский SKF ставлю под сомнение. Возьму как у тебя Mapco 16600. Еще бы код пыльника внутреннего ШРУСа.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 04 ноя 2013, 16:20
sedem
Я бы тут поискал http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=2D ... d=4BE00049. Только размеры надо проверять.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 04 ноя 2013, 16:29
vangog
Нашел на форуме Loebro 304116.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 04 ноя 2013, 16:46
sedem
Неплохой вариант, уважаемая фирма :).

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 04 ноя 2013, 16:51
vangog
Спасибо за советы. Кстати возник еще один вопрос. Призамене пыльнику внутреннуго ШРУСа нужно ли сливать масло из КПП?

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 04 ноя 2013, 17:15
sedem
Если выдергивать полуось полностью, часть масла вытечет. Про слив, замену масла есть темы. Так же может потребоваться замена сальника полуоси. Я менял, разбирая сам внутренний шарнир, но надо собрать так, что бы трипоид попал на "свое" место. Было неудобно закладывать смазку и затягивать хомуты, но не сливал масло и не трогал сальники.

Re: Захрустел внешний ШРУС и возник вопрос.

Добавлено: 04 ноя 2013, 19:46
vangog
Заказал в Экзисте ШРУС и пыльник внутреннего ШРУСа, заодно и фильтра для ТО. На этот раз заказал все фильтра "Sakura".