Вибрация при разгоне до 50 кмч, в руль не отдаёт (решено!)

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
chaika
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:05
Полное имя: sergey
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Вибрация при разгоне до 50 кмч, в руль не отдаёт (решено!)

#1 Сообщение chaika » 30 сен 2025, 17:08

Год назад началось с мелкой,на скоростях около 110кмч. Балансировка и замена колёс не помогли. По ходовой и рулевому всё в идеале.
Летом добавилась на разгоне, особо ощутимо 30-50 и в поворотах. Ощущалось слева,подобно пробуксовке колеса. На подъёмнике увидели люфт правого(!) привода. Поменял трипод. Вибрация усилилась и чотко ощущалась слева. Поменяли левый трипод. Ничего не изменилось. В подозрении- левая подушка коробки, ей 340 ткм и 14 лет. Поменял- по виду, еще б походила, трещинки есть,но некритично и работает она на сжатие.
И наконец я нормально погуглил ))
Причина- износ внутренних гранат. В сервисе этот момент просмотрели.

Ремонт занял час и 140р. 4 шайбы из Метизов на 27 мм,по 2 на сторону, надеть на внешние шрусы . Толщина пакета получилась около 9 мм,что в допуске ( триподы сдвинулись к центру, но еще остался запас при работе до втыка в край гранаты. ) Работают по неизношенному пространству- voila!!

Более хардкорный вариант когда приводы разобраны- прихватить триподы сваркой на шлицах,так же сдвинув на 8-10 мм. А счастливчики на Ладах где приводы разной длинны а гранаты одинаковые- просто меняют их местами)

Переместите в раздел, где будет полезно,мерси.


timoha-07
Сообщения: 11313
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Вибрация при разгоне до 50 кмч, в руль не отдаёт (решено!)

#2 Сообщение timoha-07 » 30 сен 2025, 20:28

chaika писал(а):
30 сен 2025, 17:08
Работают по неизношенному пространству-
По "приборам" секли, колумбиковым нутромером пасли, или "умозрительно"? Сей рецепт чтоб продать машину, пояснение; в "стакане" смещение на 9 мм точки касания не покрывает амплитуду движения внешней обоймы подшипника в секторе для него - пятно износа более 9 мм (сиреч обойма подшипника гонять будет по-надкраем прежней ямы)). В новой точке касания при сжатой пружине стойки сколь остается расстояния от торца среднего вала (со стороны трипоида) до дна "стакана" - дубасить по КПП при сжатой стойке не будет? Мазь в трипоиде какая? Каким моментом гайку привода на ступице тянули? На сколько сыромятые шайбы с Метиз-магаза такие же как металл корпуса внешнего ШРУСА (проверять затяжку гайки надо? Замена ступичного дорого)).
Куча моих вопросов возникла после перла :
chaika писал(а):
30 сен 2025, 17:08
Более хардкорный вариант когда приводы разобраны- прихватить триподы сваркой на шлицах,так же сдвинув на 8-10 мм.
Там от края трипоида до торца вала миллимов пять блин. Внутри варить? Шиздец....
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Вибрация при разгоне до 50 кмч, в руль не отдаёт (решено!)

#3 Сообщение дедавова » Сегодня, 09:08

chaika писал(а):
30 сен 2025, 17:08
Более хардкорный вариант - И тут Остапа понесло, ***************************
- а нужно всего лишь заменить шарниры в сборе.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»