Год назад началось с мелкой,на скоростях около 110кмч. Балансировка и замена колёс не помогли. По ходовой и рулевому всё в идеале.
Летом добавилась на разгоне, особо ощутимо 30-50 и в поворотах. Ощущалось слева,подобно пробуксовке колеса. На подъёмнике увидели люфт правого(!) привода. Поменял трипод. Вибрация усилилась и чотко ощущалась слева. Поменяли левый трипод. Ничего не изменилось. В подозрении- левая подушка коробки, ей 340 ткм и 14 лет. Поменял- по виду, еще б походила, трещинки есть,но некритично и работает она на сжатие.
И наконец я нормально погуглил ))
Причина- износ внутренних гранат. В сервисе этот момент просмотрели.
Ремонт занял час и 140р. 4 шайбы из Метизов на 27 мм,по 2 на сторону, надеть на внешние шрусы . Толщина пакета получилась около 9 мм,что в допуске ( триподы сдвинулись к центру, но еще остался запас при работе до втыка в край гранаты. ) Работают по неизношенному пространству- voila!!
Более хардкорный вариант когда приводы разобраны- прихватить триподы сваркой на шлицах,так же сдвинув на 8-10 мм. А счастливчики на Ладах где приводы разной длинны а гранаты одинаковые- просто меняют их местами)
Переместите в раздел, где будет полезно,мерси.
Вибрация при разгоне до 50 кмч, в руль не отдаёт (решено!)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вибрация при разгоне до 50 кмч, в руль не отдаёт (решено!)
По "приборам" секли, колумбиковым нутромером пасли, или "умозрительно"? Сей рецепт чтоб продать машину, пояснение; в "стакане" смещение на 9 мм точки касания не покрывает амплитуду движения внешней обоймы подшипника в секторе для него - пятно износа более 9 мм (сиреч обойма подшипника гонять будет по-надкраем прежней ямы)). В новой точке касания при сжатой пружине стойки сколь остается расстояния от торца среднего вала (со стороны трипоида) до дна "стакана" - дубасить по КПП при сжатой стойке не будет? Мазь в трипоиде какая? Каким моментом гайку привода на ступице тянули? На сколько сыромятые шайбы с Метиз-магаза такие же как металл корпуса внешнего ШРУСА (проверять затяжку гайки надо? Замена ступичного дорого)).
Куча моих вопросов возникла после перла :
Там от края трипоида до торца вала миллимов пять блин. Внутри варить? Шиздец....
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.