Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Всем известны представленные на рынке 2 типа съемников. Не буду о них говорить, имею оба.
- мой обратный молоток с гибкой тягой. Понятно без картинки
Трос с двумя петлями(длина около 70 см). Одна петля крепится к концу приводного вала (двумя родными гайками). Во вторую петлю продеваем рукоять кувалды 3-4 кило. Резкий бросок кувалды по оси привода и шрус у вас на тарелочке. Проще не бывает!
Вместо стального тросика можно взять не тянущийся ремень. Кожаный или текстильный.
- мой обратный молоток с гибкой тягой. Понятно без картинки
Трос с двумя петлями(длина около 70 см). Одна петля крепится к концу приводного вала (двумя родными гайками). Во вторую петлю продеваем рукоять кувалды 3-4 кило. Резкий бросок кувалды по оси привода и шрус у вас на тарелочке. Проще не бывает!
Вместо стального тросика можно взять не тянущийся ремень. Кожаный или текстильный.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Тросик надёжнее, и его быстрее купить - в любом нормальном хозмаге метражом. Еще польза тросика - из кусочков зажатых в трубке - насадка крацовка в дрель для поднутрений. Коуш петлю можно заплести самому ( чтоб не гильзовать, стремя - болты - опасняк!)).
Вот с корпусом трипода , думаю не так просто. Во первых заведенную петлю нужно стянуть иначе в момент рывка соскочит со стакана. "Стяжка" - гайка надетая на тросик до плетения коуш. Ну и второе - наверное пристегивать тросик с среднему валу. Фикус в том чтоб вектор силы был соосным с валом.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Я, было дело на край корпуса трипода, в месте где сделана проточка под хомут устанавливал струбцину. к ней цеплялся. Можно сварочные клещи поставить для зацепа. Можно обмотать тросик вокруг тыльной части корпуса и вывести два конца его наружу, закрепив стяжкой (проволока медная или алюминиевая или родной хомут) на корпусе оба конца. Затем выдвинутые концы тросика вывести из под машины и закрепить утяжеление.
В любом случае динамическая усилие обратного молотка с гибкой тягой кратно превосходит статическое усилие, съемников имеющихся в продаже. Даже фирменные молотки с жесткой направляющей уступают молотку с тросом. За счет его большей скорости и амплитуды, за счет возможности применить более тяжелый груз в любой момент..За счет визуально регулируемого направления усилия. За счет дешевизны.
Напомню, что Одним из фундаментальных открытий в физике стало самое известное уравнение Эйнштейна: E = mc². Проще говоря, оно гласит, что энергия равна массе объекта, умноженной на квадрат скорости. Это я вспомнил когда безуспешно потрахался с универсальным съемником. И там был риск огромный повредить резьбу приводного вала.
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Нашел подобное на ЮТ
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Этот метод не новый. После того как сам придумал и использовал его порылся на ЮТ. Есть подобное англоязычном портале и вот это единственное что нашлось на нашем. И все как один восторгаются эффективностью и простотой!
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
А как зажать трос на корпусе внутреннего шарнира? Вариантов мог бы предложить с десяток. Вот один, - воспользуйтесь подходящим по диаметру винтовым хомутом и проточкой на конце корпуса трипода. Под хомутом, в выборках корпуса очень себе даже комфортно расположатся коуши или зажимы (два) с уже закрепленным тросиком. (Пыльник вы отцепили и вал с триподом отдыхает в сторонке)
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Я продолжаю долбить тему съемников ШРУСа. Вот подвернулся мощный хомут на 70 мм, он замечательно встает в выборку на корпусе трипода. Да-да, в ту в которую мы садим пыльник. Соединение получается очень надежным (можно вместо буксира применить
) В щели, образованные призмой корпуса и кольцом хомута можно продеть что угодно. Там максимально около 8 мм.
Эту процедуру приходится выполнять при замене сальника.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
- Использование монтажек с опорой на ребра коробки передач в принципе возможно (хотя страшно неудобно), если посадка корпуса трипода в дифференциале слабая. Если же он сидит жестко, - есть риск продавить алюминиевый корпус КПП, или сломать ее ребра охлаждения. Применение подобного съемника в сочетании с молотом на гибкой тяге сделает эту работу беспроблемной.
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
В конце концов этот съемник становится таким. Пришлось изготовить пластину на силовой хомут и подобрать зажимы и карабины. Разные, - потому что только такие были...
Общая длина троса 220 мм, толщина - 4мм. Длина тяги равна примерно 1 метру. Этого достаточно, чтобы размах молота составлял около 40- 50смУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Вот заграничный вариант съемника ШРУСа
https://www.youtube.com/shorts/6vKW16D_ ... ture=share
Чуть позже покажу как использовать мой обратный молоток с гибкой тягой и универсальный съемник для демонтажа шарнира.
https://www.youtube.com/shorts/6vKW16D_ ... ture=share
Чуть позже покажу как использовать мой обратный молоток с гибкой тягой и универсальный съемник для демонтажа шарнира.