Помогите с ГУР.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:32
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Помогите с ГУР.
Всех приветствую, после ремонта рулевой рейки, началась проблема с Гур, начал гудеть, поменял насос, все равно гудит, но это пол беды, появился странный звук при кручение руля влево вправо, может подсказать где и что надо смотреть?
-
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите!!!
Гул в насосе, под тип рокота, но без пены в бачке - через мерное давление в подаче к рейке ( сиречь нештатный затык). Раз оба насоса одинаково звучат - казюля в магистрали или в клапане подачи в корпусе рейки. Звук может издавать тот же клапан в корпусе рейки.
Штуцер к насосу (на его выходе) "родной"? Залома в колене трубки не сделали?
Штуцер к насосу (на его выходе) "родной"? Залома в колене трубки не сделали?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:32
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите!!!
Родной стоит, когда сам промывал бачок, жидкость уходит хорошо прям, а можно поподробнее про клапан?
-
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Помогите с ГУР.
А магистраль не меняли, только рейку?
-
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Помогите с ГУР.
Pavlyuschenko, спрашиваем с Максом о магистрали подачи ( при промывке бачка ни как не заценишь состояние "подачи"))). Магистраль "подачи" -с выхода насоса до самой рейки. (не знаю её кроссировку в дизеле, в бензиновых проходит вдоль головы над выпускным коллектором) На выходе насоса у бензиновых от штуцера к насосу идет металлическое колено, далее опрессовка и рукав. Часто откручивая от насоса магистраль (оригинальную) умудряются на колене сделать залом.
Смотри: "метод исключения" - допустим рейку после ремонта обкатали на стенде, то есть она без косяков, ты два раза ставил разные насосы с одинаковым "неуспехом", остаётся магистраль и тот упомянутый клапан. Он в "гнезде" посадки подачи в рее. Отстегнув трубки от рейки (подача и обратка, а не "шунты" цилиндра реи и гидрораспределителя)) в верхнем гнезде виден торец клапана.
Смотри: "метод исключения" - допустим рейку после ремонта обкатали на стенде, то есть она без косяков, ты два раза ставил разные насосы с одинаковым "неуспехом", остаётся магистраль и тот упомянутый клапан. Он в "гнезде" посадки подачи в рее. Отстегнув трубки от рейки (подача и обратка, а не "шунты" цилиндра реи и гидрораспределителя)) в верхнем гнезде виден торец клапана.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.