Помогите с ГУР.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Pavlyuschenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:32
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Помогите с ГУР.

#1 Сообщение Pavlyuschenko » 28 июн 2024, 08:44

Всех приветствую, после ремонта рулевой рейки, началась проблема с Гур, начал гудеть, поменял насос, все равно гудит, но это пол беды, появился странный звук при кручение руля влево вправо, может подсказать где и что надо смотреть?


timoha-07
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Помогите!!!

#2 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2024, 08:53

Гул в насосе, под тип рокота, но без пены в бачке - через мерное давление в подаче к рейке ( сиречь нештатный затык). Раз оба насоса одинаково звучат - казюля в магистрали или в клапане подачи в корпусе рейки. Звук может издавать тот же клапан в корпусе рейки.
Штуцер к насосу (на его выходе) "родной"? Залома в колене трубки не сделали?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Pavlyuschenko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:32
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Помогите!!!

#3 Сообщение Pavlyuschenko » 28 июн 2024, 09:53

Родной стоит, когда сам промывал бачок, жидкость уходит хорошо прям, а можно поподробнее про клапан?


Fasterpast
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Помогите с ГУР.

#4 Сообщение Fasterpast » 28 июн 2024, 14:31

А магистраль не меняли, только рейку?


timoha-07
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Помогите с ГУР.

#5 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2024, 22:14

Pavlyuschenko, спрашиваем с Максом о магистрали подачи ( при промывке бачка ни как не заценишь состояние "подачи"))). Магистраль "подачи" -с выхода насоса до самой рейки. (не знаю её кроссировку в дизеле, в бензиновых проходит вдоль головы над выпускным коллектором) На выходе насоса у бензиновых от штуцера к насосу идет металлическое колено, далее опрессовка и рукав. Часто откручивая от насоса магистраль (оригинальную) умудряются на колене сделать залом.
Смотри: "метод исключения" - допустим рейку после ремонта обкатали на стенде, то есть она без косяков, ты два раза ставил разные насосы с одинаковым "неуспехом", остаётся магистраль и тот упомянутый клапан. Он в "гнезде" посадки подачи в рее. Отстегнув трубки от рейки (подача и обратка, а не "шунты" цилиндра реи и гидрораспределителя)) в верхнем гнезде виден торец клапана.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»