Звук то ли из сцепления, то ли из-под двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Полное имя: Максим Н.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Звук то ли из сцепления, то ли из-под двигателя
Привет всем!
Помогите, пожалуйста, советом. Сразу скажу, я новичок, фьюжн - моя первая машина, езжу чуть больше месяца. Пробег автомобиля 2008 года чуть меньше 70 тысяч. Судя по всем проверкам, реальный.
Сразу говорю, перед тем, как написать, перелопатил этот и другие форумы, но проблемы, полностью совпадающей с моей, не нашел.
Теперь по сути. Недавно из сцепления (с большой долей вероятности, именно оттуда) стал доноситься странный звук. Больше всего он похож на трение каких-то вращающихся элементов друг о друга. Причем звук не постоянный, а прерывающийся и снова появляющийся. Некоторое время выявлял, при каких условиях он появляется. Резюме такое: обязательно после прогрева и обязательно на оборотах более 2-х тысяч. При этом нет зависимости от того, под нагрузкой ли двигатель или нет, выжато ли сцепление или отпущено. При этом звук возникает и на ходу, и без движения. Был на днях на общей диагностике в сервисе, они ничего, связанного с этим не нашли. Продемонстировать сотруднику звук на месте не смог, потому что машина еще не достаточно для этого прогрелась. При этом про само сцепление в сервисе сказали, что, конечно, уже несколько потертое, но еще ездить можно.
Если кто-то сталкивался с подобным, помогите, пожалуйста. Буду очень признателен за любой дельный совет.
Помогите, пожалуйста, советом. Сразу скажу, я новичок, фьюжн - моя первая машина, езжу чуть больше месяца. Пробег автомобиля 2008 года чуть меньше 70 тысяч. Судя по всем проверкам, реальный.
Сразу говорю, перед тем, как написать, перелопатил этот и другие форумы, но проблемы, полностью совпадающей с моей, не нашел.