Что-то Клиренс низковат.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 10:17
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Что-то Клиренс низковат.
Не, ребята реально ставьте передние пружины от дизеля. Я себе поставил. Реально клиренс восстановился до заводского, плюс более устойчивая стала на поворотах.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Что-то Клиренс низковат.
vstalker,
Тысяч через 7-8 всё вернётся на круги своя
Тысяч через 7-8 всё вернётся на круги своя

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Что-то Клиренс низковат.
Подтверждаю, дизельные Лесжофорс просели за 5 месяцев на 2,5см.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Что-то Клиренс низковат.
vstalker,
Да без разницы!
Ставил шведские-стало на 15мм. выше,чем было с 20мм. проставками.-через 8тык. просели до уровня старых,прошедших 150тык.
Да без разницы!
Ставил шведские-стало на 15мм. выше,чем было с 20мм. проставками.-через 8тык. просели до уровня старых,прошедших 150тык.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 10:17
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Что-то Клиренс низковат.
Не ну понятно, что должны немного просесть. Но не так как родные проседали. 
