Страница 69 из 91

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 04 июн 2015, 18:42
Dhaedra
А какой ремень брать? Ремень gates приобретался по рекомендациям с данного форума...

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 04 июн 2015, 22:02
timoha-07
Dhaedra, Что- то не так в вашей истории. Либо ремень левый, а фоту можно посмотреть? Машина с кондеем?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 04 июн 2015, 22:30
Dhaedra
Машина с кондиционером. Фотку ремня пока выложить не могу. А что может быть не так "в истории"?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 05 июн 2015, 08:15
timoha-07
Просто в моей тоже Гётс, с тем же номером, так же пальцами можно на 180" повернуть, но не свистит. Уже года два как. Может в масле ремень?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 05 июн 2015, 20:10
Dhaedra
Сейчас вечером попробовал опять покрутить руль - свиста нет... какая-то мистика.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 18 июн 2015, 15:38
KpeBegk0
Иду в гаражик менять насос ГУР, посоветуйте как это сделать быстро, и что бы старый ремень сохранить, он в отличном состоянии, думаю начать откручивать, сам спадёт и так же потом одевать, наживил - одел - затянул ?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 18 июн 2015, 16:23
timoha-07
Ну да. Такая алгоритма.
Самый хлопотный болтик тот что своей башкой будет упираться в кожух ремня ГРМ. Сначала три остальных легко головкой с удлинителем, затем проблемный ослабить головкой, ремень сам ослабнет можно снять. Проблемный можно внахалку рожковым с малыми краями пройти кожух.
Болты полезно очистить крацовкой, чтоб от руки наживлять ( оцените это при установке нового насоса). И обязательно проверить отсутсвие в кронштейне насоса старых штифтов-втулок (на дальних болтах, две)

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 18 июн 2015, 19:37
Alexxx
а никто ещё не пытался насос от шнивы, или ещё какой бюджетный примастырить? а то че-то наш ненадежный и дорогой.....

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 18 июн 2015, 20:13
KpeBegk0
timoha-07, спасибо, который раз выручаешь по вопросам рулевой)
я тут пока ковырялся, подумал, у меня насос с разборки куплен и поэтому он уже с кронштейном в сборе, а не лучше в сборе и поменять? у в смысле может кто так делал, удобнее крутить 3 болта вместо 4 ?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 18 июн 2015, 20:50
timoha-07
Alexxx, я почесываю репу, сложность в том что мне на коленке делать кронштейн новый. И еще не уточнил - вращение насосов совпадают ли. :)

KpeBegk0, те три болта кронштейных сложнее крутить, чем четыре насосных - насосные с "одной поставки" через арку колеса, а кронштейные - "соитие с пляской"; один снизу, два сверху и вслепую.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 18 июн 2015, 21:02
Alexxx
timoha-07 писал(а):Alexxx, я почесываю репу, сложность в том что мне на коленке делать кронштейн новый. И еще не уточнил - вращение насосов совпадают ли
нужно пошерстить просторы интернета.... я знаю, что на WV Passat b3 и b4 его ставят, только шкив меняют.... а цена вопроса уже совсем другая...

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 18 июн 2015, 21:07
timoha-07
Я это тоже курил. ( у меня т-4) В шниве полный аналог Зэ-Эфовского насоса. И насосы эти жмут 130 "очей", но вал тоньше фордячего. Да шкив колхозить, или родной втулить.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 18 июн 2015, 21:10
Alexxx
... кстати, по поводу направления вращения...


Добавлено спустя 43 секунды:
еще его на старые бэхи ставят... чем фьюж хуже?

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2015, 17:04
Diffusion
Привет всем.
Прочитал от корки и до корки, т.к. не хотел упустить полезные мысли, а резюме на болтовню не имеется(
Залез сюда, потому что сопливила обратка ГУР-а. Менял целиком трубку. Машина была только на домкратах.

Про прокачку:
Когда прокачивал систему поворачивал колёса туда-сюда раз 20 схватившись за рейку. Слышал гоняемый воздух когда почти в упор колесо вставало.
Уровень при этом ооочень медленно уходил. Зато когда зажигание дал на 4 сек уровень просто улетучился. Я даже испугался что насухо пойдёт насос.
Долил и снова ручная прокачка почти ничего не дала, но зажигание уже меньше забрало масла. И так ещё раз пока не стабилизировался уровень.

И поэтому остались вопросы и уточнения:
1. Стоит ли прочищать перепускной клапан для профилактики?
2. Во всей ветке всё всплывает: какое масло лить? И даже спор был про масло для АКПП. Так теперь в elcats написано что WSA-M2C195-A меняется на WSS-M2C938-A, а это как раз масло для АКПП (красное), но больно дорогое 1,5т.р. Лил его, но в будущем возьму аналог с допуском. Благо их уже сейчас по 300-400р. за литр достаточно.
3. Как бы не прокачивал, но когда поставил на колёса, всё равно при глубоком повороте руль дёргался и издавал всем известные звуки перфоратора. Я бы их сравнил со звуком перекошенной туго закрывающейся деревянной двери.) После проезда по шоссе всё исчезло окончательно.
4. Судя по тому же elcats радиатор ГУР ставится на 1.3L Duratec 8V EFI, 1.4L Duratorq-TDCi (68PS) - DV и Zetec-S (Duratec 16V). Код 1253248 (фикс. коэф. усил.) На разборках по 1,5 т.р. б/у есть.
PS. Быстросъёмный разъём оказался совсем не быстросъёмный)
Три подхода по 20 минут. Четыре плана по экстракции его. В итоге извлёк его расшатыванием и помогая широкой отвёрткой, которую удалось засунуть в зазор соединения и уперев, как рычаг, в пластиковую кайму штуцера отодвигал защёлки и в другую сторону выдавливая штуцер. Т.к. соединение близко к земле то естественно оно засорилось. А именно ниши, в которые должны уходить защёлки при надавливании на кнопки - песочек.
Для статистики: Пробег 90 т.км. проблем с ГУР-ом не было. Авто с кондеем 1,4.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2015, 17:25
timoha-07
Diffusion писал(а):
Три подхода по 20 минут. Четыре плана по экстракции его. В итоге извлёк его расшатыванием и помогая широкой отвёрткой, которую удалось засунуть в зазор соединения и уперев, как рычаг, в пластиковую кайму штуцера отодвигал защёлки и в другую сторону выдавливая штуцер. Т.к. соединение близко к земле то естественно оно засорилось. А именно ниши, в которые должны уходить защёлки при надавливании на кнопки - песочек.
Значит читая от корки до корки, на нужную страницу пирожок положил или кружку поставил ( пропустил значит). Говорили не раз: продувать соединение (ВэДэхой, карбклинером, компрессором).
А после работ, алюминиевым скотчем защитил быстросъем, чтоб потом не мучаться? ;)

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 23 июн 2015, 17:52
Diffusion
timoha-07,
Видел видел, но я ж как обычно: сначала делаю - потом читаю) Да и долго читал, а машину на ходу хотелось иметь к выходным. Защиту поставлю обязательно. Что-нибудь типа пыльника наколхозю.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 26 июн 2015, 17:08
Diffusion
Повторюсь:
Стоит ли прочищать перепускной клапан для профилактики?

И после просмотра тойотовского видео возник вопрос, у нас фиксированное рулевое усилие или оно зависит от оборотов двигателя?
С одной стороны в клапане только одна пружинка с шариком, а с другой стороны сам клапан тоже подпружинен.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 26 июн 2015, 17:25
maxs-vd
Diffusion писал(а):Стоит ли прочищать перепускной клапан для профилактики?
От чего его прочищать? в самом клапане предохранительный клапан, а сам клапан работает постоянно как редуктор.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 26 июн 2015, 17:42
Diffusion
maxs-vd, тут упоминалось, что его может забить стружка от насоса.

Re: Некорректная работа насоса ГУР

Добавлено: 26 июн 2015, 18:52
maxs-vd
Diffusion,
Я могу предположить только что его заклинит целиком.