Внутренний ШРУС
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Добрый вечер. Был хруст при вывороте колес с левой стороны, поменял внешний шрус, через месяц снова захрустело, теперь уже внутренний. Есть люфт если крутить привод. Не знаю менять целиком внутренний шрус (трипод+"гильза" то куда он вставляется) или достаточно поменять только трипод с пыльниками? Цена вопррса отличается в два раза. И стоит ли сливать масло с коробки или уровень масла ниже сальника привода?
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Внутренний ШРУС
Масло сливать, трипоида иногда получается собрать или заменить один трипоид. Есть вариант Pilenga AX-P 1010, это палка в сборе за 3500 примерно. Ещё понадобится полимочивинная смазка, сальник привода и инструмент для затягивания хомута. Смазка в трипоида довольно текучая, хомут надо будет протянуть очень хорошо.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
В общем поменял внутренний шрус целиком (трипод, стакан, пыльник) щелчки остались при вывороте и трогании с места ((( менял сам, трипод был в хорошем состоянии, в одном подшипнике показалось что не хватает пары иголок, а в остальном все отлично, но раз снял и все было куплено решил поменять. Перед заменой делал диагностику, сказали внутренний... Похоже все-таки внешний оказался бракованным, пару месяцев отходил. Может быть ступичный подшипник? Или в коробасе что-нибудь...
Отправлено спустя 1 час 8 минут 52 секунды:
Шрус ставил этот ZZVF ZV356786L качество так себе, на стакане пришлось шкуркой сглаживать острые грани посадки под трипод в стакане
Отправлено спустя 1 час 8 минут 52 секунды:
Шрус ставил этот ZZVF ZV356786L качество так себе, на стакане пришлось шкуркой сглаживать острые грани посадки под трипод в стакане
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Внутренний ШРУС
Хруст при вывернутом колесе- классическое проявление убитого внешнего ШРУС. Попробуй Марсо, шестой год и более 75000 км, при не самой спокойной манере вождения.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Съездил снова на диагностику в другое место, говорят причина внутренний шрус
есть люфт между триподом и стаканом и якобы это вызывает стуки, хрусты... С правой стороны на родном внутреннем шрусе этого люфта практически нет, все сам перепроверял так и есть. Выходит бракованный шрус оказался, хотя все шло комплектом (трипод, стакан, смазка, пыльник). В общем попробую поставить старый стакан, если снова будет хрустеть то наверное придётся брать целиком привод...

-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Внутренний ШРУС
Внутренний шарнир обычно дает вибрацию. Как проверяете люфт? Поворот половинок в противоположные стороны, поперечное перемещение частей привода относительно друг друга? Продольный люфт это норма, если что. С какой стороны хруст и куда в этот момент вывернуты колеса?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Хруст-стуки при любом вывороте, с левой стороны. Люфт в горизонтальном положении, те за ось рукой схватится если то вверх и вниз люфтит, опять же когда трипод на выходе стакана, когда он ближе к коробке люфта нет, те при вывернутых колесах
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Внутренний ШРУС
Ну да, если я правильно все понял, явная выработка в стакане трипоида , только что то он слишком большой. На замену брался бу с разборки? При сборке не слишком его "сгибали". Там по технологии до 10 градусов при монтаже вроде. Иначе трипоид может разобраться. Как у меня было 

-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Выработки не может быть бралось все новое и стакан и трипод комплектом, ставил сам все аккуратно и не спеша, видимо брак...
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Внутренний ШРУС
Хм, при установке люфт проверялся? По датам прошло дней десять с момента установки. Что могло износиться за это время, что за комплект?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
При установке ничего не проверял, новые детали даже не думал что такое может быть. Комплект этот ZZVF ZV356786L (трипоид, стакан, хамуты, смазка, стопорные кольца)
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Внутренний ШРУС
алексей999, не верьте в новые детали что они априори качественные, я уже несколько раз покупала дорогие детали (насос гур, обе трубки) и каждый раз брак! а цена деталей на минуточку от 4.5 др 8 тыщ за одну 

-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Внутренний ШРУС
Наверное единственное разумное объяснение-разлетелся один из подшипников трипоида. Без вскрытия не обойтись
.

-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Разобрал трипод, все подшипники целые, поставить старый не получится, новый трипод и стакан меньше оригинального... В общем поезжу так, начнет разваливаться куплю ось в сборе
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Внутренний ШРУС
Люфт действительно в паре стакан- трипоид? Трипоид на полуоси не болтается ? Может есть возможность старый собрать.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Да люфт именно там. Собрать получится, если купить новый трипоид, но это опять кот в мешке... Лучше куплю привод целиком
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Внутренний ШРУС
Мне кажется, трипоид кто то покупал у нас тут, все нормально собралось. Но новый привод - то же вариант неплохой, если не за 20 тыщ конечно )). Было бы интересно узнать, чем все решилось.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:12
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Добрый день!
Подскажите , ситуация: при повороте только налево, накатом (10-20 км\ч), что-то хрустит как граната. Вывесил машину проверил обе стороны, на яме проверил все хорошо. Хрустит (глухой стук) только когда накатом.
Подскажите , ситуация: при повороте только налево, накатом (10-20 км\ч), что-то хрустит как граната. Вывесил машину проверил обе стороны, на яме проверил все хорошо. Хрустит (глухой стук) только когда накатом.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
kopral,
Правый ступичный подшипник проверял?
Очень похоже,что он.
Правый ступичный подшипник проверял?
Очень похоже,что он.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 08:12
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Внутренний ШРУС
Ступичные подшипники не менял, менял наружные шрус оба, внутренний правый.
Так ступичный должен гудеть, или я их перетянул когда собирал?
Так ступичный должен гудеть, или я их перетянул когда собирал?