Еще несколько фото:на "зубах" вала видно следы коррозии

Слева торцевая гайка ( внутри видна втулка, изношена сильно), справа втулка из "тандема" левого сальника ( виден не критичный износ)

В общем ни чего интересно-нового, Разборка состоялась. Дефектовка:оба сальника рейки - замена (

кто б сомневался), подшипники "поперечного вала" безкаких - либо дефектов, ни задиров, нет изменений цвета. Из сальников того же вала, только верхний вызвал сомнения, нижний (внутренний) по-массивней и на вид надежней того что из "ремкомплекта", на "зеркале" внутренней поверхности циллиндра явно видимый износ поверхности( с этим в домашних условия только мириться)... Следы коррозии на шестерне вала тож принял как данность. Состояние сухарика "несравнимо"

Осталось только "сгладить рашпиль" на штоке. Сочиняю шлифовальную приблуду:

Один край штока, подмотав кусочек камеры вставил в какой-то случайный подшипник и в тисы, с другой стороны кусочек резинового шланга и бита в патроне дрели. Насадка-крацовка не помогла, применил наждачку. Выглаживал только корродированые части, контролировал сами понимаете - на ощупь Когда "ощупь" говорила - довольно, колумбиком что - то мерял. В общем в конце " шлифовки" в самых тонких местах тоньше было почти на десятку( на диаметр). Шибко тщательно не выглаживал, раковины глубокие...
Все собрал ( то что не в "гидравлике", "пилу", шестерню, с наружи сальников, перед сборкой обработал медной смазкой.
Два дня катаюсь ни чего не течет( жидкость на уровне, около 300 Км)
Звтра опишу как победил за часик патрубок обратки...
Мне повезло

, намедни ставил сплит, остался обрезок медной трубки 3/8" ( 9,5 мм), подходит как "родная". По случаю установки сплита, приобрел полезные железки: труборез, вальцовку, припой (всё ок. 500 р.) горелка с газом была. На труборезе заменил режущую шайбу на увеличенную, обычную стальную Ф6 ( первая попавшаяся по толщине резинового колечка. Сделал накатку под колечко ( вращал труборез вперед -назад, потому как отверстие в шайбе больше оси, чтоб не было эффекта резания) Накатку делал в несколько подходов, дя правильного утопления колечка. О колечке, аналогичных, в подшипниковых магазинах валом (10 р.), на фото видно аналог ( чуть толще) . "Родное" Ф10 мм (наружний размер).
На фото (слева от трубки) "донор" для упорной шайбы "фиттинг" металлопластовой трубы (1/2", латунь)

Упорная шайба сделана следующим способом: рассверлил отверстие в "фиттинге" 9.5 мм, отрезал ножовкой шайбу толщиной чуть более оригинальной ( из под ножовки рез по-любому кривой), насадил эту заготовку на кусочек медной трубки, трубку на отвертку и при помощи шлифы ( болгарки) как бы "безцентровошлифовальный"

, обточил до Ф 15 мм.. Толщину довел напильником до 3 мм.

Ну и припоял шайбу к трубке:

Сочинил "трубогиб"

, намотав на трубку первый попавшийся аллюминиевый провод:

Обрезал, накатал "ерш" под винтовой хомут, и развальцевал конец. Затем ( на фото нет) края развальцованной трубки загнул внутрь трубки молоточком ( по-кругу), сделал типа галтели

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.