Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Всем известны представленные на рынке 2 типа съемников. Не буду о них говорить, имею оба.
- мой обратный молоток с гибкой тягой. Понятно без картинки
Трос с двумя петлями(длина около 70 см). Одна петля крепится к концу приводного вала (двумя родными гайками). Во вторую петлю продеваем рукоять кувалды 3-4 кило. Резкий бросок кувалды по оси привода и шрус у вас на тарелочке. Проще не бывает!
Вместо стального тросика можно взять не тянущийся ремень. Кожаный или текстильный.
- мой обратный молоток с гибкой тягой. Понятно без картинки
Трос с двумя петлями(длина около 70 см). Одна петля крепится к концу приводного вала (двумя родными гайками). Во вторую петлю продеваем рукоять кувалды 3-4 кило. Резкий бросок кувалды по оси привода и шрус у вас на тарелочке. Проще не бывает!
Вместо стального тросика можно взять не тянущийся ремень. Кожаный или текстильный.
-
- Сообщения: 11051
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Тросик надёжнее, и его быстрее купить - в любом нормальном хозмаге метражом. Еще польза тросика - из кусочков зажатых в трубке - насадка крацовка в дрель для поднутрений. Коуш петлю можно заплести самому ( чтоб не гильзовать, стремя - болты - опасняк!)).
Вот с корпусом трипода , думаю не так просто. Во первых заведенную петлю нужно стянуть иначе в момент рывка соскочит со стакана. "Стяжка" - гайка надетая на тросик до плетения коуш. Ну и второе - наверное пристегивать тросик с среднему валу. Фикус в том чтоб вектор силы был соосным с валом.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Я, было дело на край корпуса трипода, в месте где сделана проточка под хомут устанавливал струбцину. к ней цеплялся. Можно сварочные клещи поставить для зацепа. Можно обмотать тросик вокруг тыльной части корпуса и вывести два конца его наружу, закрепив стяжкой (проволока медная или алюминиевая или родной хомут) на корпусе оба конца. Затем выдвинутые концы тросика вывести из под машины и закрепить утяжеление.
В любом случае динамическая усилие обратного молотка с гибкой тягой кратно превосходит статическое усилие, съемников имеющихся в продаже. Даже фирменные молотки с жесткой направляющей уступают молотку с тросом. За счет его большей скорости и амплитуды, за счет возможности применить более тяжелый груз в любой момент..За счет визуально регулируемого направления усилия. За счет дешевизны.
Напомню, что Одним из фундаментальных открытий в физике стало самое известное уравнение Эйнштейна: E = mc². Проще говоря, оно гласит, что энергия равна массе объекта, умноженной на квадрат скорости. Это я вспомнил когда безуспешно потрахался с универсальным съемником. И там был риск огромный повредить резьбу приводного вала.
-
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Нашел подобное на ЮТ
-
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
Этот метод не новый. После того как сам придумал и использовал его порылся на ЮТ. Есть подобное англоязычном портале и вот это единственное что нашлось на нашем. И все как один восторгаются эффективностью и простотой!
-
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.
А как зажать трос на корпусе внутреннего шарнира? Вариантов мог бы предложить с десяток. Вот один, - воспользуйтесь подходящим по диаметру винтовым хомутом и проточкой на конце корпуса трипода. Под хомутом, в выборках корпуса очень себе даже комфортно расположатся коуши или зажимы (два) с уже закрепленным тросиком. (Пыльник вы отцепили и вал с триподом отдыхает в сторонке)