Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

#1 Сообщение дедавова » 04 сен 2024, 05:13

Всем известны представленные на рынке 2 типа съемников. Не буду о них говорить, имею оба.

- мой обратный молоток с гибкой тягой. Понятно без картинки
Трос с двумя петлями(длина около 70 см). Одна петля крепится к концу приводного вала (двумя родными гайками). Во вторую петлю продеваем рукоять кувалды 3-4 кило. Резкий бросок кувалды по оси привода и шрус у вас на тарелочке. Проще не бывает!

Вместо стального тросика можно взять не тянущийся ремень. Кожаный или текстильный.

Аватара пользователя

lov2012
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
Контактная информация:

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

#2 Сообщение lov2012 » 04 сен 2024, 07:02

дедавова писал(а):
04 сен 2024, 05:13
Резкий бросок кувалды
Видео можешь записать и здесь выложить?

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

#3 Сообщение дедавова » 04 сен 2024, 07:24

lov2012 писал(а):
04 сен 2024, 07:02
Видео можешь записать и здесь выложить?
увы. Только когда займусь ремонтом. Сам попробуй. Ведь материальных вложений нет практически. Но должен отметить, что фиксация и внешнего и внутреннего шарнира бывает "аж нимагу".


timoha-07
Сообщения: 11051
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

#4 Сообщение timoha-07 » 05 сен 2024, 01:44

дедавова писал(а):
04 сен 2024, 05:13
Вместо стального тросика можно взять не тянущийся ремень.
Тросик надёжнее, и его быстрее купить - в любом нормальном хозмаге метражом. Еще польза тросика - из кусочков зажатых в трубке - насадка крацовка в дрель для поднутрений. Коуш петлю можно заплести самому ( чтоб не гильзовать, стремя - болты - опасняк!)).
Вот с корпусом трипода , думаю не так просто. Во первых заведенную петлю нужно стянуть иначе в момент рывка соскочит со стакана. "Стяжка" - гайка надетая на тросик до плетения коуш. Ну и второе - наверное пристегивать тросик с среднему валу. Фикус в том чтоб вектор силы был соосным с валом.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

#5 Сообщение дедавова » 05 сен 2024, 02:33

timoha-07 писал(а):
05 сен 2024, 01:44
Вот с корпусом трипода , думаю не так просто.

Я, было дело на край корпуса трипода, в месте где сделана проточка под хомут устанавливал струбцину. к ней цеплялся. Можно сварочные клещи поставить для зацепа. Можно обмотать тросик вокруг тыльной части корпуса и вывести два конца его наружу, закрепив стяжкой (проволока медная или алюминиевая или родной хомут) на корпусе оба конца. Затем выдвинутые концы тросика вывести из под машины и закрепить утяжеление.

В любом случае динамическая усилие обратного молотка с гибкой тягой кратно превосходит статическое усилие, съемников имеющихся в продаже. Даже фирменные молотки с жесткой направляющей уступают молотку с тросом. За счет его большей скорости и амплитуды, за счет возможности применить более тяжелый груз в любой момент..За счет визуально регулируемого направления усилия. За счет дешевизны.

Напомню, что Одним из фундаментальных открытий в физике стало самое известное уравнение Эйнштейна: E = mc². Проще говоря, оно гласит, что энергия равна массе объекта, умноженной на квадрат скорости. Это я вспомнил когда безуспешно потрахался с универсальным съемником. И там был риск огромный повредить резьбу приводного вала.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

#6 Сообщение дедавова » 06 сен 2024, 04:54

Нашел подобное на ЮТ

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

#7 Сообщение дедавова » 06 сен 2024, 11:15

Этот метод не новый. После того как сам придумал и использовал его порылся на ЮТ. Есть подобное англоязычном портале и вот это единственное что нашлось на нашем. И все как один восторгаются эффективностью и простотой!

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Съемники внешнего Шруса, Корпуса трипода.

#8 Сообщение дедавова » 07 сен 2024, 05:16

дедавова писал(а):
06 сен 2024, 11:15
Этот метод не новый. После того как сам придумал и использовал его порылся на ЮТ. Есть подобное англоязычном портале и вот это единственное что нашлось на нашем. И все как один восторгаются эффективностью и простотой!
А как зажать трос на корпусе внутреннего шарнира? Вариантов мог бы предложить с десяток. Вот один, - воспользуйтесь подходящим по диаметру винтовым хомутом и проточкой на конце корпуса трипода. Под хомутом, в выборках корпуса очень себе даже комфортно расположатся коуши или зажимы (два) с уже закрепленным тросиком. (Пыльник вы отцепили и вал с триподом отдыхает в сторонке)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»