Речь пойдет о болтах крепления шаровой в поворотном кулаке. Считаю, что Форд не прав в этом смысле.
1-я ошибка - применение головки под Торкс. Это настолько не надежная фиксация от выскальзывания торкса из гнезда, что смешно убеждать любого опытного механика (хотя я не механик но стаж ого-го). В результате требуемый для цангового зажима момент не достигается. Это приводит к трудно диагносцируемым стукам, не исключающим повреждение важнейшего узла.
2-я ошибка - применение резьбы с шагом 1.5, что снижает прочность на изгиб тела Болта. Например у аналогично болта Шевроле шаг резьбы 1.25 Это делает подрезьбовую часть болта толще и прочнее при прочих равных. У меня есть лично 2 родных болта изогнутых, как показано на фото. В месте перехода фаски в резьбовую часть.
На этих фото представлены 2 болта фирмы Шевроле, ими я комплектую свой автомобиль. У них резьба с шагом 1,25 мм. За счет этого толщина подрезьбового тела болта больше. Больше и прочность при равных размерах. Нормальная головка болта обеспечивает прочный прихват и надежную затяжку.
На первом фото представлен судимый родной болт нашего фьюжена. Он кривой. - изогнут на переходе в резьбовую часть. Изогнут за счет прослабленной затяжки. Увеличьте картинку и вы это ясно увидите. Таких болтов в моей истории было 2. Один мне "подарили" на СТО, другой был моим "домашним заданием" Это не истина от того кто выше всех, это мой опыт и я делюсь
![честь имею (снимаю шляпу) :hat:](./images/smilies/hi_00200.gif)