Уточнил у них, так и есть, только установка на СТО.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Дим, ну что я тебе могу ответить - сказал менять насос целиком, а это потянуло еще и трубку, в итоге потенциально 30 тыров.
Будем искать...(с)
Модератор: Техмодераторы
Уточнил у них, так и есть, только установка на СТО.
Дим, ну что я тебе могу ответить - сказал менять насос целиком, а это потянуло еще и трубку, в итоге потенциально 30 тыров.
Если твой мастер зарегистрирован как ИП, производящий авторемонт - то он и есть, де-юре, СТО.
Увы.
А я тебе расписал, почему он это сказал. Ремонтировать насос за деньги может только тот, кто ремонтирует исключительно насосы. "Универсальных солдат" практически не найти. Нередко, те, кто ремонтирует насосы, отказываются снимать-ставить их. Приноси снятый - починят. А остальное - не их профиль работы.
Что то я сомневаюсь, в действенности. Ну положим щели и трещины он закроет. Обычно селиконовые растворы так и действуют. НО! насос гур имеет в своем составе ротор довольно точного изготовления. В нем пластинки подпружиненные в пазах ходят. Пластинки довольно мелкие. Вот заклеит этот герметик эти пазы и чем тогда насос качать будет?
Как правило, народ не знает, что и где именно подтекает, по принципу - хуже не будет.
Единственное, написано, что для жидкостей ГУР типа ATF II или ATF III.Герметик гидроусилителя руля содержит специальные присадки, восстанавливающие резиновые уплотнения. Таким образом, возможные утечки в ГУР предотвращаются, а имеющиеся устраняются. Также происходит очистка каналов движения гидравлической жидкости, усиливаются моющие свойства ATF. Сокращает рассогласованность сервомеханизма с рулевым приводом.
По идее и описанию - не должен, он воздействует только на уплотнители.
В случае течи по сальнику, велика вероятность, что жабе будет хуже. От бесполезно потраченных денег.
На фоне 30 с лишним тыров, тыр туда, тыр сюда, это уже не принципиально... даже, если не сработает, главное чтобы не хуже.
Я в техдокументациях не видел цвета жиж. Только спецификация WSS.
Ну, это общепринятое название))
Красная - WSA-M2C195-A
Зелёная - WSS-M2C204-A2
Ну хуже точно не будет. Особенно если таки нацелился насос целиком менять. 500 р на любопытство и эксперимент вполне можно себе позволить. Хотя результат и очевиден.
Отправлено спустя 48 секунд:FORD имеет свою сертификацию - Mercon, поэтому прямой рекомендации на использование этой присадки дать не могу.А как узнать сертифицированна как Dexron II или Dexron III жидкость в ГУР FORD Transit 2006 2.4TDdi? Удалось найти в книге, что там залита FORD WSA-M2C 195-A. Собственно, есть мысль добавить в качестве профилактики. По весне буду менять всё жидкое:)) на LM, а до этого добавить Servolenkungsol-Verlust.
Я не нацелился, но постоянно держу в уме.
Для чистоты эксперимента, надо не только этот герметик влить, но и все потеки отмыть. Иначе ни как не определить держит или нет.
Диагноз был поставлен без отмывки, без разбора, только внешним осмотром... поэтому я и думаю, что сначала надо заменить ремень генератора, все отмыть (залить, если подходит, герметик ГУР), долить жидкость и потом смотреть по месту.Dima! писал(а): ↑04 май 2020, 17:11Для чистоты эксперимента, надо не только этот герметик влить, но и все потеки отмыть. Иначе ни как не определить держит или нет.
Хотя у меня отношение скептическое. Все таки сальник не просто прокладка, он на оси сидит, механически работает. Там возможно не только сальник но выработка на оси.
Спросил непосредственно на форуме ликвимоли, ответ:
Допуск жидкости Zentralhydraulik-Oil (это жижа от самой ликвимоли) - Ford: WSS-M2C 204-A (как понял, эта спецификация была раньше).Данная жидкость не относится ни к ATF II ни к ATF III, но достаточно близка к Zentralhydraulik-Oil, поэтому можете использовать Servolenkungsoil-Verlust-Stop
Дай-то Бог.
Да я тебе еще когда говорил, что надо снимать насос и дефектовать.