Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

All
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#281 Сообщение All » 22 ноя 2018, 08:34

sedem, какой высоты проставки под задние пружины ставил? 30 мм?
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: Южный Урал

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#282 Сообщение sedem » 22 ноя 2018, 08:48

Да, 30 мм , кузов стоял ровно, с проставками под амортизаторы немного зад выше стал. Мне в общем то нравится. Но вдруг кому то это важно :) . Да, стоила такая красота 1960 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Нептун
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#283 Сообщение Нептун » 02 дек 2018, 12:41

Всем привет. Купил стойки 1919355 FORD , пружины 4027607 Lesjofors . Насколько важна установка алюминия 1481540 и резины 1211735 под пружину ? Нужен ли в этом "БУТЕРБРОДЕ" кембрик на пружину ? Изначально ничего из выше названного не было установлено .


joy111
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#284 Сообщение joy111 » 02 дек 2018, 20:20

Если завод устанавливает-значит важно.
Если не хватает на эти запчасти-то ответ у тебя перед глазами.


Нептун
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#285 Сообщение Нептун » 02 дек 2018, 21:35

В томто и дело что не у всех этот бутерброд. А поэтому и вопрос ?
1. Стойка-люминь-резинь-кембрик....
2. Стойка-люминь-кембрик.....
3.Стойка-резина-кембрик...
4.Стойка-резина...
Кембрик на схеме нигде не фигурирует.


joy111
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#286 Сообщение joy111 » 02 дек 2018, 22:43

Нептун писал(а):
02 дек 2018, 21:35
Кембрик на схеме нигде не фигурирует
Он устанавливается только на оригинале с завода.Даже на купленном оригинале не встречал.


Закир
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 17:49
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#287 Сообщение Закир » 06 дек 2018, 10:12

Нептун, У меня передняя подвеска была заводская, никогда в ней ничего не менял и не трогал с 2008 года. Недавно ставил пружины от дизеля, так вот люминь есть и кембрики на пружине заводской есть, а резиновой прокладки нет. Предполагаю, что эта резинка когда то перетерлась и слетела, потому что люминь тоже прилично потерт. А кембрики в нормальном состоянии. Что за материал у этих кембриков, что люминь перетирают.


Нептун
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#288 Сообщение Нептун » 06 дек 2018, 21:51

Вот спасибо. Для меня очень нужная инфа. :beer:
Резину-заказал ,люминь-закажу...... Где добыть кембик :unknw: :unknw: :unknw:


Закир
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 17:49
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#289 Сообщение Закир » 07 дек 2018, 10:05

Я не утверждал, что данная резинка была изначально с завода, потому что никогда не заглядывал в данный узел. Но у меня есть еще предположение, что у кого есть кембрик на пружине, у того нет этой резинки, так как материал кембрика похож на резину и тогда зачем под резину прокладывать еще резину.


Нептун
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#290 Сообщение Нептун » 07 дек 2018, 13:19

Вот теперь я тоже подумал , что это взаимоисключающие вещи .

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5336
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#291 Сообщение SAnat » 07 дек 2018, 13:29

Этого кембрика вообще нету в каталогах форда.
В каталогах идет только аллюминиевая прокладка (хотя не уверен точно аллюминий это или хромированная железка) и резиновая.
Я был на своем фьюжене несколько удивлен, что стойка собрана не по каталогу форда, а каким-то кембриком непонятным.

Так что найти кембрик родной проблема.
Но попробую показать вам, чем его можно заменить.
Вечерком постораюсь сесть смонтирую небольшой отрезок видео, исходники писал этим летом делая подвеску после лопнувшей пружины - кембрик не спас он оказался коротким и не помог защитить пружину :crazy:


Нептун
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#292 Сообщение Нептун » 10 дек 2018, 13:51

wresad писал(а):
11 окт 2018, 10:24
"алюмишки" есть "круглые" и "овал" (цена 900 и 500 руб. за штуку !!!) . резиновая прокладка только "овал" в каталоге.
Эта резинка 1683279 ,если я не заблуждаюсь , вообще от c-max , FF-3 , kuga c 2011 года. Повёлся на ЭТО фото и по каталогу заказал 1211735 ОРИГИНАЛ . Пришли два КРУГЛЫХ резиновых кольца (кусок камеры и ножницы 5 минут работы) ,которые вообще не подходят к стойкам 1919355 ОРИГИНАЛ :mad: . Родные стойки со ступенькой и резина должна быть такой. Я так думаю.


Закир
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 17:49
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#293 Сообщение Закир » 10 дек 2018, 17:16

Странно, а почему тогда на фото wresad на предыдущей странице у резинки этой если присмотреться есть ступенька???

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5336
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#294 Сообщение SAnat » 13 дек 2018, 19:13

SAnat писал(а):
07 дек 2018, 13:29
Вечерком постораюсь сесть смонтирую небольшой отрезок видео,
Вот так оно и выходит, неделя пролетает , а все некогда выделить время на монтаж :wall:



Отправлено спустя 17 минут 50 секунд:
Немного описалова:
Пружины от дизельной версии - Лесжофорс
Вышло так. Колхозно, но захотелось попробовать.
Изображение

То что на картинке синим текстом призвано сделать машину выше (лифт подвески) и мягче (догасить ударную нагрузку на кузов, которая прошла через аммортизатор + пружину + опору).

То что на картинке желтым текстом призвано сделать машину тише (машина проклеена шумкой местами в 3 слоя, в том числе арки, поэтому большинство шумов отсечено, но шум от дороги очень хорошо через колеса+стойки попадает на кузов и слышен внутри салона, очень в этом плане помогает качественная дорогая резина, она тихая и мягкая, но захотелось попробовать дополнительно изолировать пружину, чтоб через нее шум не шел от дороги).

Оценить полезность или бесполезность данного колхоза не могу :(
Может быть даже есть какие-то скрытые опасности такого бутерброда на стойке.

Я был несколько обижен на сборку этого автомобиля (короткий кембрик не защитил пружину, она лопнула, стрельнула вниз и убила еще детали подвески).
Поэтому месяца 4 я даже не вспоминал про это авто и не желал его восстанавливать. Машина была брошена.

Через 5 месяцев после поломки собрал, и уже сравнивать не с чем - я забыл как едет и ведет себя данное авто :(

Во всяком случае собрал в сентябре 2018г. и подвеска заколхоженная ходит без проблем.

Единственное, что я ощутил собрав данную машину, это шок как на ней можно вообще ездить и как я на ней ездил :lol: :
- подвеска жутко дубовая
- машина очень шумная внутри (не смотря на слои шумки)
- шум мотора адский, крутить мотор выше 2500 вообще не реально, уши вянут от его рева.
Но человек быстро привыкает как к хорошему так и к не очень хорошему.
Поэтому на следующий день ощущения были, да нормальная тачка ;) , подпривыкнуть только надо ;)
А через пару дней привыкания- да нормально все комфортно - иномарка нормальная :)

И шум мотора перестал напрягать, главное музыку погромче :lol:
Окультуриваться самому и окультуривать округу музлом, все как ВАЗе, чтоб саб качал, лишь бы не слушать рев мотора и прочие шумы :)
p.s Шумка моторного щита во фьюжене бесполезна.
Стекла тонкие, помогает кинуть толстое автоодеяло сверху на мотор, тише становится мотор ;)

Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Из приятного в машине, а хвалить есть за что :up: :
1. Очень отзывчивый мотор, легко крутится даже с низов. И это 1,4л, блин я видел более овощные 1,8л, чем этот мотор.
Все таки мотор еще не зажат нормами евро-5, и есть ощущение что машинка легко набирает скорость и обороты с низов.
2. Плюс ввиду слабенькой шумоизоляции и комфорта в подвеске, в машине очень остро ощущается происходящее за бортом (шумы , стыки асфальта, неровности дороги).
Все это делает тебя ближе к окружающему миру и дороге и чувства острее. Кароче на машине хочется наваливать.

У меня пол года этого чувства не было, потому что на комфортном авто хочется под медленную спокойную музыку плыть по волнам асфальта, изолированным от происходящего снаружи.
Но вот на фьюжене хочется вваливать по полной ибо все остро чувствуется.
И вот после сборки, обкатки подвески в тяжелых условиях, перепроверки болтовых соединений, примерно 3 недели мотор у меня на фьюжене жил на высоких оборотах, резина визжала и дымила, топливо пожиралось им в больших количествах из-за таких режимов работы и расход топлива меня не волновал вообще, главное газ в пол.
Меня прямо поперло от этой машины тогда, да и сейчас прет :D


Нептун
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#295 Сообщение Нептун » 13 дек 2018, 23:23

Вот они ответы на все вопросы . Спасибище.... Тут поситила мысль .... А если всю пружину в термоусадку закатать ?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5336
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз

#296 Сообщение SAnat » Вчера, 11:06

Вот они ответы на все вопросы
Я не эксперт в этом и возможности тестировать досканально нет.
Поэтому это мое мнение (возможно ошибочное и у кого-то есть лучше идеи), а не истина в последней инстанции.

Термоусадка не предназначена многократно сжиматься, гнуться, да и морозы вряд ли переживет нормально.
Термоусадка статично висеть на проводе предназначается, а когда она постоянно работает в подвижной на сжатие/разжатие пружине в динамике это уже только методом проб и ошибок узнать можно сколько она будет жить.

Я защищал от коррозии витки пружин так:
1. Лесжофорс прислал пружины в картонной коробке, они внутри с коцыками уже.
Изображение
Покрасил лаком из баллончика на 3 раза.
ЗРЯ :crazy:
2. При работе стяжками пружин, на витки одевал тряпки и все равно лапы стяжек через тряпки изуродовали защиту пружин :mad:
Изображение

3. Обматывал тряпками собранную стойку и снова на 3 раза из баллончика покрывал лаком пружины.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»