Пыльник шруса !
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Пыльник шруса !
SAnat, Думаю что все дело в лете. По моему собственному опыту при питерской соленой жидкой зиме, смазка вымывается буквально за пару недель.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:17
- Полное имя: Руслан
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
Re: Пыльник шруса !
Размер Ruville 756808Отдельно стоит сказать про новый чехол Ruville 756808.
Крупный план старый и новый и их хомуты.
Да Ruville 756808 короткий, кроме того оригинал пластик , а Ruville резина, что не есть хорошо. Далее большая сторона чехла, одеваемая на ШРУС, уже и короче, чем у оригинала, натягивается с трудом и меньше натягиваемая часть на стенки ШРУСа , чем в оригинале.
Кароче не доволен я как он сел на Шрус, вроде и не сорвать руками, но зимой резинка задубеет и скорее всего чехол слетит и фьюж будет недвижимостью.
Внутренний диаметр 1, мм 21
Внутренний диаметр 2, мм 68
Высота, мм 82
Если 68 мм мало то есть пыльники 70 мм, а как же быть с высотой на экзисте есть высота 85 мм, но судя по фото разница в высоте далеко не 3 мм, чего все же выбрать из не оригинала, чтобы он был близнецом оригинала?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
сходил и взял этот оригинальный пыльник, итак
Внутренний диаметр 1, мм 21
Внутренний диаметр 2, мм 72
Высота в свободном состоянии, мм 105
маркировки по КРУГУ:
>teee< CFW V6-22025 B2 ATH 2-13-909
Отмечу , что оригинальный пыльник резиново-пластиковый такой по ощупь, причем больше конечно преобладает пластик.
рувилл же резиновый чисто, что нехорошо если Вы как я ездите на машине в -40 -50
Внутренний диаметр 1, мм 21
Внутренний диаметр 2, мм 72
Высота в свободном состоянии, мм 105
маркировки по КРУГУ:
>teee< CFW V6-22025 B2 ATH 2-13-909
Отмечу , что оригинальный пыльник резиново-пластиковый такой по ощупь, причем больше конечно преобладает пластик.
рувилл же резиновый чисто, что нехорошо если Вы как я ездите на машине в -40 -50

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Температура давно ушла за -20 и снега куча.
Решил проверить как поживает Ruville 756808.

Я впечатлен , живой еще
Учитывая, что он чисто резиновый, в отличие от оригинального больше пластикового , а на макферсоновских нижних рычагах по снежной целине собирается снег, потом снег тает и получается рычаги/валы/стабилизаторы/пыльники сковывает лед.
Конечно по хорошему надо чистить после каждой целины рычаги, но это уже совсем влом
Раз в месяц может настроение появляется ломом лед отдолбить аккуратно
Решил проверить как поживает Ruville 756808.
Я впечатлен , живой еще

Учитывая, что он чисто резиновый, в отличие от оригинального больше пластикового , а на макферсоновских нижних рычагах по снежной целине собирается снег, потом снег тает и получается рычаги/валы/стабилизаторы/пыльники сковывает лед.
Конечно по хорошему надо чистить после каждой целины рычаги, но это уже совсем влом

Раз в месяц может настроение появляется ломом лед отдолбить аккуратно

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Как и обещал

Только 1 поправка, фьюж будет движимостью и дальше, этого его проблемы, а я кататься хочу дальше
Резина не выдержала -40 , заметил только сегодня, после бездорожья нагнулся почистить подвеску от снега.
Доставку нового пыльника ждать долго, покатаюсь на недельке следующей по нашим магазинам, может подберу чего от нашемарок пластикового.
Смазка ШРУС4 с молибденом меня устроит, зря пугали, что не подойдет. И при попадании воды скатается. Так то там ШРУС массивный и мое мнение ему это пофигу.
А вот во внутренние триподы однозначно только полимочевинная специальная смазка (там детали мелкие).
А так в целом ищу аналог пластиковый. Может подскажите чего
Порвалось неудачно конечно у самого шруса, остатками родного чехла не стянуть
Ездить вроде смотрю можно, смазка застыла, густо набита в ШРУСе, ее не раскидывает, пыли и грязи щас нету. Главное не гонять, чтобы снег не летел и не лезть на бездорожье.
p.s. До тепла чинить желания никакого, бум ездить, если что придется заменить ШРУС.
Хотя наверное если на выходных хотя бы до -20 потеплеет, тогда сделаю ремонт поврежденного места подручными средствами

Ruville резина, что не есть хорошо.
Кароче не доволен я как он сел на Шрус, вроде и не сорвать руками, но зимой резинка задубеет и скорее всего чехол слетит и фьюж будет недвижимостью.
Только 1 поправка, фьюж будет движимостью и дальше, этого его проблемы, а я кататься хочу дальше

Резина не выдержала -40 , заметил только сегодня, после бездорожья нагнулся почистить подвеску от снега.
Доставку нового пыльника ждать долго, покатаюсь на недельке следующей по нашим магазинам, может подберу чего от нашемарок пластикового.
Смазка ШРУС4 с молибденом меня устроит, зря пугали, что не подойдет. И при попадании воды скатается. Так то там ШРУС массивный и мое мнение ему это пофигу.
А вот во внутренние триподы однозначно только полимочевинная специальная смазка (там детали мелкие).
А так в целом ищу аналог пластиковый. Может подскажите чего

Порвалось неудачно конечно у самого шруса, остатками родного чехла не стянуть

Ездить вроде смотрю можно, смазка застыла, густо набита в ШРУСе, ее не раскидывает, пыли и грязи щас нету. Главное не гонять, чтобы снег не летел и не лезть на бездорожье.
p.s. До тепла чинить желания никакого, бум ездить, если что придется заменить ШРУС.
Хотя наверное если на выходных хотя бы до -20 потеплеет, тогда сделаю ремонт поврежденного места подручными средствами

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Итак пыльники бывают из резины, либо силиконовые, либо термопласт.
Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с -20С.
Силикон подороже, разрущаются после -35С.
И самые надежные и жесткие , ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до -50С. Оригиналы были термопласт.
Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: чтобы пыльник не слетел от жесткости в мороз, его перед установкой нагревают до мягкого состояния, и перед зажимом хомутом снова прогревают, затем очень плотно зажимают надежным хомутом (вот почему у оригинального там такое жесткое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе).
Если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа.
Добавлено спустя 59 секунд:
Я пока присмотрел SKF VKJP 1119 , дорого конечно, но это пока самый бюджетный из термопластов , что нашел.
Добавлено спустя 5 часов 6 минут 54 секунды:
На редкость мне повезло, с приходом морозов народ расхватал все силиконовые, я забрал последний силиконовый от ВАЗ 2108 (59 руб.) и смазки на молибдене (дисульфид молибдена) (45руб.):
LUXE ШРУС супер-4 100г - создан специально для смазывания шарниров равно угловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес. Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. Работоспособна при температурах от -40 до +120 С

У меня дежавю, этож белый Ruville 756808
Попробуемс, самому интересно посмотреть как силиконовый выдержит ли -40С , во всяком случае в -30С резиновый еще жил, в этом году такие морозы уже вряд ли будут, проверим следующей зимой
Все равно другого варианта нету, при слове термопласт у местных деревенских продавцов округляются глаза
Вот замеры

Надо только чуть расширить диаметр стороны одеваемой на вал, там она толстая, можно расширить до 24мм если потребуется.
Завтра ставлю этот, хотел сам, но чей-та в -25С прыгать не охота, решил отдать на местное СТО , цена замены 600руб. , интересно будет посмотреть как они будут менять, да и пока машина на подъемнике я поделаю сам свои дела
(уберу наледь под коробкой и надо найти где внизу радиатор течет однако).
Добавлено спустя 1 час 9 минут 10 секунд:
Летом куплю, нормальный термопластовый пыльник, лично в магазине, это дело надо щупать самому. По тактильным ощущениям выберу.
Кстате силиконовый пыльник от резинового тоже отличается тактильно, силиконовый чуть мягче и как бы немного материал более вязок. Ну и отличается цветом, черные это резина, зеленые/синие/белые/оранжевые это силикон.
Еще летом куплю отдельно полимочевинной смазки
Потому что, та смазка из аналогов пыльников она явно не полимочевинная , в Ruville 756808 это точно не полимочевина, там смазка темная. Скорее всего в аналогах тоже дисульфид молибдена
Вот почему я запрыгал срочно менять пыльник и промывать ШРУС. Дело в том, что дисульфид молибдена очень полезное соединение для смазки нагруженных механизмов, но как только он контактирует с водой, дисульфид превращается в оксид молибдена
, а это уже в свою очередь абразив, который убивает ШРУС очень быстро, поэтому на нашемарках при разгермитизации пыльника ШРУСы умирают быстро.
Поэтому если я быстро не вымою эту не оригинальную смазку из ШРУСа, куда попал и подтаял снег, ШРУС у меня и недели не проживет.
Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с -20С.
Силикон подороже, разрущаются после -35С.
И самые надежные и жесткие , ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до -50С. Оригиналы были термопласт.
Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: чтобы пыльник не слетел от жесткости в мороз, его перед установкой нагревают до мягкого состояния, и перед зажимом хомутом снова прогревают, затем очень плотно зажимают надежным хомутом (вот почему у оригинального там такое жесткое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе).
Если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа.
Добавлено спустя 59 секунд:
Я пока присмотрел SKF VKJP 1119 , дорого конечно, но это пока самый бюджетный из термопластов , что нашел.
Добавлено спустя 5 часов 6 минут 54 секунды:
На редкость мне повезло, с приходом морозов народ расхватал все силиконовые, я забрал последний силиконовый от ВАЗ 2108 (59 руб.) и смазки на молибдене (дисульфид молибдена) (45руб.):
LUXE ШРУС супер-4 100г - создан специально для смазывания шарниров равно угловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес. Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. Работоспособна при температурах от -40 до +120 С
У меня дежавю, этож белый Ruville 756808

Попробуемс, самому интересно посмотреть как силиконовый выдержит ли -40С , во всяком случае в -30С резиновый еще жил, в этом году такие морозы уже вряд ли будут, проверим следующей зимой

Все равно другого варианта нету, при слове термопласт у местных деревенских продавцов округляются глаза


Вот замеры

Надо только чуть расширить диаметр стороны одеваемой на вал, там она толстая, можно расширить до 24мм если потребуется.
Завтра ставлю этот, хотел сам, но чей-та в -25С прыгать не охота, решил отдать на местное СТО , цена замены 600руб. , интересно будет посмотреть как они будут менять, да и пока машина на подъемнике я поделаю сам свои дела

Добавлено спустя 1 час 9 минут 10 секунд:
Летом куплю, нормальный термопластовый пыльник, лично в магазине, это дело надо щупать самому. По тактильным ощущениям выберу.
Кстате силиконовый пыльник от резинового тоже отличается тактильно, силиконовый чуть мягче и как бы немного материал более вязок. Ну и отличается цветом, черные это резина, зеленые/синие/белые/оранжевые это силикон.
Еще летом куплю отдельно полимочевинной смазки

Потому что, та смазка из аналогов пыльников она явно не полимочевинная , в Ruville 756808 это точно не полимочевина, там смазка темная. Скорее всего в аналогах тоже дисульфид молибдена


Поэтому если я быстро не вымою эту не оригинальную смазку из ШРУСа, куда попал и подтаял снег, ШРУС у меня и недели не проживет.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Пыльник шруса !
SAnat,
У тебя с родным-то что случилось? По фото видно край оторван и не похоже чтоб от эксплуатации.
У тебя с родным-то что случилось? По фото видно край оторван и не похоже чтоб от эксплуатации.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Краткая история событий:maxs-vd писал(а):SAnat,
У тебя с родным-то что случилось? По фото видно край оторван и не похоже чтоб от эксплуатации.
1. Весна 2013:
Когда началось не вкурсе, была весна нырял глубоко в лужи, пыльник это полностью уходил под воду, решено было не рисковать сменить.
Причина пробоя прострелило (перебило) хомут и край пыльника камнем.
2. Лето замена на Ruville 756808 http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 05#p205505
Кстате спасибо , глянул свой летний отчет и нашел фотку

MoS2 на упаковке сразу глаз режет


3. 31 января 2014г. после бездорожья наклоняюсь почистить рычаги от снега и на тебе порвалось пополам почти у самого ШРУСа.
Стоит упомянуть , что пыльник защищен снизу здоровым треугольным рычагом, и как машину не засаживай он защищен более менее, а рычаги от снега я чищу регулярно, лед до пыльника не доставал.
Вспоминаем , что пыльник резиновый , а я неделю катался при -40 -45, тут и вывод сам по себе сразу.
На всякий случай осматриваю пыльник и не вижу следов воздействия на него (порезов/задиров) , как-будто он сам расслоился.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Поставили вчера.

Затрачено:
2,5часа, 400руб. (пыльник/смазка/очиститель карбюратора) , 600руб. работа.
Думал чему-нить научусь у них , по факту пришлось им помогать и подсказывать
Делали так:
- подняли машину на подъемнике
- ударным инструментом скрутили ступичную гайку
- парились снимать с шаровой ступицу, как они не извращались, палку под колесо подставили и опустили на подъемнике машину на палку, чтоб стойка сжалась
, через 10 минут я не выдержал и пошел подсказать им как лучше снять. Сняли быстро.
- выбили ШРУС из ступицы стали думать как снимать, хотели молотком сбивать на весу ШРУС с вала, подсказал снять вал полностью с триподом и сделать в тисках
- в тисках не сбили ШРУС с вала, плотно сидит (не зря я летом бился бился, но не снял)
- стали сбивать с другой стороны трипод с вала, рассыпали одну сторону на иголочки
- дал им трехлапый съемник и подсказал как сделать
- сняли трипод и все пыльники, остался вал с наружным ШРУСом, вручил им балон очистителя карбюратора, один пошел промывать
- мы пока собрали трипод и убедились, что все иголки целы и нет задиров
- я промыл трипод от старой смазки , вообще если б не контролировал процесс, хрен бы кто промывал от старой смазки узлы
- смазали по новой и собрали, кстате пыльник ваз2108 пролез по валу с внутренней стороны без проблем, несмотря на то, что там отверстие всего 19мм. Валы у ВАЗов переднеприводных кстате уже наших и ровные без сужений на краях. Хомуты использовали от старых пыльников.
Чесно я немного разочарован, я бы лишний раз не трогал ступичную гайку, а снял всю ступицу, и сделал бы все равно быстрее.
Согласен машину они не знают, но тут никаких отличий от обычных переднеприводников.
Вроде СТО крупное, сделали машину в тепле, я на морозе не прыгал, ШРУС выжил, но как-то нето все, после этого даже на такие крупные СТО отдавать машину доверия уже нет
Зато я поделал свои дела, осмотрел днище, правда оно таяло 2 часа, машина натурально текла на подъемнике, абсолютно везде, валились ошметки льда и снега
по началу вообще все дно/подвеса/защита/низ двигателя были во льду и снегу. Вообще подобраться никуда низя было. Потом я уже осмотрелся , заодно почистил наледь.
p.s. После недели морозов в -40 -45 много машин пригоняют с поломками. При мне сразу у 2 матизов меняли сальники в двигителе и в коробке.
Затрачено:
2,5часа, 400руб. (пыльник/смазка/очиститель карбюратора) , 600руб. работа.
Думал чему-нить научусь у них , по факту пришлось им помогать и подсказывать

Делали так:
- подняли машину на подъемнике
- ударным инструментом скрутили ступичную гайку
- парились снимать с шаровой ступицу, как они не извращались, палку под колесо подставили и опустили на подъемнике машину на палку, чтоб стойка сжалась

- выбили ШРУС из ступицы стали думать как снимать, хотели молотком сбивать на весу ШРУС с вала, подсказал снять вал полностью с триподом и сделать в тисках
- в тисках не сбили ШРУС с вала, плотно сидит (не зря я летом бился бился, но не снял)
- стали сбивать с другой стороны трипод с вала, рассыпали одну сторону на иголочки
- дал им трехлапый съемник и подсказал как сделать
- сняли трипод и все пыльники, остался вал с наружным ШРУСом, вручил им балон очистителя карбюратора, один пошел промывать
- мы пока собрали трипод и убедились, что все иголки целы и нет задиров
- я промыл трипод от старой смазки , вообще если б не контролировал процесс, хрен бы кто промывал от старой смазки узлы
- смазали по новой и собрали, кстате пыльник ваз2108 пролез по валу с внутренней стороны без проблем, несмотря на то, что там отверстие всего 19мм. Валы у ВАЗов переднеприводных кстате уже наших и ровные без сужений на краях. Хомуты использовали от старых пыльников.
Чесно я немного разочарован, я бы лишний раз не трогал ступичную гайку, а снял всю ступицу, и сделал бы все равно быстрее.
Согласен машину они не знают, но тут никаких отличий от обычных переднеприводников.
Вроде СТО крупное, сделали машину в тепле, я на морозе не прыгал, ШРУС выжил, но как-то нето все, после этого даже на такие крупные СТО отдавать машину доверия уже нет

Зато я поделал свои дела, осмотрел днище, правда оно таяло 2 часа, машина натурально текла на подъемнике, абсолютно везде, валились ошметки льда и снега

p.s. После недели морозов в -40 -45 много машин пригоняют с поломками. При мне сразу у 2 матизов меняли сальники в двигителе и в коробке.
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Пыльник шруса !
Может сейчас силикон другой, нежели 10 лет назад, но порвались как от Тузика грелка оба два "силиконовых" пыльника на 08 ТАЗу через несколько месяцев после замены. Знакомый менял на "силикон" с таким-же результатом.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Наткнулся на интересную новинку ПЫЛЬНИК ШРУСА SS20 (ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ) универсальный http://opt-vaz.ru/index.php?route=produ ... uct_id=187
Пару шнивоводов отписались на форуме, что морозами под -40С проверен.
Хм... себе ставить не буду ибо уже ко мне едет Loebro 303957 Пыльник приводного вала комплект 681,95 руб.
Но вдруг кому интересно
Пару шнивоводов отписались на форуме, что морозами под -40С проверен.
Хм... себе ставить не буду ибо уже ко мне едет Loebro 303957 Пыльник приводного вала комплект 681,95 руб.
Но вдруг кому интересно

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Н.Новгород,Бор.
Re: Пыльник шруса !
Всем привет! Тоже появилась трещина на пыльнике у правого колеса(около самого хомута!) увидел по вытекшей смазке! Заказал такой http://www.autodoc.ru/Web/price/art/303957
уже пришел(смазка и хомуты и кольца в комплекте) Буду пробовать ставить.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=303957
уже пришел(смазка и хомуты и кольца в комплекте) Буду пробовать ставить.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=303957
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Пыльник шруса !
Пришли пыльники ШРУС. Заказывал Loebro. Номера подбирал на офсайте производителя.
304116 - внутренний

304023 - внешний

Внешний короче оригинала, но это фигня, непринципиально. Главное, чтоб на валу хорошо сидели.
Все пыльники резиновые, но из толстой резины. Достаточно мягкие. По ощущениям добротно сделаны. Смазка и там и там с молибденом. Запариваться не буду, набью шарниры смазкой из комплекта. Фирма все-таки с именем, думаю раз положили эту смазку в комплект, значит она будет служить.
Хомуты толстые, руками тяжеловато гнуть.
304116 - внутренний
304023 - внешний
Внешний короче оригинала, но это фигня, непринципиально. Главное, чтоб на валу хорошо сидели.
Все пыльники резиновые, но из толстой резины. Достаточно мягкие. По ощущениям добротно сделаны. Смазка и там и там с молибденом. Запариваться не буду, набью шарниры смазкой из комплекта. Фирма все-таки с именем, думаю раз положили эту смазку в комплект, значит она будет служить.
Хомуты толстые, руками тяжеловато гнуть.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Пыльник шруса !
Про внешний, тот который 304023.
Ставил себе такой с левой стороны около года назад, сейчас выглядит хуже родного, стоящего с права, а ему уже 7 лет.
Резина потрескалась.
Ставил себе такой с левой стороны около года назад, сейчас выглядит хуже родного, стоящего с права, а ему уже 7 лет.
Резина потрескалась.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Пыльник шруса !
Мое сообщение в теме http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 40#p244740
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Пыльник шруса !
Здравствуйте! Подскажите, если не сложно, какой пыльник из аналогов 100% подойдёт на 1,6 АКПП? Буду заказывать на экзисте скорее-всего.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Пыльник шруса !
Какой нужен, внешний или внутренний?
Вариантов достаточно много, зависит от бюджета и ваших взглядов на качество пыльника.
Например, несколько сообщений выше я выкладывал фото пыльников с номерами. Они подошли идеально. Вам тоже подойдут.
Вариантов достаточно много, зависит от бюджета и ваших взглядов на качество пыльника.
Например, несколько сообщений выше я выкладывал фото пыльников с номерами. Они подошли идеально. Вам тоже подойдут.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Пыльник шруса !
Внутренний нужен - для правого привода. Внешний недавно сам покупал на экзисте. А с внутренним что-то не разобраться никак: вбивал запрос, на который нашлись и внешние пыльники. Боюсь купить не то.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Пыльник шруса !
304116 - вот этот идеально подойдет.POMAH78 писал(а):Внутренний нужен - для правого привода.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 17:14
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Пыльник шруса !
Благодарю!