Глючит РКПП
Добавлено: 11 май 2012, 00:28
Здравствуйте, форумчане!
Почитав форум, аналогов своей проблемы не нашел, так что может быть и свежак. Если не так, то ткните меня носом, где такое уже обсуждалось. Имеется Фьюжик 2005 года (дорестайлинговый) 1.4 бензин с роботом, пробег на сегодня 115 тысяч. Пока была гарантия, коробка безбожно глючила, я и активно общался с официалами, которые меняли и шлейф, и исполнительный блок, и прочее шаманство, вплоть до запроса в головной форд (который им посоветовал проверить нет ли наводок с сигналки). После всех процедур, а длились они без малого полгода, машинка начала ездить. И вот недавно таки снова начались глюки. При переключении передач (последние разы было с нейтрали на заднюю, и еще раз с первой на вторую) сбрасывается в нейтраль, а может, и сцепление остается выжатым, не знаю, т.к. цифра передачи на экране продолжает гореть, и загорается лампочка неисправности коробки. Если выключить зажигание и попробовать завестись, то неисправность коробки пропадает, и загорается уже check engine, машина не заводится. Если при включенном зажигании дергать рычаг кпп, то загорается также и неисправность коробки. В режиме самодиагностики пишется маловразумительная ошибка d262 (впрочем, когда все работает, она тоже там пишется). Где-то через час, когда, я так понимаю, двигатель остынет, все лампочки тухнут, все заводится и едет без проблем.
Куда копать? Смотреть шлейф? (У меня стоит защита картера размером в весь моторный отсек, так что грязь туда особо не летит). Может быть, посоветуете хороший сервис? Я обитаю в Москве, в Восточном округе.
Заранее спасибо!
Почитав форум, аналогов своей проблемы не нашел, так что может быть и свежак. Если не так, то ткните меня носом, где такое уже обсуждалось. Имеется Фьюжик 2005 года (дорестайлинговый) 1.4 бензин с роботом, пробег на сегодня 115 тысяч. Пока была гарантия, коробка безбожно глючила, я и активно общался с официалами, которые меняли и шлейф, и исполнительный блок, и прочее шаманство, вплоть до запроса в головной форд (который им посоветовал проверить нет ли наводок с сигналки). После всех процедур, а длились они без малого полгода, машинка начала ездить. И вот недавно таки снова начались глюки. При переключении передач (последние разы было с нейтрали на заднюю, и еще раз с первой на вторую) сбрасывается в нейтраль, а может, и сцепление остается выжатым, не знаю, т.к. цифра передачи на экране продолжает гореть, и загорается лампочка неисправности коробки. Если выключить зажигание и попробовать завестись, то неисправность коробки пропадает, и загорается уже check engine, машина не заводится. Если при включенном зажигании дергать рычаг кпп, то загорается также и неисправность коробки. В режиме самодиагностики пишется маловразумительная ошибка d262 (впрочем, когда все работает, она тоже там пишется). Где-то через час, когда, я так понимаю, двигатель остынет, все лампочки тухнут, все заводится и едет без проблем.
Куда копать? Смотреть шлейф? (У меня стоит защита картера размером в весь моторный отсек, так что грязь туда особо не летит). Может быть, посоветуете хороший сервис? Я обитаю в Москве, в Восточном округе.
Заранее спасибо!