прокачка контура сцепления РКПП
Добавлено: 20 янв 2023, 02:42
Всем доброго времени. После снятия и ревизии ИУС на предмет стертости щеток( снималась только крышка с магнитом) и соответственно якорь выкрутился в ноль. Щетки оказались в норме. Перед установкой магнита (крышки) обратно якорь был выкручен обратно до упора. Соответственно угол сцепления скорее всего сбит.
После прокачки сцепления , воздуха в системе вроде не оставалось. Начались попытки пройти адаптацию. При переходе с нейтрали на первую РКПП сначала показывала , что первая передача включилась . Небольшой толчок при переключении.Через секунду очередной толчок и в окошке передачи цифра пропадала(становилось пустым). Секунды через три опять толчок появляется первая передача и история повторяется. Секунда,толчок, пустое окно передачи. Четыре таких цикла и появляется звездочка и РКПП уходит в аварийный режим.Это происходило при нажатом тормозе. при отпущенном тормозе колеса крутились, на вторую переключение происходило.При нажатии на тормоз машина глохла и на первой и на второй передаче. Ошибки Р1917-20,Р0905-20,Р2790-20. Что за лаунчер не знаю там ребята с ним случайно оказались.Вечер, усталость.Машина была снята с подъемника. Попытка уехать и произвести адаптацию на ходу ни к чему не привела .
Было принято решение снимать коробку смотреть сцепление. Диск сцепления еще 14мм ,до заклепок еще мм 2.На маховике есть небольшая выработка . Выжимной был заменен старый при прокручивании уже похрустывал.
Прокачка сцепления самотеком капало вяло. Решил попробовать созданием вакуума (шприц 10 кубиков), пролетают и большие пузыри по 5 см и мелочь. Трубка использовалась вроде ок какого то фильтра для воды.При этом вся тормозная жидкость что выходила из трубки в шприц была добавлена обратно в бачек. Естественно при разъединении шприца и трубочки краник закрывался.Проведено таких циклов 20 или 30. По ощущениям воздуха выкачено было наверно кубика 2 или 3. Но в бачке изменений нет. Как было залито под срез горловины, так и остается.При включении первой передачи пустое окно пропало но появился металлический лязг раз в секунду(это при нажатом тормозе).Если включить первую и сразу отпустить тормоз то лязга нет,колеса крутятся.При нажатии тормоза машину трясет и она глохнет. при нажатии на газ скорость поднимается . Вторая присутствует.
В результате не получается прокачать контур сцепления. Нейтраль присутствует, машина заводится. Непонимание вызывает именно то, что пузырьки уходят а жидкости в бачке не убывает.
Если есть идеи , подскажите куда копать. З.Ы. Моторчик ИУСа при включении/выключении зажигания крутит туда обратно. На снятом видео не понятно на сколько достаточно он выжимает выжимной подшипник .
После прокачки сцепления , воздуха в системе вроде не оставалось. Начались попытки пройти адаптацию. При переходе с нейтрали на первую РКПП сначала показывала , что первая передача включилась . Небольшой толчок при переключении.Через секунду очередной толчок и в окошке передачи цифра пропадала(становилось пустым). Секунды через три опять толчок появляется первая передача и история повторяется. Секунда,толчок, пустое окно передачи. Четыре таких цикла и появляется звездочка и РКПП уходит в аварийный режим.Это происходило при нажатом тормозе. при отпущенном тормозе колеса крутились, на вторую переключение происходило.При нажатии на тормоз машина глохла и на первой и на второй передаче. Ошибки Р1917-20,Р0905-20,Р2790-20. Что за лаунчер не знаю там ребята с ним случайно оказались.Вечер, усталость.Машина была снята с подъемника. Попытка уехать и произвести адаптацию на ходу ни к чему не привела .
Было принято решение снимать коробку смотреть сцепление. Диск сцепления еще 14мм ,до заклепок еще мм 2.На маховике есть небольшая выработка . Выжимной был заменен старый при прокручивании уже похрустывал.
Прокачка сцепления самотеком капало вяло. Решил попробовать созданием вакуума (шприц 10 кубиков), пролетают и большие пузыри по 5 см и мелочь. Трубка использовалась вроде ок какого то фильтра для воды.При этом вся тормозная жидкость что выходила из трубки в шприц была добавлена обратно в бачек. Естественно при разъединении шприца и трубочки краник закрывался.Проведено таких циклов 20 или 30. По ощущениям воздуха выкачено было наверно кубика 2 или 3. Но в бачке изменений нет. Как было залито под срез горловины, так и остается.При включении первой передачи пустое окно пропало но появился металлический лязг раз в секунду(это при нажатом тормозе).Если включить первую и сразу отпустить тормоз то лязга нет,колеса крутятся.При нажатии тормоза машину трясет и она глохнет. при нажатии на газ скорость поднимается . Вторая присутствует.
В результате не получается прокачать контур сцепления. Нейтраль присутствует, машина заводится. Непонимание вызывает именно то, что пузырьки уходят а жидкости в бачке не убывает.
Если есть идеи , подскажите куда копать. З.Ы. Моторчик ИУСа при включении/выключении зажигания крутит туда обратно. На снятом видео не понятно на сколько достаточно он выжимает выжимной подшипник .