"Позднее" переключение передач

Модератор: Техмодераторы


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Re: "Позднее" переключение передач

#61 Сообщение gostandart » 18 июн 2021, 13:31

1. Какой дроссель в корпусе ГЦС? Его там нет. Вы совсем не учитесь, что ли) Короткий ответ на короткий вопрос.
2. В Европе сервисмены... Мы же в России?) Если вы про то, что блок сюда приезжает исправным, тк в Европе их просто так меняют (потому что исправен и хорошо работает - почему бы его не заменить и не отправить в Россию), и отсылают в Россию по запросу, то опять ошибаетесь (ну, или индивидуальное везение). Там то же самое, что и у нас. Кстати, у нас положение может быть даже лучше с этим: вы пообщайтесь с кем-нибудь оттуда - перестанете сомневаться. "Барыжная" гарантия, колхоз, самопал - термины ваши, конечно, весьма колкие: вы с таким пренебрежением относитесь к людям, с которыми будете сделку заключать и верить, что вам-то они идеальный блок предоставят? Думаю, у них просто нет возможности проверить состояние такого железа.
3. ГЦС умирает обычно из-за старения резиновых изделий: они истираются и/или меняют свой объем (это нормируется в процентах изменения объема изделия в характеристиках применяемого материала - резины), это изменение объема - неравномерное, поэтому, например, "тарелка" клапана коробится и становится волнистой, ухудшая герметичность на малых давлениях (соответственно и перемещаемый поршнем объем жидкости становится непредсказуемым) и влияет на точность управления сцеплением. Поэтому 100ткм и более 6 лет - это дольше срока службы, далее гарантий не может быть.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: "Позднее" переключение передач

#62 Сообщение timoha-07 » 18 июн 2021, 22:05

Вопрос был не о гарантии, а почему более 6 и 100 тКм и до сих пор рабочий ГЦС.
gostandart писал(а):
18 июн 2021, 13:31
..Его там нет. ...
"И этот человек запрещает мне ковырять пальцем в носу..." (с) Да вас даже ловить не надо)))) Производим гидравлические детали и не знаем за гидравлический дроссель...((((
Короткий вопрос; почему замена тормозной жидкости в сцеплении меняет рабочую ситуацию в лучшую сторону?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Re: "Позднее" переключение передач

#63 Сообщение gostandart » 19 июн 2021, 10:59

timoha-07 писал(а):
18 июн 2021, 22:05
Вопрос был не о гарантии, а почему более 6 и 100 тКм и до сих пор рабочий ГЦС.
gostandart писал(а):
18 июн 2021, 13:31
..Его там нет. ...
"И этот человек запрещает мне ковырять пальцем в носу..." (с) Да вас даже ловить не надо)))) Производим гидравлические детали и не знаем за гидравлический дроссель...((((
Короткий вопрос; почему замена тормозной жидкости в сцеплении меняет рабочую ситуацию в лучшую сторону?
Ответ был не про гарантию продавцов, а гарантию работоспособности - вы ангажированы своими убеждениями про "барыг", это слово не только постпродажные обязательства означает) А почему ваш ГЦС за пределами этого срока службы (он назначенный) работает: так этот срок - не правило, это статистическая оценка на основе свойств материалов, используемых при производстве и эксплуатации. Он себе штуцер не отламывает (или дроссель, где бы он ни был там встроен в него), чтобы отказать ровно через 100ткм и/или 6 лет. Раньше этого срока тоже отказы есть.

Насчет производства вы мне льстите.

Вы выдвигаете постулат, который ничем не подкреплен: смена жидкости не меняет рабочие характеристики привода, которые вы сможете заметить. Ну или вы выдвинете очередное невероятное условие вроде: "А если перед этим машина форсировала реку?") А если думаете, что все-таки меняет, то это не смена жидкости влияет, а сопутствующие этой операции мероприятия (наконец-то, прокачали гидропривод окончательно) или адаптировали (ну так же принято: "сменить жижу и адаптировать" - гарантированный совет, хуже же не будет. Но и лучше не будет). После адаптации ненадолго поменяется характер переключений (не качество) и потом вернется в прежнее состояние (самообучение отреагирует на реальные условия в движении).

Сами-то скажите, где вам дроссель видится в устройстве ГЦСа - на что вы намекаете по поводу того, что я о нем не в курсе? Его там нет, я же сказал) Или вы про академическое понятие дросселя (и омонимов этого слова) просто так экзаменуете меня?)
И что с датчиком магнитным, который реагирует на прорезь в пластиковом кольце, находящимся на 15-20мм ниже датчика? Вы до сих пор убеждаете остальных, что это так работает? Вы как-то игнорируете пояснения, которые ради вас и были написаны.

Задавайте очередной "простой" вопрос: вы либо троллите меня, либо троллите).


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: "Позднее" переключение передач

#64 Сообщение timoha-07 » 19 июн 2021, 17:21

gostandart писал(а):
19 июн 2021, 10:59
Насчет производства вы мне льстите.
Перекуп что ли? Барыга значит....
По поводу теста и троллинга, "неуловимый Джо", вам уже сказано было)))
Итак подведём итоги "блиц-полемики"))) За гидравлический дроссель был вопрос не на шару (сопутствовало тому вопросу - замена жидкости). Всё что бы пошатнуть "стройную" вашу теорию коробления резинки клапана и истончения манжеты поршня. Во первых дроссель есть во всех пяти гидравлических рабочих цилиндрах (4 тормозных) ; канал от штуцера до полости цилиндра в разы по сечению больше магистрального сечения. Во вторых смена тормозной жидкости улучшает работу рабочих цилиндров, как и систем в целом, то есть старая жидкость то ли от механо-химии, толи от опилок манжет меняет свои свойства и система не работает расчётно . И эти два пункта чётко показывают что гидравлика тонко настроена.
И раз в цифрах, числах, арабскими или римской-писью нет абсолютных значений действующего давления, то будем "манипулировать" временным континуумом; на базе своих рабочих цилиндров и главного (рабочий сцепления третий, суппорты ровесники ГЦС и ГТЦ ) - давно с лихвой перекрыты барыжные и гарантийные показатели! ( как то долго ржал за ваш тезис о распухании манжет от масла в тормозной жидкости.. ну да ладно, возвращаемся к под итогу)) Можно поумничать за разную нагруженность (количестве циклов) тормозной системы и сцепления, но тормозная работает в более жестких условиях жара-холод плюс влага.
Если короче - "тест gostandart" положителен - замучен грязью ГЦС - замена промолчу, в остальных случаях увольте.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Re: "Позднее" переключение передач

#65 Сообщение gostandart » 19 июн 2021, 18:23

Вы о чем? Дроссель... это не то, про что вы говорите. Эээм, дросселей нет там нигде...
Да и где дроссель-то в ГЦСе конкретно? Это любое сужение проходного сечения или не любое? Пытаюсь понять, где вы заблуждаетесь.

Манжеты EPDM быстро опухают даже от следов масла в тормозной жидкости. А без масла - просто в чистой жидкости - опухают нормированно (мееедленно), по ГОСТу)

Про датчик- счетчик "оборотов моторчика ТСМ" тоже умолчали. Почему так произошло? Его там нет, и прорезь в пластике не может менять магнитное поле, да и "датчик" сильно в другом месте находится. Просто это терморезистор, а не датчик оборотов.

А вот про тормоза рассказали (но тоже неправду: они не так балансируются).

Так какие свойства теряет тормозная жидкость, что вы в состоянии это почувствовать? Что там вода и она закипает или замерзает? Что меняется-то в "потерявшей свойства" тормозной жидкости, мехпримеси (грязь, опилки - откуда это там в таких объемах) не дают ей спокойно создавать давление?

Это вы не можете без точных значений давления выводы сделать о состоянии гидропривода. У остальных такой роскоши нет - возможности измерений этой величины, поэтому приходится руководствоваться хоть и косвенными, но надежными симптомами недостатков работы гидропривода (впрочем, как и все диагностирование обычно, включая интерпретацию кодов ошибок - они неоднозначны часто).

В сравнении с еще какой системой автомобиля мы будем рассматривать работу робота?)

А тест удерживания авто на передаче в течение трех минут - это тест весьма грубой, уже сильно затянувшейся во времени, неисправности ГЦС (большого перетока между камерами, обычно из-за нижней манжеты). Обычно неисправен клапан, а его неисправность в этом тесте не выявляется (но робот ее часто определяет - и, например, начинает переключаться в другом диапазоне оборотов). Да и остальные признаки: вибрации при старте, вибрации при остановках дольше 20 секунд, удары-точки при включении задней передачи... Информации достаточно и она проше добывается, чем графики давления (которые, наверняка, сложнее интерпретировать). Кстати, еще неплохо по графикам скольжения делать выводы (нужен опыт, конечно), но зато инструментальный сбор информации, мне очень нравится он. Люди пользуются этим методом, но не всем это удобно. А ваши советы (про измерение давления) неприменимы в реальной жизни - полезны?) Предлагаете подождать человеку, пока перетоки не начнут выявляться уже простым тестом (сцепление может и не дотянуть до этого момента).

Китайцы сделали ГЦСы, краснодарцы сделали ГЦСы. И вы сделайте - вы же выше описывали методику производственную, почему бы и за 6тр не освоить (вычтете рекламу и что там еще вы посчитали)... Кто-то же еще делал ГЦС, кажется в тюмени из капролона точили... Про бу из Европы итд - тоже варианты есть) Одни барыги вокруг вас.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: "Позднее" переключение передач

#66 Сообщение timoha-07 » 20 июн 2021, 00:45

gostandart писал(а):
19 июн 2021, 18:23
Это любое сужение проходного сечения или не любое?
"Гозман", включи экранную лупу - "сечение в разы больше". За балансировку у меня ни слова как и за дроссель ГЦС)) Да это "терморезистор", признаю - а схема включения есть? Или просто так же как и "следы масла в тормозной жидкости"?
gostandart писал(а):
19 июн 2021, 18:23
Так какие свойства теряет тормозная жидкость, что вы в состоянии это почувствовать?
Свойства жидкости мгновенно передавать приложенную к ней физическую силу. Чувствуют это даже владельцы МКПП.
.....
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Re: "Позднее" переключение передач

#67 Сообщение gostandart » 20 июн 2021, 08:52

На нем же маркировка есть, что это терморезистор. Схемы нет - не интересовало никогда.

Насчет лупы, Гозмана и "сечение в разы больше" - вообще не понял, не смог перевести смысл. Теперь и про дроссель ГЦС не говорили... У вас несколько сообщений, я их смысл понял так (а я старался). В ГЦСе, в магистрали и соединениях гидравлических дросселей нет. Есть сужения и расширения, но они - не дроссели, а местные гидравлические сопротивления (и учитываются именно так в расчетах). Я боюсь вам детальнее это показывать) Все придется доказывать целому Вам, который даже не воспользуется никогда этой информацией.

Попробуйте в тормозную жидкость добавить немного масла и пусть механизм поработает в ней. Это для вас (ну только не на своей тормозной системе это испытывайте, пожалуйста, я зла вам не желаю). А для остальных хотя бы погуглить доки про несовместимость резин для тормозных систем с маслом труда бы не стоило - это такое обычное требование к эксплуатации и понятные последствия...

Балансировка тормозов - это то, что вы назвали расчетной работой тормозной системы и влиянием состояния тормозной жидкости, а также гидравлических дросселей (которых нет там). На самом деле эта работа обеспечивается по-другому, без использования дросселей. Состояние тормозной жидкости не в предельных условиях (если 15 лет просто не менять тормозную жидкость и ездить, а не добавлять в нее намеренно опилки, масло и воду) вы не почувствуете. А вот уставшие манжеты в ней - очень четко определите (а они устанут быстрее, чем тормозная жидкость, которая потеряла свои свойства и начинает воздействовать на материал манжет уже негативно - химически реагируя с резиной). Перевел, как смог с вашего языка.

Насчет того, что "чувствуют даже владельцы МКПП" изменение свойств тормозной жидкости... Надеюсь, эти "владельцы МКПП" про робот вам не рассказывают подробнее меня? Старение тормозной жидкости ни МКПП, ни робот не почувствует. Износ и порчу манжет - мгновенно, а вот жидкость старую - нет. Я не про добавленные опилки, воду и масло (их тоже не почувствуете, кстати), с ними просто быстро разрушатся манжеты, уплотняемые поверхности цилиндра (царапины), ну и вода замерзнуть может (но это сильно за пределами обычной эксплуатации автомобиля).

ГЦС будете изготавливать или вы только знаниями экономики производств сверкнули? Или не будете, чтобы не стать барыгой? Китайцы тоже барыги? А ваш ГЦС точно хорошо переключает или вы теперь не скажете иное никогда? Как определили, что ваш ГЦС работает - давление во всех режимах измеряли или все-таки по симптомам?)


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: "Позднее" переключение передач

#68 Сообщение Fasterpast » 22 июн 2021, 20:41

А о чём вообще спор то, я ух забыл? О том, что можно перебрать ИУС, поставить его обратно и машина поедет без адаптации? Ну так это мы выяснили признав датчик абсолютным. Небольшая разница в хар-ках старой и свежей тормозухи компенсируется при первой проверке TP на тормозе и далее при эксплуатации.

Ну а обороты повышенные изза ГЦС выглядят как пробуксовка сцепления, их трудно с чем-то спутать, ибо движок ревет, а машина не едет. Ибо мозги думают, что уже всё переключили, а сцепления нет. Если обороты растут до смены циферки на табло, дело в чём-то другом.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»