Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.
Добавлено: 22 июн 2021, 23:48
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
Культур- мультур в гараже тоже надо соблюдать; на кухне солонку с сахарной не путаешь ведь, а почему казюльки под "сиденьем вытираешь"? Так то после работ инструмент оттирается ветошью, а типа "шприц" можно и специализировать маркером порметив.Fasterpast писал(а): ↑22 июн 2021, 23:48но вовремя вспомнил, что этим шприцем когда-то и маслице в коробку давил, так что всякое может быть..
Кабель массы был подключен ответвлением к кузову, а конец который должен был идти на коробку с двигателем, просто болтался. Видимо не подключили после замены сцепления. Туда не нашёл другого места чтобы подключить кроме площадки куда подключается другой кабель массы идущий от коробки на кузов (видимо резервный).
Где-то читал что только работой ГЦС можно пузыри выгнать, но по моему это заблуждение. Сейчас прогнал жидкость большим шприцом и подходящим шлангом (те трубки которыми делают капельницу по моему плохо подходят, при создании вакуума в шприце начинают подсасывать воздух на соединении с сервисным штуцером). Жидкость в тормозной системе полностью менялась зимой.timoha-07 писал(а): ↑26 июн 2021, 21:30Слушай, а почему прокачка "сцепления" именно ГЦС делалась? Шприц Жане (рублей сто) гораздо быстрее и эффективнее (ятд) чем мослание ГЦС ограниченной за раз порции жидкости. И сам принцип вакуумирования по определению лучше вымывает в ограниченном объёме. Не настаиваю на том что вакуумированием промывая систему можно "не покупать" очередной ГЦС, но всё ж))) Мне на пример тоже слабо верится что покамест работал китайский ГЦС, а родной лёжа на полке сам реанимировался, но потом передумал))) И попутный вопрос- тормозная жидкость в авто( в тормозных контурах) менялась за эти, без малого, 200 тКм, или только в контуре сцепления?
12,3 это я обманул наверное, смотрел в тестовом режиме, ключ соответственно повёрнут, на аккуме нагрузка. Если тестером мерить 12,4-12,6. Но в любом случае уже установил заведомо исправный аккум на 60 Ач, который позаимствовал у товарища, он только повыше мальца, пришлось выкручиваться.
12,3 В даже с включенными фарами мало для лета, тем более ты говоришь что после измерения тестером 12,6, а просто повернул ключ - 12,3... И по поводу твоих подозрений на АБС; при таком питании в сети авто, при старте, на приборке светится значок АБС? Его индикация во время работы стартера говорит о большом падении напряжения. При качественной плюсовой шине ( батарея-стартер-генератор), где - то плохой минус..