Страница 5 из 9

Пинки робота при переключении

Добавлено: 15 окт 2020, 08:22
N_Drey_Kha
Ну чего там с адаптацией точечки схватывания сцепы? Я ужо блин как тв сериал... - ждёшь, какая же будет концовка/развязка. Или как современные фильмы? Вообще будет без концовки? типа Форсаж... Фьюжн 9.
Или дорого её делать?
Тогда ладно... эх...

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 19 окт 2020, 12:07
staryi
N_Drey_Kha, ага прям как сериал))). Не, адаптацию пока не делал (времени не было). Может на этой неделе получиться, а там не знаю :D
Тут другая тема вылазит, каждый раз при переключении на пониженную передачу идет вибрация, как буд-то по драчке или шиферу едешь, очень похожа вибрация когда переезжаешь разметку из трех маленьких линий которые наносят перед пешеходными переходами, или там где необходимо сбросить скорость. Причем постоянно такая тема теперь (раньше не замечал), в момент переключения на пониженную при вибрации обороты немного подскакивают и дребезжит даже вся ерунда что в бардачке лежит))).

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 24 окт 2020, 08:50
staryi
И так продолжение сериала))).
Записался я позавчера к офицалам на адаптацию, приезжаю, а они мне снова телегу типа можете не уехать, мы же вам в прошлый раз говорили и вы передумали делать, а теперь снова приехали. Я говорю пофиг, вся ответственность на меня делайте, те скривили морды говорят ну ждите. Пол часа Никитине подходил к машине потом вышли и сказали, к нас IDS не работает, толи интернета нет, толи еще что-то и сегодня не вариант, запишем вас на другой раз))). Выехал я от них, позвонил другому дилеру Фрешавто и записался на вчера, приезжаю к ним, они принимают машину и уже под конец приёмщик говорит тоже телегу мол можете не уехать если что, я говорю пофиг дерзайте я уже устал, может ляжет как раз то что выделывается). Проходит 30 минут, мастер выходит и говорит, а адаптация не проходит, мы не можем ее сделать (а общем такая же тема что я выше писал, когда паренёк мне делал и у него она идёт и не заканчивается). И мастер говорит ещё за определённую плату давайте мы по ищем в чем дело и почему не идёт, я говорю делайте уже что-нибудь! Прошло ещё примерно 20-30 минут, он довольный выходит и мне говорит, все хорошо, адаптацию машина прошла без проблем успешно, а причина была в том что а ручника проводок был отсоединён. И действительно я вспомнил что у меня я не наблюдал на приборке красную лампу ручника при его включении))). В общем итог таков, бабла за все отвалил 3 тысячи, а результата ребята как вы и говорили нет. Так же падлюка ездит пинается и вибрация валит при включении!

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 25 окт 2020, 13:11
gostandart
staryi писал(а):
24 окт 2020, 08:50
И так продолжение сериала))).

Так же падлюка ездит пинается и вибрация валит при включении!
Да, сериал не закончится, пока ГЦС не поменяете. То, что Вам пробный ГЦС устанавливали - клапан в нем все равно такой же неуверенный, это без спецстенда не проверить. При этом Вам дня 3-4 нужно поездить с новым гарантированно исправным ГЦСом, чтобы трансмиссия все адаптировала под реальное состояние сцепления. Потом уже понятно будет, успели Вы перегреть сцепление или нет еще. Но ездить точно будет лучше (если перегрели сцепление) или близко к идеальному.
Дрожь и вибрации - это неточная работа гидравлики. Официалы не нужны, самостоятельно все сделаете, прокачаете и поедете даже без адаптации (почти всегда). Адаптация просто дает возможность выехать из гаража, а потом все равно затирается самообучением. А вот замену сцепления - да, только с адаптацией первоначальной нужно делать.

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 25 окт 2020, 21:49
staryi
gostandart,
Кстати офицалы которые делали мне адаптацию сказали что ошибок у меня никаких нет, говорят мы сделали адаптацию и теперь можете не париться и ездить смело, а то что пинается - это же робот у него это нормально))).
После адаптации когда я понял что толку никакого, я позвонил этому мастеру который мне ГЦС ставил (выше писал в теме, что не помогло), так вот, я ему говорю не помогла дружище, на что он мне сказал что тот ГЦС что ставил мне на пробу, он поставил на Корсу в этот же день (ему правда сразу после меня на эвакуаторе привезли, я сам видел). Так вот он сказал уехала без проблем и все нормально катается. Сделал вердикт, надо 100% лезть в сцепление, говорит в нем собака зарыта! Честно сказать я не верю в это, я уже мало верю в что либо по отношению к этому авто))). Я покорил 7 сервисов и не один не покорил мою машину :D .
Где-то в глубине мне действительно думается что проблема а ИУСе (может ГЦС, может шток который давит не него, может в нем ещё какой-то брак, электродвигатель может вые..., мало ли может я щетки криво поставил или что напортачил, не знаю одним словом))).
Надо найти ИУС б/ушный, поставить и посмотреть, я так и хотел сделать ещё раньше, но найти его не могу в Ростове-на-Дону.

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 26 окт 2020, 08:24
N_Drey_Kha
gostandart писал(а):
25 окт 2020, 13:11
3-4 нужно поездить с новым гарантированно исправным ГЦСом, чтобы трансмиссия все адаптировала под реальное состояние сцепления
Я своего фьюжа с домкрата спустил и у меня он СРАЗУ ГЛАДКО поехал как ни в чем не бывало, хотя поменял сцепу, выжимной-РЦС и ваш там Краснодаровский ГЦС. Спасибо кстати Левитану.
Потом правда, на следующий день у меня сломался гидроблок АБС (так как авто стояло без движения на улице 3,5 месяца, поэтому думаю гидроблок заржавел, да и года уже с его то сигаретным фильтром) и робот снова стал пинаться - я уж подумал, что ничего не помогло, а столько всего заменил и плевался тут на форуме. АБС сделал - опять плавно все стало.
gostandart писал(а):
25 окт 2020, 13:11
Дрожь и вибрации - это неточная работа гидравлики
Денис, а расскажи подробно про устройство дрожи и вибрации, как и через что они возникают при неточной работе гидравлики на фьюже?

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 05 ноя 2020, 09:52
N_Drey_Kha
staryi, я поймал у себя похожее поведение машины как у тебя. Но у меня очередной раз отвалился датчик АБС (какой-то черт до меня когда-то порвал этот провод прямо у колеса) на переднем правом колесе - зажглись шестеренка, значек абс, прозвучал злобный ПИК и еще просто красный светодиод внизу приборки горит постоянно. Ездить авто при этом позволяет, ну я и езжу пока так. Третий раз уже придется лечить проводок - как его сколхозить-то понадежнее?... :mda:
Ну дак вот, спидометр при этом показывает как обычно, а вот ТСМ, такое чувство, не понимает какая в данный момент скорость:
- на повышенную переключает раньше, чем обычно, наверно рассчитывает по моменту на двиге, на реальную скорость уже не делает поправку
- на пониженную переключает вроде нормально, но при полной быстрой остановке, например перед светофором, вообще вниз не переключает скорость, остается например на третьей передаче, начинаешь стартовать, быстренько скидывает на первую и поехал
- если ты едешь медленно на второй, то, как не замедляйся, он не переключает на первую вообще, просто начинает поигрывать сцеплением, слегка его отжимая, но полностью сцепу гад не выключает, придавишь "газ" и... начинаааает дергать машину, как будто курсант первый раз за руль сел и резко сцепление бросил на 3000 оборотах. Только курсант совсем сцепление бросает, а этот гад ТСМ сцепление то нажмет, то отпустит, то нажмет, то отпустит, пока ногу с акселератора не уберешь. Уберешь "газ" - тихонечко дальше едет болван на второй. И даже вручную первая не втыкается.
- если начал тихонько ехать на первой и захочешь остановится, например разворачиваешься во дворе, ТСМ не хочет сцепу вообще выключать, гад, пока двиг не задрожит, потом тока размыкает трансмиссию.
- да, и переключения робота не всегда происходят гладко, но пинается в такой ситуации он только в основном после включения зажигания, потом как-то видать аварийно-промежуточно адаптируется, до очередного выключения зажигания.
Вот такой вот он странный наш однодисковый робот.
Ну у тебя, staryi, например тоже если датчик АБС, твои ЭБУшки видят как бы все датчики АБС, что они на месте, а по факту один датчик может моросит, какую-нибудь херню шлет в мозги. Но должны же быть на сканере все равно какие-нибудь ошибки, касающиеся АБС. Может моросит датчик, но ЭБУ не может подтвердить эту ошибку (вроде нужно какое-то время, чтоб не было ложных ошибок), ошибка твоя в реальном времени то уходит, то приходит, то уходит, то приходит, и ЭБУ кажет, что мол всё нормально, может как то так... Проверь датчики АБС, может разъемы окислились, особенно у передних, они прямо под локерами в колесных нишах в верхней части, кака туда забилась и моросит.
Хотя например у меня там довольно было чисто и сухо.

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 07 ноя 2020, 22:54
staryi
N_Drey_Kha, Да, конечно посмотрю, надо наверное каждый отсоединить и по продувать разъемы. С наступлением холодов что могу сказать, значит с утра в половине случаев как включаешь скорость и отпускаешь педаль, машина резко трогается (с места резко сцепу бросает), заглушил мотор, снова запустил и может поехать нормально. Еще ночью стал замечать интересное явление, иногда при переключении передач свет фар на мгновение ярче становиться (или на оборот) точно не сказать, но имеет место быть то ли скачек, то ли просадка напряжения))). При переключении с 4 на 3 передачу так же вибрация фигачит. На той неделе было еще одно новенькое явление, ехал по городу примерно 40-50 км/ч. обороты были не большие, дал газку, эта волочь начала дергаться ни с того ни с чего, я остановился по газовал, вроде все нормально, заглушил/завел на всякий случай, поехал дальше))). Хрен его знает что за фигня, машина была прогрета (проехал 50км.), бак почти полный, я не знаю что ей надо, но меня на сторожило. Жена за руль уже не садиться почти, только при мне когда я сбоку еду, сама боится, готова уже сесть за руль моей машины (глаз положила), но нееееееет, на это я не пойду :D :D :D

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 17 ноя 2020, 15:23
ment155
После замены в 2019 году диска сцепления, выжимного подшипника и масла в РКПП, в первый день вообще не чувствовал переключения передач! Но уже на второй день всё возвратилось. Единственное, чем смягчаю переключение передач, то это интуитивное сбрасывание "газа" по оборотам двигателя перед переходом на высшую передачу. В этом случае почти не ощущается переключение.
Перед запуском двигателя после стоянки на передаче, возникает сильный толчок при снятии с передачи при нажатом тормозе и включенном зажигании.
На перекрёстках в основном передачу не выключаю, а в пробках хорошо помогает "ползущий" режим. Так что, думаю, пинки - болезнь РКПП на Фьюжике.
Небольшая "просадка" напряжения при переключении передач тоже присутствует, но заметно это только в ночное время!
Хотелось бы узнать отзывы о РКПП от владельцев авто, эксплуатирующих Фьюжн с "новья", были такие проблемы на новом автомобиле или нет.

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 17 ноя 2020, 18:49
N_Drey_Kha
После стоянки на передаче не будет никакого толчка если на ручник будешь ставить перед стоянкой. На неровностях шестерни коробки зажимает между поршневой и колёсами, вот тебе и толчок - трудно выдернуть зажатые шестерни из зацепления друг с другом. На механике точно такой же эффект есть, если пробовать выдернуть передачу после стоянки на заглушенном двиге не отжав сцепу, особенно на наклонных поверхностях.
Робот сцепление не отжимает пока двигатель не заведешь на нейтралке.
По пинкам на ходу - если ты сам "газ" сбрасываешь, а не робот, а он должен это делать, пусть хоть и не всегда, значит он игнорит крутящий момент, значит есть какая то неисправность в системе питания двигла.

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 21 ноя 2020, 22:28
staryi
Все!!! Решил проблему с пинками и все прочей лабудой о чем писал выше и из-за чего настрочено 5 страниц этой темы, потрачено куча времени, денег и покорено 7 сервисов, а толку так и не вышло! :D
Продал эту телегу нафиг, как камень с души! :rotate:

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 11 дек 2020, 00:17
Fasterpast
Меня лично пинки особо не смущают... Я помню, на механике как-то поставили мне новую сцепу, я так и не приноровился чисто с 2 на 3 переключать, тоже был пинок, если уж совсем филигранно педалью не работать. А вот то, что у данного робота почти нет аварийного режима - крайне печально, чуть что, встаешь на светофоре без возможности завести двигатель даже (замыкание реле не в счёт).

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 11 дек 2020, 13:40
Fasterpast
Вот ща снова, еду - старая добрая 2669, коробка вырубается. Но я уже "подготовленный", сбрасываю форсканом прямо на ходу, еду дальше. Почему нельзя было хотя бы ту ошибку, которой уже нет попытаться сбросить автоматически. Понимаю, конечно зачем.. Но... В разделе про робот мат можно было бы и разрешить. ))

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 11 дек 2020, 17:52
N_Drey_Kha
Да, Каспер, можно? :rolleyes:

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 21 дек 2020, 19:30
Fasterpast
Ну кстати после прокачки сцепления и чистки штока (ничего не шкурил, помыл вдшкой, протер насухо, слегка помазал молибденом) пинков стало намного меньше с 1 на 2, с 2 на 3 крайне редко, дальше - как вариатор.

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 22 дек 2020, 05:18
timoha-07
Fasterpast писал(а):
21 дек 2020, 19:30
...и чистки штока...
Как правило на самой рейке (штоке) редуктора ни чего не происходит, вся проблема во втулках; наплывы из самого материала втулок. Грамотно -развёрткой, на "коленке" наждачкой))) Главный критерий оценки состояния пары рейка-втулки: рейка из втулок должна выдвигаться под своим весом. (проверяем , разумеется, без приводной шестерни)))
Молибден сухой или с мазью? Если с мазью - то важно чтоб мазь не мёрзла. Пинки на 1 и 2 при исправном роботе возможны от недостаточности крутящего момента на к/валу (качество топлива, мотор холодный, газ "внатяг"...) ДВС максимальный КПД имеет ближе к двум тясячам оборотов.

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 22 дек 2020, 12:52
Fasterpast
Да, под "чисткой штока" имеется ввиду весь механизм.
timoha-07 писал(а):
22 дек 2020, 05:18
рейка из втулок должна выдвигаться под своим весом
У меня после чистки выпадает вниз без проблем, если рукой туда сюда её теребонькать, можно было изредка словить момент, когда шток чуть сильнее сопротивляется, но трудно сказать, случается ли такое в работе. Если все собрать с мотором и рычагом, а последний двигать ключом - все ходит равномерно. решил пока не точить втулку почем зря.

"Молибден" был из баллона, написано "-40", но я реально им лишь чуток протер металл, т.е. собрал практически насухо, как было с завода. (на пару шестерня шток - по мелкой капельке литола на зубчик). После НГ разберу еще разок, когда буду менять щетки - проверю что как.
d4c363es-1920.jpg
Видел такой вариант (с драйва откуда-то взял), но ИМХО - не совсем правильно это.

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 22 дек 2020, 20:03
timoha-07
Fasterpast писал(а):
22 дек 2020, 12:52
по мелкой капельке литола на зубчик
)))) Судя по фото, вообще одной капли хватило б, обожрался литола редуктор. Факт.

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 27 фев 2021, 16:51
Dominator
Тут есть люди, кто чистил сетку насоса в бензобаке? Читаю у людей на драйве, там и на механике пинается при больших пробегах на 1ой-2ой передаче, а после прочистки всё ок. Вообщем рекомендую....Мне гцс робот абслютно не помог, зимой машина не пинается, в жару печаль. Еще момент такой заметил интересный, у меня ошибка вечно висит u0401. Так вот раньше я обращал внимание на то, что жгут проводов который идёт от коробки к мозгам с явным красноватым оттенком. В этом году на морозе -36 ночью у меня выдавило антифриз, справа под бампером было много жидкости. И еще очень много антифриза было именно в том месте соединения жгута от коробки к мозгам. Я понятия не имею как туда попал антифриз, но было его не мало. Так вот многим известно как красный антифриз разъедает алюминий, а что он сделает с проводами? Кстати уже купил полный комплект для переделки в механику. Свой ИУС с гцс если надо продам.

Re: Пинки робота при переключении

Добавлено: 27 фев 2021, 17:03
gostandart
Dominator писал(а):
27 фев 2021, 16:51
Тут есть люди, кто чистил сетку насоса в бензобаке? Читаю у людей на драйве, там и на механике пинается при больших пробегах на 1ой-2ой передаче, а после прочистки всё ок. Вообщем рекомендую....Мне гцс робот абслютно не помог, зимой машина не пинается, в жару печаль. Еще момент такой заметил интересный, у меня ошибка вечно висит u0401. Так вот раньше я обращал внимание на то, что жгут проводов который идёт от коробки к мозгам с явным красноватым оттенком. В этом году на морозе -36 ночью у меня выдавило антифриз, справа под бампером было много жидкости. И еще очень много антифриза было именно в том месте соединения жгута от коробки к мозгам. Я понятия не имею как туда попал антифриз, но было его не мало. Так вот многим известно как красный антифриз разъедает алюминий, а что он сделает с проводами? Кстати уже купил полный комплект для переделки в механику. Свой ИУС с гцс если надо продам.
Сцепление заменено после нового ГЦСа или на старом ГЦСе еще ездили?
Рабочий цилиндр не течет (на стыке картера КПП и блока цилиндров)?
Генератор исправен - свет не моргает при переключениях?