Страница 1 из 1

Дергает РКПП

Добавлено: 28 авг 2020, 16:29
МатвейЗлодей
Друзья, добрый день. Возникла такая проблема. При включении передачи(что вперед, что назад) слышится кратковременный свист. При нажатии на газ, происходит пинок. При езде вроде не заметно было никаких проблем больше. Дальше при остановке на светофоре, на панели так и остается значение скорости на которой я ехал(2,3,4) и при трогании такой же пинок. Причем если на светофоре приспустил тормоз, значение на панели возвращается к 1. Форд Фьюжн, 2005 г.в. пробег 130000. Помогите советом нубу, буду очень благодарен. P.S на машине ездит жена.

Дергает РКПП

Добавлено: 28 авг 2020, 20:02
timoha-07
АБС почини и всё нормализуется. По пути замени всю тормозную в контурах тормозных и сцепления. Да и купил бы какой-нить правильный адаптер, не жабился бы для жены))) и не будешь "нубом".

Дергает РКПП

Добавлено: 29 авг 2020, 17:10
N_Drey_Kha
N_Drey_Kha писал(а):
09 янв 2020, 09:12
Машина стартует рывками - робот сцепление включит-выключит-включит-выключит-включит-выключит-включит пока машина явно не поедет с показаниями на спидометре, как-будто не понимает едет машина или нет, пока на спидометре показания не появятся, потом видимо понял что едем, и включает сцепление до конца
И при этом еще на 1 сек взвизгивал через раз выжимной. Короче, проблема оказалась в выжимном-рабочем цилиндре сцепления - в конце концов он как-то сломался, металлический выжимной подшипник провалился внутрь пластикового корпуса и корпус этот рабочего цилиндра стало наматывать на лепестки корзины, он стал плавиться, повалил дым и жутко запахло - все, приехали! Расплавленный рабочий цилиндр валяется сейчас уже в загашнике, и поставлен новый.
Но ломался он долго, надо сказать, дергания при старте и пинки при переключениях начались еще в августе 2019, а отъездился выжимной уже в марте 2020.
Вот как то так проявлялась неисправность выжимного-рабочего цилиндра.
При этом никакие ошибки ВООБЩЕ сканер не показывает.