Страница 1 из 1

Р2786

Добавлено: 23 июл 2020, 19:56
Shmarik
Всем привет! были проблемы с КПП,не переключалась,не заводилась ,на табло не горели индикаторы передач ,а только красная шестеренка,ошибки Р0810,потом Р0919.После всего были заменены щетки на ИУС ,почищен редуктор конкуатор ,отремонтирован жгут,прокаченно сцепление....Машина заводится,видит,нейтраль,но после переключения на"1"дергается ,при переключении на заднюю -пищит,а иногда появляется шестеренка(неисправность КПП).При диагностике появилась ошибка Р2786.Подскажите ,что делать?

Р2786

Добавлено: 24 июл 2020, 08:22
timoha-07
Самоадаптация проводилась, вмешивался в ТСМ сам?

Р2786

Добавлено: 25 июл 2020, 08:56
Shmarik
Да сам все делал и адаптацию тоже.

Р2786

Добавлено: 25 июл 2020, 12:02
timoha-07
Адаптация прошла или сразу "картина" в первом сообщении? Ошибка что в шапке темы по бортовому компу или адаптер есть? Дело в том что бортовой ни фига серьёзного кроме как "обратитесь..." не покажет.

Р2786

Добавлено: 25 июл 2020, 14:03
Shmarik
Адаптация не завершена потому что данная ошибка постоянно выскакивает на бортовом пишет нет.кор.перед. через адаптер 2786

Р2786

Добавлено: 25 июл 2020, 16:53
timoha-07
Расскажи в кратце как адаптировал (последовательность) и для всякого проверь на отсутствие воздуха в тормозухе сцепления.

Р2786

Добавлено: 26 июл 2020, 05:43
Shmarik
Воздуха точно нет. Последовательность: завожу машину прогреваю до рабочей температуры на панели ни каких ошибок нет! Далее наживают педаль тормоза включаю 1авто машина вроде как пытается поехать но сцепухи нет.... Далее 1авто-N-1авто Раз пять получается сделать потом выскакивает ошибка коробки.... Подключаю адаптер ошибка 2786

Р2786

Добавлено: 26 июл 2020, 08:16
timoha-07
Неверный алгоритм адаптации. Делай так: вывешивай перед, батарея должна быть заряжена -исправна ( чтоб робот не высадил её за пол-часа), ключ в зажигании во 2 положение и наблюдаем за работой робота минут 15- 20 ( водительская дверь обязательно закрыта! либо язычок в замке двери защелкнут, если во время адаптации нужно сидеть на водительском) если не вылазят ошибки то стартуем и так же по времени ждём. Ну может чуть покороче)) и затем пробуем типа 1А-N-1А- 1ручное--2-1-N, без реверса! На реверсе нет синхронизатора, если в прямых передачах без "хрюков", то только тогда пробуем реверс.
И ещё частая " засада" у самостоятельно ремонтирующих ТСМ - либо теряют либо неправильно ставят манжету на стальную магистраль к "выжимному" в штуцере главного цилиндра. Не подтекает тормозная книзу ТСМ?

Р2786

Добавлено: 03 авг 2020, 17:41
Shmarik
Нет там всё нормально. Короче перепробовал все варианты уже ничего не получается ещё и АБС загорелась.

Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
В подвешенном состоянии передачи переключаются со стуком сцепление появилось но стоит резко нажать на тормоз машина глохнет опять же со стуком

Р2786

Добавлено: 03 авг 2020, 22:15
gostandart
Насколько резко симптомы появились: стуки, пинки при переключениях? ГЦС меняли, потеков РЦС нет?

Р2786

Добавлено: 04 авг 2020, 02:55
Shmarik
Потёков нигде нет. Симптомы появились после замены щеток иус.

Р2786

Добавлено: 04 авг 2020, 09:43
gostandart
Как бы Вы сами отвечаете, где проблема тогда)

Но симптомы у Вас сильно уставшего ГЦС (он наружу не течет, но внутри перепускает - давление не держит). Из-за щеток ИУС не дорабатывает иногда переключения или уходит в отказ. А у Вас - нет выжима сцепления, передачи не могут с неразомкнутым сцеплением переключаться. ГЦС убрал бы кучу проблем, без него трудно диагностировать - все проблемы (менее заметные) маскируются его неисправностью.

Р2786

Добавлено: 06 авг 2020, 21:52
timoha-07
gostandart, а можно ссылочку на то что датчик под коллектором якоря ТСМ является температурным? Спасибо.

Отправлено спустя 2 часа 15 секунд:
Shmarik, когда щётки менял, часом не снимал сам гидроцилиндр?

Re: Р2786

Добавлено: 19 окт 2025, 19:59
tombelldandy
Здравствуйте. Удалось решить проблему? У меня такая же ситуация, только я с ИУСом ничего не делал. Началось просто при поездке, стоял не светофоре в положении 1А, поехал, машина начала дергаться, обороты плавают, заглохла. Появилась ошибка P2786 (gear shift actuator - temperature too high). Привезли на эвакуаторе. Разобрал ИУПП - там всё чисто, шток ходит хорошо, щётки целые, пыли внутри моторчиков нет. Поставил назад, ничего не поменялось, на N работает ровно, когда включаешь первую, то дёргается и глохнет, при включении задней жуткий скрежет.
Последний раз щётки в ИУС меняли два года назад, пробег за это время составил не больше 8 тысяч (ездит в основном жена на работу и обратно).
Может ли быть проблема с ГЦС? За год подливал тормозную жидкость один или два раза по чуть-чуть, внизу течей не видел. Но и не обратил внимания даже, когда снимал ИУПП.

Re: Р2786

Добавлено: 19 окт 2025, 21:13
Fasterpast
tombelldandy, а какие-нибудь работы были до этого? Насколько я помню, датчика температуры там нет в итоге, быть может он определяет "перегрев", после пропуска какого-то количества шагов мотора... Шток прям хорошо ходит, в самой верхней точке не застревает? Масло в коробке не менялось недавно? Яб еще разок косу глянул на предмет зелени итд.

Но скрежет задней - это всеж явный признак проблем со сцеплением, как минимум, прокачать не плохо было бы. А до этого скрежета на задней не было? Щетки у ИУС правильные ставили?

Re: Р2786

Добавлено: 20 окт 2025, 14:39
tombelldandy
Fasterpast писал(а):
19 окт 2025, 21:13
tombelldandy, а какие-нибудь работы были до этого? Насколько я помню, датчика температуры там нет в итоге, быть может он определяет "перегрев", после пропуска какого-то количества шагов мотора... Шток прям хорошо ходит, в самой верхней точке не застревает? Масло в коробке не менялось недавно? Яб еще разок косу глянул на предмет зелени итд.

Но скрежет задней - это всеж явный признак проблем со сцеплением, как минимум, прокачать не плохо было бы. А до этого скрежета на задней не было? Щетки у ИУС правильные ставили?
Вообще ничего не делали. Вот как два года назад поменяли щётки так и ездили спокойно. Шток хорошо ходит, я его так же два года назад чистил, в этот раз тоже почистил (больше для успокоения), но он чистый был. Щётки в ИУС не сам менял - делал мастер с Авито, но отзывов у него много хороших. Масло в коробке год назад заменил.
Вот косу надо проверить, сами контакты нормальные, у нас реагентов мало сыпят или совсем не сыпят. На выходных посмотрю. До этого все передачи включались хорошо, мягенько. Видел только пару раз за год, что задняя не с первого раза включалась.
А сцепление как прокачать?

А может быть такое, что сцепление не выжимается, и поэтому моторчик не может передачу воткнуть и греется? Это я всё на ГЦС грешу.

Re: Р2786

Добавлено: 20 окт 2025, 15:41
Fasterpast
tombelldandy писал(а):
20 окт 2025, 14:39
А может быть такое, что сцепление не выжимается, и поэтому моторчик не может передачу воткнуть и греется? Это я всё на ГЦС грешу.
Ну да, это видится самым вероятным сценарием пока...
Если задняя пару раз не включалась - это уже плохой знак, у меня так начал умирать ГЦС.
А прокачать через штуцер на коробке, можно просто самотеком хотябы, главное - не упустить уровень в бачке и желательно лить жижу аккуратно втч через тряпочку, чтобы пузырей не "налить"

Re: Р2786

Добавлено: 20 окт 2025, 16:28
tombelldandy
Тогда проверю косу и посмотрю на ГЦС, может, там потеки какие есть.
Ну и буду заказывать новый у ГЦС-Робот, видимо. Судя по всему, остальные аналоги некачественные. Хотя ценник нынче совсем не гуманный.

Re: Р2786

Добавлено: 20 окт 2025, 16:34
Fasterpast
tombelldandy, ну мне с китайским повезло вроде, нормально он работал с первого раза, но конечно если нет гаража и возможности самому их менять - может быть гемор, да.

Re: Р2786

Добавлено: 22 окт 2025, 20:58
*Casper*