Пыльник штока механизма выбора передач

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Vasilich72
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:14
Полное имя: Yuriy
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тюмень

Пыльник штока механизма выбора передач

#1 Сообщение Vasilich72 » 12 июн 2020, 22:40

Всем доброго времени! Может кто нибудь уже сталкивался с заменой пыльника штока выбора передач на ИУПП, подскажите какой пыльник ставили? Оригинальный номер пыльника мне найти не удалось. По особенности работы этого механизма, пыльник должен хорошо сжиматься и быть достаточно длинным.
6154969634.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пыльник штока механизма выбора передач

#2 Сообщение timoha-07 » 13 июн 2020, 06:04

Vasilich72, вот код пыльника для Г-образного рычага и штока "в коробку" (шарнир с "кубиком")) - FORD 1 077 561. Это единственно общий для МКПП и РКПП общий пыльник. Искомого тобой на МКПП нет.
Млин, трудно по "картинкам" искать запчасти)))) Надо к тем у кого "Этки- Элзы".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Vasilich72
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:14
Полное имя: Yuriy
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тюмень

Пыльник штока механизма выбора передач

#3 Сообщение Vasilich72 » 13 июн 2020, 12:10

timoha-07 писал(а):
13 июн 2020, 06:04
Vasilich72, вот код пыльника для Г-образного рычага и штока "в коробку" (шарнир с "кубиком")) - FORD 1 077 561. Это единственно общий для МКПП и РКПП общий пыльник. Искомого тобой на МКПП нет.
Млин, трудно по "картинкам" искать запчасти)))) Надо к тем у кого "Этки- Элзы".
Посмотрел я стоимость этого пыльника и сроки доставки, и решил пока старый помыть и заклеить на нем трещенку, да и походит он еще год-полтора у меня до плановой замены щеток в ИУПП)) По пыльнику самого штока подобрал о киа 0G47117485A, тоже подбирал по картинке))
У меня тут по ходу ремонта еще возник вопрос о пыле-влагозащите самого устройства ИУПП, по идее он должен закрываться пластиковым кожухом, но его нет у меня. А на сам блок ИУС тоже должен крепиться какой то кожух или он без него с завода? Вообще интересно бы знать какие защитные кожухи должны стоять в моторном отсеке с завода :)


timoha-07
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пыльник штока механизма выбора передач

#4 Сообщение timoha-07 » 13 июн 2020, 13:13

Для ИУПП кожух, вообще не дорого - 360 руб. Модуль сцепления (ИУС) - "нудист", с завода голый, на подушках к кронштейну и всё.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Vasilich72
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 20:14
Полное имя: Yuriy
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тюмень

Пыльник штока механизма выбора передач

#5 Сообщение Vasilich72 » 13 июн 2020, 16:32

timoha-07 писал(а):
13 июн 2020, 13:13
Для ИУПП кожух, вообще не дорого - 360 руб. Модуль сцепления (ИУС) - "нудист", с завода голый, на подушках к кронштейну и всё.
Вот спасибо, за такую полезную вещь совсем не дорого


timoha-07
Сообщения: 10886
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пыльник штока механизма выбора передач

#6 Сообщение timoha-07 » 13 июн 2020, 21:15

На здоровье.
И чтоб уменьшить издержки на логистику (по закону сохранения вещества ))) кубышка похудеет)))скажем прикупи привод. Только не бери те что с блестящими хомутами на пыльниках, их они (барыги) колхозят!! За 1800 не плохой вариант; а) получаешь оригинальные ШРУСы в комплекте с пыльниками, целыми, меняешь смазку и б) дешевле аналога (который фиг знает когда подведёт)), или АБС от Фокуса, короче ты же говорил что машинку до ума собираешься доводить, на верняка что нить понадобится))) Причём не настаиваю на той ссылке, она как пример .
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»