Многочисленные попытки включения скоростей

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Chuhs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2020, 21:21
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Многочисленные попытки включения скоростей

#1 Сообщение Chuhs » 05 май 2020, 22:09

Просмотрел темы по проблемам робота,но не смог найти ответ. Вопрос в следующем: у меня два фьюжна, один после аварии и второй был куплен как донор.Оба 1,4 роботы. Аварийный свежее и поэтому с него снят двигатель с коробкой, механизм сцепления с мозгами КПП и поставлено на более старый. Аварийный до дтп работал без замечаний, а донор покупался не на ходу (из за коробки не заводился), но завелся с толкача и проехал более 600 км сам. Вообще собрал я этого Франкенштейна и теперь проблема с переключением скоростей. Диск сцепления был заменён, проводку перемотал, щетки заменил, штоки проверил. Теперь машина заводится, первая включается как часы, трогается без рывков, плавно. На тормозе стоит не шелохнувшись.Но при включении других передач идут многочисленные попытки, как будто передачи не втыкаются. Толстый шток часто шурует туда сюда, когда воткнется ,машина едет на этой скорости, а чаще появляется ошибка перегрева и коробка уходит в аварию. После сборки накатал по району километров 20 ,но стабильности нет. Поможет ли адаптация с ноута или может с коробкой проблемы? Толстому штоку помогал двигаться рукой, но не помогает. Что подскажите, знатоки?


Автор
Chuhs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2020, 21:21
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Многочисленные попытки включения скоростей

#2 Сообщение Chuhs » 10 май 2020, 16:26

Не могут включиться вторая, четвертая и задняя. Все приходит в норму ,когда выкручиваешь на пару мм фиксатор штока переключения передач (сливную пробку КПП).


burkin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 май 2020, 18:20
Полное имя: Сергей Ильин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: г.Курган
Контактная информация:

Многочисленные попытки включения скоростей

#3 Сообщение burkin » 11 июн 2020, 13:25

У меня при пробег 204 т. такое началось, менял синхронизаторы


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Многочисленные попытки включения скоростей

#4 Сообщение timoha-07 » 12 июн 2020, 06:05

Chuhs, для начала оцени разность усилия переключения от руки с вкрученным и выкрученным на пару мм фиксатором: рожковым (кажись на 22) за Г-образный рычаг. Причем сравнивай положения как влево так и вправо от нейтрали. Если ощущения одинаковы, проверяй потерю тока по питанию приводов (падение напряжения, то есть плохой контакт). До синхронизаторов там "далеко", может быть износ в "кондукторе" диапазонов. Реверс без синхронизатора.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
Chuhs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 май 2020, 21:21
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Многочисленные попытки включения скоростей

#5 Сообщение Chuhs » 16 июн 2020, 15:29

Вопрос решился заменой КПП ,т.к. вторая была в наличии. Сразу все заработало как надо. Думаю причина была в деформации после бокового удара вилок переключения шестерен. Для ручки бы прокатило, а робот такое не стал терпеть.


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Многочисленные попытки включения скоростей

#6 Сообщение timoha-07 » 16 июн 2020, 22:00

Chuhs писал(а):
16 июн 2020, 15:29
Думаю причина была в деформации после бокового удара вилок переключения шестерен.
ДТП что ли? Деформация чего? Так то "шток в коробку" вилки не свободно гоняет, а только в своём диапазоне, который определят по углу поворота "кондуктор" - пластина с тремя вертикальными прорезями и одной горизонтальной.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»