ИУС двигатель
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 18:32
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
ИУС двигатель
Приветствую.
Началось все с того, что пропала нейтраль. После некоторых попыток завести и стояния в течении недели под окном появилась нейтраль но заглохло все в соседнем дворе на задней передаче. В итоге прочитав все, вскрыли косу, она целая. Звонится на ура при изгибах все нормально контакт не пропадает. Вскрыли ИУС.
Щетки сточились, не достают до коллектора. Попытки выбить ось двигателя ни к чему не привели, решили не рисковать. Отломали усы пластиковые нашли щетки Ika HX116. Размер подошел. Собрали ИУС поставили на место, штуцер пока не открывали. Зводим машину, мотор ИУС уходит в верхнее положение и судя по звуку постоянно клинит. Разобрали посомтрел мотор, вращается в любую сторону. Заводим. Приборка сходит с ума, то показывает пустую передачу, потом сразу сообщение "обратитесь к мануалу" и так по кругу, постоянно слышен сигнал. Лампа с одометром то красная то оранжевая. От ИУС под копотом постоянно писк. Что случилось совершенно не пойму. при сборке выставили положение ведущей шестерни в изначальное положение, сделал метки.
По мне так ИУС должен понять, что мотор не крутиться и сделать движение обратно. Там же есть датчик вращения на двигателе ИУС. Иначе как прокачивать цилиндр ?
Началось все с того, что пропала нейтраль. После некоторых попыток завести и стояния в течении недели под окном появилась нейтраль но заглохло все в соседнем дворе на задней передаче. В итоге прочитав все, вскрыли косу, она целая. Звонится на ура при изгибах все нормально контакт не пропадает. Вскрыли ИУС.
Щетки сточились, не достают до коллектора. Попытки выбить ось двигателя ни к чему не привели, решили не рисковать. Отломали усы пластиковые нашли щетки Ika HX116. Размер подошел. Собрали ИУС поставили на место, штуцер пока не открывали. Зводим машину, мотор ИУС уходит в верхнее положение и судя по звуку постоянно клинит. Разобрали посомтрел мотор, вращается в любую сторону. Заводим. Приборка сходит с ума, то показывает пустую передачу, потом сразу сообщение "обратитесь к мануалу" и так по кругу, постоянно слышен сигнал. Лампа с одометром то красная то оранжевая. От ИУС под копотом постоянно писк. Что случилось совершенно не пойму. при сборке выставили положение ведущей шестерни в изначальное положение, сделал метки.
По мне так ИУС должен понять, что мотор не крутиться и сделать движение обратно. Там же есть датчик вращения на двигателе ИУС. Иначе как прокачивать цилиндр ?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 00:15
- Полное имя: Егор
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
ИУС двигатель
Штуцер не открывали это как? Его ж прокачать надо
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 18:32
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
ИУС двигатель
куда его повернуть против часовой ? Сейчас что делать двигатель хочет вытащить цилиндр он же так сгореть может. Его же что-то должно в крайних положениях останавливать?
https://www.fusionguru.ru/articles/koro ... plenia.htm
против часовой вниз. Все понял получается прежде чем завести систему должна быть тормозная жидкость которая стекает самотеком. без этого систему не прокачать?
Ели так но все равно очень странное поведение. Надо ли теперь опять разбирать ИУС и ставить шестерню в начальное положение ?
https://www.fusionguru.ru/articles/koro ... plenia.htm
против часовой вниз. Все понял получается прежде чем завести систему должна быть тормозная жидкость которая стекает самотеком. без этого систему не прокачать?
Ели так но все равно очень странное поведение. Надо ли теперь опять разбирать ИУС и ставить шестерню в начальное положение ?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 00:15
- Полное имя: Егор
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
ИУС двигатель
Для прокачки вообще заводить не надо.
Не надо ничего разбирать. Сначала прокачаваете, потом обучаете сцепление.
Отправлено спустя 1 минуту :
Прокачивать естественно процедурой с помощью диагностического прибора который у вас есть и умеет это делать.
Я Скандоком делаю, но люди вроде и форсканом делают.
Не надо ничего разбирать. Сначала прокачаваете, потом обучаете сцепление.
Отправлено спустя 1 минуту :
Прокачивать естественно процедурой с помощью диагностического прибора который у вас есть и умеет это делать.
Я Скандоком делаю, но люди вроде и форсканом делают.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 00:15
- Полное имя: Егор
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
ИУС двигатель
Вы там чисто случайно датчик положения сцепления не оторвали?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 18:32
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
ИУС двигатель
Если речь про индукционный датчик который упирается в контактную площадку пружинками, то нет он на месте. Его не трогали. Я тоже подумал, что он как-то должен определять максимальный вылет поршня и остановиться. Есть еще правда датчик вращения двигателя. Может быт он вышел из строя в ИУС ?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 00:15
- Полное имя: Егор
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
ИУС двигатель
А ещё по фотографии можно погадать. Сканер подключаете, стираете все ошибки, и считываете по новой. И сюда их.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
ИУС двигатель
Skwarlog, датчик положения один - индукционный, судя по Вашим словам, он исправен. Если был бы не исправен, то исправный электромотор спокойно проворачивает все ограничители, ломает толкатель.
Под шестерней (в шестерне и корпусе) есть выточки, которые ограничивают ее ход, с неисправным датчиком положения их выламывает, оставляя в корпусе сквозные отверстия.
Вы пытались демонтировать ротор, выбивая его из верхнего (несъемного) подшипника? Вполне может там теперь на нагрузке подклинивать. Нужно менять этот подшипник, он заметно влияет на плавность переключения, в любом случае. При замене верхнего подшипника Вы сможете демонтировать ротор, перепаять и притереть щетки. Есть видео и статьи, например, у ГЦС-РОБОТ на drive2 об этом. Когда моторчик не может провернуться - он свистит и греется, следом перегреваются и погибают ключи-транзисторы (4 шт) и их драйвер (микросхема управления) - все меняется довольно легко, процедура привычная.
При установке шестерни обратно не нужно подлавливать ее положение - система опирается на датчик положения, от шестерни никак не зависит. А на щеточном узле нет датчика оборотов - это термодатчик (резистор), чтобы Вы могли получить ошибку по перегреву привода сцепления. Стопорное кольцо шестерни не снимали? Оно слетает иногда, шестерня приподнимается и ломает водило датчика (на толкателе "палочка", которой датчик положения двигает за собой). Если снимали, то лучше ставить дистанционную втулку между шестерней и корпусом вместо этого кольца - точно никуда не денется.
Щетки притерли? Сопротивление их не более 0.4 Ом? А так Ваши проблемы похожи именно на эту проблему (транзисторы вылетают легко, перепаять с драйвером вместе).
Не пойму, куда у Вас моторчик стремиться поршень толкнуть, но правильно он должен сразу после включения зажигания "нажать сцепление" и держать его полностью выжатым, примерно раз в 3 минуты на секунду "отпускать педаль" и снова "в пол", т.е. со включенным зажиганием гидросистема почти все время находится под давлением.
Под шестерней (в шестерне и корпусе) есть выточки, которые ограничивают ее ход, с неисправным датчиком положения их выламывает, оставляя в корпусе сквозные отверстия.
Вы пытались демонтировать ротор, выбивая его из верхнего (несъемного) подшипника? Вполне может там теперь на нагрузке подклинивать. Нужно менять этот подшипник, он заметно влияет на плавность переключения, в любом случае. При замене верхнего подшипника Вы сможете демонтировать ротор, перепаять и притереть щетки. Есть видео и статьи, например, у ГЦС-РОБОТ на drive2 об этом. Когда моторчик не может провернуться - он свистит и греется, следом перегреваются и погибают ключи-транзисторы (4 шт) и их драйвер (микросхема управления) - все меняется довольно легко, процедура привычная.
При установке шестерни обратно не нужно подлавливать ее положение - система опирается на датчик положения, от шестерни никак не зависит. А на щеточном узле нет датчика оборотов - это термодатчик (резистор), чтобы Вы могли получить ошибку по перегреву привода сцепления. Стопорное кольцо шестерни не снимали? Оно слетает иногда, шестерня приподнимается и ломает водило датчика (на толкателе "палочка", которой датчик положения двигает за собой). Если снимали, то лучше ставить дистанционную втулку между шестерней и корпусом вместо этого кольца - точно никуда не денется.
Щетки притерли? Сопротивление их не более 0.4 Ом? А так Ваши проблемы похожи именно на эту проблему (транзисторы вылетают легко, перепаять с драйвером вместе).
Не пойму, куда у Вас моторчик стремиться поршень толкнуть, но правильно он должен сразу после включения зажигания "нажать сцепление" и держать его полностью выжатым, примерно раз в 3 минуты на секунду "отпускать педаль" и снова "в пол", т.е. со включенным зажиганием гидросистема почти все время находится под давлением.