Бьет при авто переключении передач, если руками, то нормально

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
v1adimir
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
Полное имя: vladimir
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Бьет при авто переключении передач, если руками, то нормально

#1 Сообщение v1adimir » 21 сен 2019, 23:20

Пробег 158тыс. стала сильно бить при переключении с 1 на 2 передачу, но если переключать руками, то не бьет и работает почти идеально. Раньше било, но нетак часто.
Адаптацию делал около 5 тыс назад. Тормозуху менял где-то также. Плюс появились плавающие обороты ХХ после прогрева и старка(очень чувствуется на подъеме) Куда копать?


Автор
v1adimir
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
Полное имя: vladimir
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Бьет при авто переключении передач, если руками, то нормально

#2 Сообщение v1adimir » 23 сен 2019, 22:22

Мда....
Метрвый форум.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Бьет при авто переключении передач, если руками, то нормально

#3 Сообщение avtopilot18 » 24 сен 2019, 05:04

А может, не встречалась форумчанам проблема?... По одной теме (даже животрепещущей для Вас), да ещё и за 2 дня (кто-то обязан быстро ответить?) судить о "нежизнеспособности" форума не разумно.
Износ сцепления не рассматривали?


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Бьет при авто переключении передач, если руками, то нормально

#4 Сообщение gostandart » 24 сен 2019, 10:50

При включении задней передачи толчок-удар есть? ГЦС.
При цикличном включении вперед-назад несколько раз подряд жесткие включения есть? ГЦС.
Загоралась "шестеренка" на инфо-табло в недавнем прошлом? Щетки ИУС или ИУПП пока еще работают как-то, но уже не всегда.
Жидкость темная в бачке с тормозной жидкостью для трансмиссии? Общее состояние гидропривода.
При переключении автоматическом 3-2 или/и 2-1 есть жесткие включения? Сцепление.
Стык "колокола" КПП и блока цилиндров внизу без капель тормозной жидкости? Рабочий цилиндр сцепления.

Некорректая работа двигателя тоже влияет: все, что влияет на мощность, влияет и на обучение трансмиссии. Но, например, включение задней передачи производится с максимальным выжимом, т.е. без разницы качество обучения - есть удар, значит, гидравлика не отработала. Соответственно и выводы делаем по списку выше.

Не всегда получается отреагировать оперативно, а форум живой очень, можно и потерять нить.


Dfcz
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: д.Заклинье

Бьет при авто переключении передач, если руками, то нормально

#5 Сообщение Dfcz » 24 сен 2019, 16:44

Мда....
Метрвый автор))
Потребление, потребление и потребление.


kvazar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 08:58
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Бьет при авто переключении передач, если руками, то нормально

#6 Сообщение kvazar » 01 окт 2019, 13:06

Можно здесь спросить - может кто сталкивался? На холодную у машинки переключения передач происходят, в целом, нормально. После 15-20 Км пути при переключении передач в автомате перестают сбрасываться обороты. Т.е. в момент переключения , если не отпускать педаль газа, происходит повышение оборотов практически до красной зоны. Естественно переключение происходит с ударом. В ручном режиме все переключается нормально, но тут сам управляешь оборотами. На панели никаких ошибок не загорается. На сканере ошибки о разности показаний MAF и MAP (движка дизельная) и U0401-60. ??? Может ли влиять дохлый MAF или MAP на определение - передачу крутящего момента TCM?


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Бьет при авто переключении передач, если руками, то нормально

#7 Сообщение gostandart » 01 окт 2019, 13:57

Конечно, датчик массового расхода воздуха - основной датчик для определения мощности.


Автор
v1adimir
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 11:56
Полное имя: vladimir
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Бьет при авто переключении передач, если руками, то нормально

#8 Сообщение v1adimir » 10 окт 2019, 23:26

avtopilot18 писал(а):
24 сен 2019, 05:04
А может, не встречалась форумчанам проблема?... По одной теме (даже животрепещущей для Вас), да ещё и за 2 дня (кто-то обязан быстро ответить?) судить о "нежизнеспособности" форума не разумно.
Износ сцепления не рассматривали?
Сцепление менялось 25 тыс назад.

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
gostandart писал(а):
24 сен 2019, 10:50
При включении задней передачи толчок-удар есть? ГЦС.
При цикличном включении вперед-назад несколько раз подряд жесткие включения есть? ГЦС.
Загоралась "шестеренка" на инфо-табло в недавнем прошлом? Щетки ИУС или ИУПП пока еще работают как-то, но уже не всегда.
Жидкость темная в бачке с тормозной жидкостью для трансмиссии? Общее состояние гидропривода.
При переключении автоматическом 3-2 или/и 2-1 есть жесткие включения? Сцепление.
Стык "колокола" КПП и блока цилиндров внизу без капель тормозной жидкости? Рабочий цилиндр сцепления.

Некорректая работа двигателя тоже влияет: все, что влияет на мощность, влияет и на обучение трансмиссии. Но, например, включение задней передачи производится с максимальным выжимом, т.е. без разницы качество обучения - есть удар, значит, гидравлика не отработала. Соответственно и выводы делаем по списку выше.

Не всегда получается отреагировать оперативно, а форум живой очень, можно и потерять нить.
Задняя включает нормально без ударов.
При циключеском переключении если руками переключать на повышенную зачастую идиально переключается вообще без ударов, на пониженную тоже практически идеально.
Шестеренки нет и не было. Ошибки читал. Все чисто.
Самые жесткие переключения с 1 на 2, остальные переключает нормально.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»