"Включите нейтраль" и горят фонари заднего хода
Добавлено: 05 авг 2019, 23:02
Прошу помощи у общества экспертов с моей бедой - фьюжик не заводится, не видит нейтраль, горят фонари заднего хода при любом положении рычага переключения передач, при том что могу свободно сдвинуть его с места.
Ford Fusion 1.4 2006/03, РКПП ASM, пробег 74500км, купил в 2011г. Началось лет 5-6 назад с редкого несрабатывания задней передачи - решалось возвратом в нейтраль и повторным ее включением. Затем три года назад будучи на миниТО у дилера обратил внимание мастера на подтеки масла на защите у левого колеса (он посмотрел и квалифицировал "слегка течет сальник штока выбора передач с сопряжением механизма включения передач - на асфальт не капает). Там же обнаружились трещины в резине нижней опоры КПП. Мастер не настаивал, а у меня не хватило мозгов все это идти сразу исправлять. Полтора года тому зимой выскочила первая ошибка "неисправность кпп" - решилась выкл/вкл зажигания. Спустя некоторое время проблема стала повторятся и стало понятно, что тормозит переключение между второй и третей и если давить газ в этот момент выскакивает ошибка. Излишне не форсируя переключение практически без ошибок ездил до этого лета, до отпуска. После 2 недельного отпуска выехал недалеко один раз, нормально припарковался вернувшись, оставив на нейтрали. Потом недельный перерыв и все - "включите нейтраль", а после нескольких манипуляций с рычагом "неисправность кпп". Постоянно горят фонари заднего хода, не зависимо от положения рычага кпп. При изменении положения рычага кпп слышен повторяющийся некоторое время звук "чик-чик".
Что делал - зарядил АКБ, встроенный тест вместо 9,3в теперь показывает около 12.5в. Проверил предохранитель F7 синий на 15А под ящиком в салоне и FB на 60А (на площадке у АКБ) - прозваниваются. Стучал по статору ИУС под АКБ - не помогло. Купил Elm327 bluetooth v1.5 на чипе pic18f25k80 (original), поставил Forscan Demo - снял коды ошибок:
TCM DTC U0415-20 (отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN), TCM DTC C1222-20 (Несовпадение частот вращения колес), TCM DTC U0155-20 (Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM), TCM DTC U0100-20 (Потеря связи с PCM), TCM DTC U0401-20 (Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM), TCM DTC P0919-20 (Ошибка управления положением переключения передач), TCM DTC U0121-20 (Потеря связи с модулем управления ABS), PCM DTC P1794-60 (Ошибка напряжения аккумулятора - VBAT слишком высокое или слишком низкое), PCM DTC P0625-60 (Низкое напряжение генератора).
Прошу соориентировать куда рыть дальше? Может у кого была подобная ситуация...
Ford Fusion 1.4 2006/03, РКПП ASM, пробег 74500км, купил в 2011г. Началось лет 5-6 назад с редкого несрабатывания задней передачи - решалось возвратом в нейтраль и повторным ее включением. Затем три года назад будучи на миниТО у дилера обратил внимание мастера на подтеки масла на защите у левого колеса (он посмотрел и квалифицировал "слегка течет сальник штока выбора передач с сопряжением механизма включения передач - на асфальт не капает). Там же обнаружились трещины в резине нижней опоры КПП. Мастер не настаивал, а у меня не хватило мозгов все это идти сразу исправлять. Полтора года тому зимой выскочила первая ошибка "неисправность кпп" - решилась выкл/вкл зажигания. Спустя некоторое время проблема стала повторятся и стало понятно, что тормозит переключение между второй и третей и если давить газ в этот момент выскакивает ошибка. Излишне не форсируя переключение практически без ошибок ездил до этого лета, до отпуска. После 2 недельного отпуска выехал недалеко один раз, нормально припарковался вернувшись, оставив на нейтрали. Потом недельный перерыв и все - "включите нейтраль", а после нескольких манипуляций с рычагом "неисправность кпп". Постоянно горят фонари заднего хода, не зависимо от положения рычага кпп. При изменении положения рычага кпп слышен повторяющийся некоторое время звук "чик-чик".
Что делал - зарядил АКБ, встроенный тест вместо 9,3в теперь показывает около 12.5в. Проверил предохранитель F7 синий на 15А под ящиком в салоне и FB на 60А (на площадке у АКБ) - прозваниваются. Стучал по статору ИУС под АКБ - не помогло. Купил Elm327 bluetooth v1.5 на чипе pic18f25k80 (original), поставил Forscan Demo - снял коды ошибок:
TCM DTC U0415-20 (отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN), TCM DTC C1222-20 (Несовпадение частот вращения колес), TCM DTC U0155-20 (Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM), TCM DTC U0100-20 (Потеря связи с PCM), TCM DTC U0401-20 (Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM), TCM DTC P0919-20 (Ошибка управления положением переключения передач), TCM DTC U0121-20 (Потеря связи с модулем управления ABS), PCM DTC P1794-60 (Ошибка напряжения аккумулятора - VBAT слишком высокое или слишком низкое), PCM DTC P0625-60 (Низкое напряжение генератора).
Прошу соориентировать куда рыть дальше? Может у кого была подобная ситуация...