Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Добавлено: 27 янв 2019, 19:07
Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил выделить свою проблему в отдельную тему, так как в сети, по моему мнению, именно по фьюжену информации недостаточно. Так вот, начала уходить тормозная жидкость. Сработал датчик. Долил. Через неделю опять датчик. В сервис (в Томске с сервисами форд печально, отдал парням, которые вроде как с головой и интересом подходят к фордовским проблемам, не откажут и лишних денег не берут. Ранее по моим ссылкам на инструкции с данного сайта меняли щётки в ИУС). Сказали течёт откуда-то снизу ИУС. Вроде даже снимали ИУС, типа блок без повреждений. Рекомендации - замените ИУС. Так просто ... замените узел который под 100 тыр стоит. Поехал в другой сервис. Подняли на подъемнике очистили низ ГЦС от тормозной жижи. Попереключал передачи минуты 3. Низ ГЦС стал влажным.
Начал изучать Инет. Рассмотрение именно такой проблемы для фьюженов не нашёл (я так понял что для фьюженов это не характерно и все дороги ведут к опелю). Спросил на форуме, дали дельный совет. В результате изучения форумов, ютьюба постарался подытожить. На сколько я понял есть 2 варианта решения этой проблемы:
1) [не для рукожопых, к коим я отношусь] разбирать ГЦС, распиливать его, вытаскивать резинки/прокладки/манжеты и подбирать по подобию. Потом собирать обратно и думать как загерметизировать распиленный пластик. Вот нашёл пару видео по такому ремонту для изитроник
2) поставить ремкомплект от «ГЦС-Робот» или раздобыть деталь luk g1d500201.
Прошу сообщество поделиться мнением по следующим вопросам:
1) Причина подтека ГЦС
2) Почему вся инфа про изитроник? Типа в дурашифт этот узел надежнее?
3) Я так понял, что у всех повод заменить ГЦС это некорректная работа сцепления. У меня же пока (тьфу-тьфу) все нормально работает, только тормозуху раз в 2-3 дня доливаю))). Может мне какая профилактика поможет.
4) Что лучше ремкомплект от ГЦС робот или запчасть LUK?
5) Раз уж менять ГЦС, почему бы не дать рукастым поколхозить с родным. Известны ли параметры нужных резинок/манжет. Может какая-нибудь дельная инструкция по восстановлению работы, а то все видео страх нагоняют.
1) [не для рукожопых, к коим я отношусь] разбирать ГЦС, распиливать его, вытаскивать резинки/прокладки/манжеты и подбирать по подобию. Потом собирать обратно и думать как загерметизировать распиленный пластик. Вот нашёл пару видео по такому ремонту для изитроник
2) поставить ремкомплект от «ГЦС-Робот» или раздобыть деталь luk g1d500201.
Прошу сообщество поделиться мнением по следующим вопросам:
1) Причина подтека ГЦС
2) Почему вся инфа про изитроник? Типа в дурашифт этот узел надежнее?
3) Я так понял, что у всех повод заменить ГЦС это некорректная работа сцепления. У меня же пока (тьфу-тьфу) все нормально работает, только тормозуху раз в 2-3 дня доливаю))). Может мне какая профилактика поможет.
4) Что лучше ремкомплект от ГЦС робот или запчасть LUK?
5) Раз уж менять ГЦС, почему бы не дать рукастым поколхозить с родным. Известны ли параметры нужных резинок/манжет. Может какая-нибудь дельная инструкция по восстановлению работы, а то все видео страх нагоняют.



