Течь тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления робота
Добавлено: 27 янв 2019, 19:07
Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил выделить свою проблему в отдельную тему, так как в сети, по моему мнению, именно по фьюжену информации недостаточно. Так вот, начала уходить тормозная жидкость. Сработал датчик. Долил. Через неделю опять датчик. В сервис (в Томске с сервисами форд печально, отдал парням, которые вроде как с головой и интересом подходят к фордовским проблемам, не откажут и лишних денег не берут. Ранее по моим ссылкам на инструкции с данного сайта меняли щётки в ИУС). Сказали течёт откуда-то снизу ИУС. Вроде даже снимали ИУС, типа блок без повреждений. Рекомендации - замените ИУС. Так просто ... замените узел который под 100 тыр стоит. Поехал в другой сервис. Подняли на подъемнике очистили низ ГЦС от тормозной жижи. Попереключал передачи минуты 3. Низ ГЦС стал влажным.
1) [не для рукожопых, к коим я отношусь] разбирать ГЦС, распиливать его, вытаскивать резинки/прокладки/манжеты и подбирать по подобию. Потом собирать обратно и думать как загерметизировать распиленный пластик. Вот нашёл пару видео по такому ремонту для изитроник
2) поставить ремкомплект от «ГЦС-Робот» или раздобыть деталь luk g1d500201.
Прошу сообщество поделиться мнением по следующим вопросам:
1) Причина подтека ГЦС
2) Почему вся инфа про изитроник? Типа в дурашифт этот узел надежнее?
3) Я так понял, что у всех повод заменить ГЦС это некорректная работа сцепления. У меня же пока (тьфу-тьфу) все нормально работает, только тормозуху раз в 2-3 дня доливаю))). Может мне какая профилактика поможет.
4) Что лучше ремкомплект от ГЦС робот или запчасть LUK?
5) Раз уж менять ГЦС, почему бы не дать рукастым поколхозить с родным. Известны ли параметры нужных резинок/манжет. Может какая-нибудь дельная инструкция по восстановлению работы, а то все видео страх нагоняют.
Начал изучать Инет. Рассмотрение именно такой проблемы для фьюженов не нашёл (я так понял что для фьюженов это не характерно и все дороги ведут к опелю). Спросил на форуме, дали дельный совет. В результате изучения форумов, ютьюба постарался подытожить. На сколько я понял есть 2 варианта решения этой проблемы:1) [не для рукожопых, к коим я отношусь] разбирать ГЦС, распиливать его, вытаскивать резинки/прокладки/манжеты и подбирать по подобию. Потом собирать обратно и думать как загерметизировать распиленный пластик. Вот нашёл пару видео по такому ремонту для изитроник
2) поставить ремкомплект от «ГЦС-Робот» или раздобыть деталь luk g1d500201.
Прошу сообщество поделиться мнением по следующим вопросам:
1) Причина подтека ГЦС
2) Почему вся инфа про изитроник? Типа в дурашифт этот узел надежнее?
3) Я так понял, что у всех повод заменить ГЦС это некорректная работа сцепления. У меня же пока (тьфу-тьфу) все нормально работает, только тормозуху раз в 2-3 дня доливаю))). Может мне какая профилактика поможет.
4) Что лучше ремкомплект от ГЦС робот или запчасть LUK?
5) Раз уж менять ГЦС, почему бы не дать рукастым поколхозить с родным. Известны ли параметры нужных резинок/манжет. Может какая-нибудь дельная инструкция по восстановлению работы, а то все видео страх нагоняют.