Проблемы с роботом

Модератор: Техмодераторы


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Проблемы с роботом

#21 Сообщение gostandart » 06 янв 2019, 19:28

Меняли ШРУС - нет ли проблем с зацеплением вала с дифференциалом? Это если увязывать с поворотом руля пропадание звука. Могла и шлицевая часть на шрусе отломиться, например, на внутреннем и звук дает трение металлических колец-пыльников. Автомобиль при этом ехать не будет.

Так Вы разобрали ТСМ или просто снаружи на него посмотрели? Подшипники целы? Шестерня не стерта в месте наивысшей нагрузки на нее? Поршень цилиндра легко перемещается?


Markus
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Проблемы с роботом

#22 Сообщение Markus » 06 янв 2019, 21:53

Походу выжимной сдох что ли либо заклинил в промежуточном положении

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Шрус проверить на вывешенном колесе можно, заглушить на скорости и если вращается без вращения двигателя, то возможно не защелкнули при замене до конца и он выскочил, вряд ли его так просто срежет


Автор
Musulman
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
Полное имя: Алмаз
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Проблемы с роботом

#23 Сообщение Musulman » 10 янв 2019, 11:19

gostandart писал(а):
06 янв 2019, 19:28
Меняли ШРУС - нет ли проблем с зацеплением вала с дифференциалом? Это если увязывать с поворотом руля пропадание звука. Могла и шлицевая часть на шрусе отломиться, например, на внутреннем и звук дает трение металлических колец-пыльников. Автомобиль при этом ехать не будет.

Так Вы разобрали ТСМ или просто снаружи на него посмотрели? Подшипники целы? Шестерня не стерта в месте наивысшей нагрузки на нее? Поршень цилиндра легко перемещается?
По поводу ШРУСа и дифференциала тоже есть сомнения, можно как-то на стоячем авто проверить?
ТСМ разобрать не смог т.к. не нашел этот торкс TS20 в итоге поставил обратно, на выходные поеду в теплый сервис, там все и гляну.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Markus писал(а):
06 янв 2019, 21:53
Походу выжимной сдох что ли либо заклинил в промежуточном положении

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Шрус проверить на вывешенном колесе можно, заглушить на скорости и если вращается без вращения двигателя, то возможно не защелкнули при замене до конца и он выскочил, вряд ли его так просто срежет
Если проблема с выжимным, его разве снаружи не должно быть слышно? И как его можно проверить?
По поводу вывешенного колеса, оба колеса при заглушенном моторе и вкл. скорости не должны крутиться без мотора?


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Проблемы с роботом

#24 Сообщение gostandart » 10 янв 2019, 13:13

Если скрипит пыльник (металлические кольца) внутреннего шруса, то, вывесив колеса поочередно, можно вращать их и послушать.

Подергать вал вдоль его оси, подергать внутренний шарнир вдоль его оси (часть, которая в дифф входит, а не которая на валу приводном). Это легко.
Посмотреть можно еще так: автомобиль же не перемещается, когда включена передача и "должно ехать, но не едет": посмотрите на приводные валы как-нибудь БЕЗОПАСНО издалека фонариком или видео на телефоне под машиной запустите... Вал будет вращаться (какой-то один, скорее всего), но автомобиль не будет двигаться,тогда будет точно понятно, что зацепления нет на наружном шрусе. Внутренний шрус так не определить.


Автор
Musulman
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
Полное имя: Алмаз
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Проблемы с роботом

#25 Сообщение Musulman » 10 янв 2019, 20:32

gostandart писал(а):
10 янв 2019, 13:13
Если скрипит пыльник (металлические кольца) внутреннего шруса, то, вывесив колеса поочередно, можно вращать их и послушать.

Подергать вал вдоль его оси, подергать внутренний шарнир вдоль его оси (часть, которая в дифф входит, а не которая на валу приводном). Это легко.
Посмотреть можно еще так: автомобиль же не перемещается, когда включена передача и "должно ехать, но не едет": посмотрите на приводные валы как-нибудь БЕЗОПАСНО издалека фонариком или видео на телефоне под машиной запустите... Вал будет вращаться (какой-то один, скорее всего), но автомобиль не будет двигаться,тогда будет точно понятно, что зацепления нет на наружном шрусе. Внутренний шрус так не определить.
Отлично спасибо завтра гляну отпишусь...


Автор
Musulman
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
Полное имя: Алмаз
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Проблемы с роботом

#26 Сообщение Musulman » 12 янв 2019, 18:50

Сейчас глянул, реально правый привод крутится.... как раз с этой стороны и меняли шрус наружний. Завтра в сервис записан, опишусь


Автор
Musulman
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
Полное имя: Алмаз
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Проблемы с роботом

#27 Сообщение Musulman » 13 янв 2019, 10:03

Всем спасибо, проблема была в ШРУСе, видимо не до конца сел на вал, сняли Шрус забили смазкой, заменили стопорное кольцо и все собрали. Авто поехало без всяких сторонних шумов и звуков.


Markus
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Проблемы с роботом

#28 Сообщение Markus » 13 янв 2019, 10:21

Поздравляю, с успехом, а то всё роботы плохие! ;)

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»