Проблемы с роботом
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Проблемы с роботом
Меняли ШРУС - нет ли проблем с зацеплением вала с дифференциалом? Это если увязывать с поворотом руля пропадание звука. Могла и шлицевая часть на шрусе отломиться, например, на внутреннем и звук дает трение металлических колец-пыльников. Автомобиль при этом ехать не будет.
Так Вы разобрали ТСМ или просто снаружи на него посмотрели? Подшипники целы? Шестерня не стерта в месте наивысшей нагрузки на нее? Поршень цилиндра легко перемещается?
Так Вы разобрали ТСМ или просто снаружи на него посмотрели? Подшипники целы? Шестерня не стерта в месте наивысшей нагрузки на нее? Поршень цилиндра легко перемещается?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Походу выжимной сдох что ли либо заклинил в промежуточном положении
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Шрус проверить на вывешенном колесе можно, заглушить на скорости и если вращается без вращения двигателя, то возможно не защелкнули при замене до конца и он выскочил, вряд ли его так просто срежет
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Шрус проверить на вывешенном колесе можно, заглушить на скорости и если вращается без вращения двигателя, то возможно не защелкнули при замене до конца и он выскочил, вряд ли его так просто срежет
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
По поводу ШРУСа и дифференциала тоже есть сомнения, можно как-то на стоячем авто проверить?gostandart писал(а): ↑06 янв 2019, 19:28Меняли ШРУС - нет ли проблем с зацеплением вала с дифференциалом? Это если увязывать с поворотом руля пропадание звука. Могла и шлицевая часть на шрусе отломиться, например, на внутреннем и звук дает трение металлических колец-пыльников. Автомобиль при этом ехать не будет.
Так Вы разобрали ТСМ или просто снаружи на него посмотрели? Подшипники целы? Шестерня не стерта в месте наивысшей нагрузки на нее? Поршень цилиндра легко перемещается?
ТСМ разобрать не смог т.к. не нашел этот торкс TS20 в итоге поставил обратно, на выходные поеду в теплый сервис, там все и гляну.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Если проблема с выжимным, его разве снаружи не должно быть слышно? И как его можно проверить?Markus писал(а): ↑06 янв 2019, 21:53Походу выжимной сдох что ли либо заклинил в промежуточном положении
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
Шрус проверить на вывешенном колесе можно, заглушить на скорости и если вращается без вращения двигателя, то возможно не защелкнули при замене до конца и он выскочил, вряд ли его так просто срежет
По поводу вывешенного колеса, оба колеса при заглушенном моторе и вкл. скорости не должны крутиться без мотора?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Проблемы с роботом
Если скрипит пыльник (металлические кольца) внутреннего шруса, то, вывесив колеса поочередно, можно вращать их и послушать.
Подергать вал вдоль его оси, подергать внутренний шарнир вдоль его оси (часть, которая в дифф входит, а не которая на валу приводном). Это легко.
Посмотреть можно еще так: автомобиль же не перемещается, когда включена передача и "должно ехать, но не едет": посмотрите на приводные валы как-нибудь БЕЗОПАСНО издалека фонариком или видео на телефоне под машиной запустите... Вал будет вращаться (какой-то один, скорее всего), но автомобиль не будет двигаться,тогда будет точно понятно, что зацепления нет на наружном шрусе. Внутренний шрус так не определить.
Подергать вал вдоль его оси, подергать внутренний шарнир вдоль его оси (часть, которая в дифф входит, а не которая на валу приводном). Это легко.
Посмотреть можно еще так: автомобиль же не перемещается, когда включена передача и "должно ехать, но не едет": посмотрите на приводные валы как-нибудь БЕЗОПАСНО издалека фонариком или видео на телефоне под машиной запустите... Вал будет вращаться (какой-то один, скорее всего), но автомобиль не будет двигаться,тогда будет точно понятно, что зацепления нет на наружном шрусе. Внутренний шрус так не определить.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Отлично спасибо завтра гляну отпишусь...gostandart писал(а): ↑10 янв 2019, 13:13Если скрипит пыльник (металлические кольца) внутреннего шруса, то, вывесив колеса поочередно, можно вращать их и послушать.
Подергать вал вдоль его оси, подергать внутренний шарнир вдоль его оси (часть, которая в дифф входит, а не которая на валу приводном). Это легко.
Посмотреть можно еще так: автомобиль же не перемещается, когда включена передача и "должно ехать, но не едет": посмотрите на приводные валы как-нибудь БЕЗОПАСНО издалека фонариком или видео на телефоне под машиной запустите... Вал будет вращаться (какой-то один, скорее всего), но автомобиль не будет двигаться,тогда будет точно понятно, что зацепления нет на наружном шрусе. Внутренний шрус так не определить.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Сейчас глянул, реально правый привод крутится.... как раз с этой стороны и меняли шрус наружний. Завтра в сервис записан, опишусь
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 14:25
- Полное имя: Алмаз
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Всем спасибо, проблема была в ШРУСе, видимо не до конца сел на вал, сняли Шрус забили смазкой, заменили стопорное кольцо и все собрали. Авто поехало без всяких сторонних шумов и звуков.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Проблемы с роботом
Поздравляю, с успехом, а то всё роботы плохие!