Странная ошибка РОБОТА

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Gulimon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 19:32
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Киев

Странная ошибка РОБОТА

#1 Сообщение Gulimon » 19 дек 2018, 13:25

Всем привет!
Автомобиль Ford Fusion 1.4 (бензин) Робот 2007 г.в.
Помогите разобраться со следующей проблемой:
- При включении зажигания стала появляться ошибка о неисправности коробки передач и автомобиль не заводится.
- Моторчик в ИУС жужжит, щётки заменил этой весной и полностью перебрал жгут (заменил все провода).
- Может это совпадение, но ошибка стала появляться с наступлением холодов.
- Буква N (нейтраль) не мигает.
- На сканере только одна ошибка Р0810.
Проблему решаю следующим образом: выключаю зажигание, открываю на 1 сек. сервисный порт прокачки сцепления, включаю зажигание (ошибка исчезла) и включаю заднюю передачу (слышен щелчок), затем переключаю в нейтраль и завожу.
После этого автомобиль едет без проблем, во время движения нет никаких толчков, рывков, стуков. После прогрева машина заводится самостоятельно, но стоит ей простоять день (езжу на работу) или ночь, всё начинается сначала. Сцепление прокачивал дважды, первый раз при помощи ИУС (вкл. выкл. зажигание), второй раз при помощи шприца. Оба раза сливал приблизительно по 100 мл тормозухи.
Помогите пожалуйста!!! :help: :help: :help:


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Странная ошибка РОБОТА

#2 Сообщение gostandart » 19 дек 2018, 13:35

Похоже на высокое сопротивление щеток. В тепле заводится, на холоде - нет.


Автор
Gulimon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 19:32
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Киев

Странная ошибка РОБОТА

#3 Сообщение Gulimon » 19 дек 2018, 13:39

gostandart писал(а):
19 дек 2018, 13:35
Похоже на высокое сопротивление щеток. В тепле заводится, на холоде - нет.
Какой выход? Опять менять щётки? Как можно убедиться, что проблема именно в этом?


gostandart
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Странная ошибка РОБОТА

#4 Сообщение gostandart » 19 дек 2018, 14:11

Измерьте их сопоотивление, не более 0.4 Ом. Хотя бы 1 Ом. Но не выше, иначе плавающие проблемы.
Ну, подвисание щеток проверьте тоже
Когда доберетесь до актуатора, также проверьте, легко ли перемещается поршень в ГЦС (могло маслом манжеты повредить, они распухают и подклинивают поршень). Но раз у Вас автомобиль едет хорошо (если едет), то ГЦС будет исправен относительно, просто поршень "тяжеловат" и нагрузка на щетках дополнительные требования к качеству щеток предъявит.


Автор
Gulimon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 19:32
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Киев

Странная ошибка РОБОТА

#5 Сообщение Gulimon » 19 дек 2018, 14:51

gostandart писал(а):
19 дек 2018, 14:11
Измерьте их сопоотивление, не более 0.4 Ом. Хотя бы 1 Ом. Но не выше, иначе плавающие проблемы.
Ну, подвисание щеток проверьте тоже
Когда доберетесь до актуатора, также проверьте, легко ли перемещается поршень в ГЦС (могло маслом манжеты повредить, они распухают и подклинивают поршень). Но раз у Вас автомобиль едет хорошо (если едет), то ГЦС будет исправен относительно, просто поршень "тяжеловат" и нагрузка на щетках дополнительные требования к качеству щеток предъявит.
ОК. Попробую.


Graf_neo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:34
Полное имя: Andry
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Откуда: Краснодарский край

Странная ошибка РОБОТА

#6 Сообщение Graf_neo » 20 дек 2018, 19:18

я уверен на 99,9 это щётки.
поставил себе японские с какого то моторчика, с очень низким сопротивлением, точно не помню но в пределах 0,1-0,3 Ома и все проблема исчезла
проблема была такая же но наоборот. на холодную Ок. как хорошо "прожарю" глюк-ошибка и никуда не едем.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»