Странная ошибка РОБОТА
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 19:32
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
Странная ошибка РОБОТА
Всем привет!
Автомобиль Ford Fusion 1.4 (бензин) Робот 2007 г.в.
Помогите разобраться со следующей проблемой:
- При включении зажигания стала появляться ошибка о неисправности коробки передач и автомобиль не заводится.
- Моторчик в ИУС жужжит, щётки заменил этой весной и полностью перебрал жгут (заменил все провода).
- Может это совпадение, но ошибка стала появляться с наступлением холодов.
- Буква N (нейтраль) не мигает.
- На сканере только одна ошибка Р0810.
Проблему решаю следующим образом: выключаю зажигание, открываю на 1 сек. сервисный порт прокачки сцепления, включаю зажигание (ошибка исчезла) и включаю заднюю передачу (слышен щелчок), затем переключаю в нейтраль и завожу.
После этого автомобиль едет без проблем, во время движения нет никаких толчков, рывков, стуков. После прогрева машина заводится самостоятельно, но стоит ей простоять день (езжу на работу) или ночь, всё начинается сначала. Сцепление прокачивал дважды, первый раз при помощи ИУС (вкл. выкл. зажигание), второй раз при помощи шприца. Оба раза сливал приблизительно по 100 мл тормозухи.
Помогите пожалуйста!!!
Автомобиль Ford Fusion 1.4 (бензин) Робот 2007 г.в.
Помогите разобраться со следующей проблемой:
- При включении зажигания стала появляться ошибка о неисправности коробки передач и автомобиль не заводится.
- Моторчик в ИУС жужжит, щётки заменил этой весной и полностью перебрал жгут (заменил все провода).
- Может это совпадение, но ошибка стала появляться с наступлением холодов.
- Буква N (нейтраль) не мигает.
- На сканере только одна ошибка Р0810.
Проблему решаю следующим образом: выключаю зажигание, открываю на 1 сек. сервисный порт прокачки сцепления, включаю зажигание (ошибка исчезла) и включаю заднюю передачу (слышен щелчок), затем переключаю в нейтраль и завожу.
После этого автомобиль едет без проблем, во время движения нет никаких толчков, рывков, стуков. После прогрева машина заводится самостоятельно, но стоит ей простоять день (езжу на работу) или ночь, всё начинается сначала. Сцепление прокачивал дважды, первый раз при помощи ИУС (вкл. выкл. зажигание), второй раз при помощи шприца. Оба раза сливал приблизительно по 100 мл тормозухи.
Помогите пожалуйста!!!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Странная ошибка РОБОТА
Похоже на высокое сопротивление щеток. В тепле заводится, на холоде - нет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 19:32
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
Странная ошибка РОБОТА
Какой выход? Опять менять щётки? Как можно убедиться, что проблема именно в этом?gostandart писал(а): ↑19 дек 2018, 13:35Похоже на высокое сопротивление щеток. В тепле заводится, на холоде - нет.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
- Полное имя: Денис
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Краснодар
Странная ошибка РОБОТА
Измерьте их сопоотивление, не более 0.4 Ом. Хотя бы 1 Ом. Но не выше, иначе плавающие проблемы.
Ну, подвисание щеток проверьте тоже
Когда доберетесь до актуатора, также проверьте, легко ли перемещается поршень в ГЦС (могло маслом манжеты повредить, они распухают и подклинивают поршень). Но раз у Вас автомобиль едет хорошо (если едет), то ГЦС будет исправен относительно, просто поршень "тяжеловат" и нагрузка на щетках дополнительные требования к качеству щеток предъявит.
Ну, подвисание щеток проверьте тоже
Когда доберетесь до актуатора, также проверьте, легко ли перемещается поршень в ГЦС (могло маслом манжеты повредить, они распухают и подклинивают поршень). Но раз у Вас автомобиль едет хорошо (если едет), то ГЦС будет исправен относительно, просто поршень "тяжеловат" и нагрузка на щетках дополнительные требования к качеству щеток предъявит.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 19:32
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
Странная ошибка РОБОТА
ОК. Попробую.gostandart писал(а): ↑19 дек 2018, 14:11Измерьте их сопоотивление, не более 0.4 Ом. Хотя бы 1 Ом. Но не выше, иначе плавающие проблемы.
Ну, подвисание щеток проверьте тоже
Когда доберетесь до актуатора, также проверьте, легко ли перемещается поршень в ГЦС (могло маслом манжеты повредить, они распухают и подклинивают поршень). Но раз у Вас автомобиль едет хорошо (если едет), то ГЦС будет исправен относительно, просто поршень "тяжеловат" и нагрузка на щетках дополнительные требования к качеству щеток предъявит.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:34
- Полное имя: Andry
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Откуда: Краснодарский край
Странная ошибка РОБОТА
я уверен на 99,9 это щётки.
поставил себе японские с какого то моторчика, с очень низким сопротивлением, точно не помню но в пределах 0,1-0,3 Ома и все проблема исчезла
проблема была такая же но наоборот. на холодную Ок. как хорошо "прожарю" глюк-ошибка и никуда не едем.
поставил себе японские с какого то моторчика, с очень низким сопротивлением, точно не помню но в пределах 0,1-0,3 Ома и все проблема исчезла
проблема была такая же но наоборот. на холодную Ок. как хорошо "прожарю" глюк-ошибка и никуда не едем.