Необычная поломка ИУС

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
DimonPVK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47
Полное имя: Mrd
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#101 Сообщение DimonPVK » 26 фев 2019, 06:38

gostandart писал(а):
25 фев 2019, 13:08
Если на ходу легонько подергивает - клапан ГЦСа.
На заведенном авто тоже 12В напряжение?

Рад, что Ваша машина поехала, наконец-то.
На ходу при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 есть небольшой, не то что бы пинок, а как бы стук - очень лёгкий. То есть машина не дёргается в этот момент, просто чувствуется, что переключение не совсем плавное... На комфорте езды ни как не сказывается (жена ездит на авто - вообще ни чего не замечает))). Товарищ, который починил машину, сказал ,что нужно через недельку к нему заехать - он потестирует бесплатно и проверит как коробка адаптировалась (что-то такое он сказал, точно не помню...)

По поводу аккума. Всю ночь аккум заряжал, поставил на машину - самодиагностика при выключенном зажигании показала 12,8 Вольт... При заведённом двигателе напряжение бортовой сети 14,2 Вольта. При установке заряженного аккума - нейтраль так же не видит без нажатия на тормоз, при включении зажигания. Этот нюанс в принципе не особо напрягает, автозапуск просто на сигналке из-за этого не работает. В сервисе по этому поводу сказали, что возможно лягушка педали тормоза неисправна, либо модуль с авторазборки был снят с автомобиля с другой конфигурацией (например с ESP или с круиз-контролем), из-за этого могут быть непонятки у робота. Для конкретной работы нужно с родного модуля считать конфигурацию и прописать её в новый модуль, тогда скорее всего непонятки с нейтралкой пропадут. Верна эта теория или нет - я не знаю, но похоже на правду... Хотя иногда машина всё же видит нейтралку, при включении зажигания - особенно если поездить на машине, остановиться, заглушить и через минуту заводить - тогда видит. А если завести и без езды заглушить - то потом при повторном включении зажигания - нейтралки уже нет, пока тормоз не нажмёшь - хотя бы легонько...

Ну и конечно же я тоже очень рад, что машина ездит :)

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»