Необычная поломка ИУС

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
DimonPVK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47
Полное имя: Mrd
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#61 Сообщение DimonPVK » 27 дек 2018, 07:33

Всем доброго дня! Машину пока так и не починил. Решено отвезти на лямке в специализинованный сервис в город. После Нового года только записался на 4 января. Машина правда на летней резине, но недалеко от дачи есть шиномонтажка - до туда дотащим, переобуем на зимнюю резину и 15 километров до города думаю дотянем. Машина заводится, на нейтрали можно катить спокойно. Заодно может и адаптация на лямке прокатит?))) Сам уже не хочу ни чего ковырять, с проводкой на морозе возиться - доверю это дело разбирающимся в электрике и электронике людям. Главное чтоб ценник конский не заломили за ремонт... Ну адаптация компьютерная у них 1200 стоит, перепрошивка мозгов робота 1000 руб, ну там проводку поглядят - от чего ошибка АБС выскакивает.... Надеюсь в 3000 рублей уложимся....
Всех с Наступающим, счастья, добра и всего самого лучшего)

П.с.:О результатах и причинах отпишусь как отремогтируют....


ERV
Модератор
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Необычная поломка ИУС

#62 Сообщение ERV » 27 дек 2018, 12:45

Взаимно, Дмитрий!
Скорейшего почина!
Ждём с отчётом))


Markus
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#63 Сообщение Markus » 27 дек 2018, 18:31

У тебя случайно сигналка савтозапуском не стоит?

Аватара пользователя

Автор
DimonPVK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47
Полное имя: Mrd
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#64 Сообщение DimonPVK » 28 дек 2018, 06:36

Markus писал(а):
27 дек 2018, 18:31
У тебя случайно сигналка савтозапуском не стоит?
Установлена. Старлайн. А как она может повлиять на работоспособность авто, при условии, что до замены ТСМ машина ездила, автозапуск работал и всё было ок....?


Markus
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#65 Сообщение Markus » 29 дек 2018, 00:31

А сейчас автозапуск работает норм? Там ведь подключения к педали идут

Аватара пользователя

Автор
DimonPVK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47
Полное имя: Mrd
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#66 Сообщение DimonPVK » 09 янв 2019, 12:24

Markus писал(а):
29 дек 2018, 00:31
А сейчас автозапуск работает норм? Там ведь подключения к педали идут
Автозапуск пока не пробовал. Да по идее он и не должен сработать, т.к. нейтраль не появляется до нажатия на педаль тормоза... А без нейтрали в окошке выбора передач машина не заводится.

Ради интереса проверю в субботу. В субботу же и повезу машину в автосервис - пусть они там сами разбираются в чём дело, я уже боюсь окончательно всё доломать...))

Аватара пользователя

Автор
DimonPVK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47
Полное имя: Mrd
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#67 Сообщение DimonPVK » 14 янв 2019, 06:19

Всем привет! В минувшую субботу отвёз машину в автосервис....
По ошибке ABS - как люди тут писали, можно вообще не париться! Ошибка ABS пропала сразу же, как потащили машину на лямке. Видимо ошибка вылезла из-за того, что вывешивал передние колёса, они вращались, а задние нет - вот "мозги" и решили, что какая-то ошибка есть)))
"Адаптация на лямке" не прошла. Тянули машину в город - 17 километров, в городе попробовал тронуться - та же история, машина дёргается и передача в окошке пропадает.
Теперь со слов сервисмэнов - ТСМ-модуль исправен, только нужно тягу сцепления отрегулировать (выставить в нужное положение), так как по компьютеру её ход слишком длинный (сказали 20 см... правда или нет?). Из-за этой тяги адаптация не проходит, на последнем этапе ошибку выдаёт. Мол выставлять эту тягу нужно специальным "инструментом".
Что это вообще за тяга сцепления такая? Сдаётся мне, что сервисмэны имели в виду датчик положения сцепления и шток ГЦС внутри самого ТСМа...? Видимо чтобы выставить датчик положения сцепления в рабочее опять таки положение - нужен дилерский сканер, либо программа, которой в наличии у сервисмэнов нет (сказали, что из соседнего города заказали "инструмент" и сегодня - в понедельник сделают)...

У кого какие мысли есть по данному поводу?


gostandart
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Необычная поломка ИУС

#68 Сообщение gostandart » 14 янв 2019, 13:01

Непонятно)
В самом актуаторе (ТСМ) есть толкатель (шток), который цепляется за поршень ГЦСа.
Датчик положения цепляется за водило этого датчика на толкателе (штоке).
Все. Там физически ничего не регулируется.
20 см хода там нет нигде. 20 мм - это максимальный ход толкателя, выполняемый актуатором. Реально: 17-19 мм в нейтрали или не в движении со включенной передачей на тормозах. При попытке движения и движении - от 0 до точки касания плюс 0.5мм примерно.
Настраивается то, что называется адаптацией, как привыкли: точка касания и коэффициент трения (не одно и то же с физическим коэффициентом трения).
Может, на fusion есть тяга, которая к моторчикам выбора передач подсоединена? Не на TCM.

Выпадать из диапазона регулирования можно, если точка касания получается на 1.5-2 мм больше точки касания нового комплекта сцепления - это либо плохая прокачка, либо усталый ГЦС (очень усталый и сцепе досталось уже). Должна ошибка появиться.

По мне, из-за невозможности воткнуть передачу (ГЦС не отжимает сцепление, либо сцепление уже отработало, либо шток (толкатель) пластиковый сломался в TCM, там и датчик положения сломать может) моторчик напрягается (потребляет большой ток) и гасит табло, еще щелкающие звуки обычно отмечаются (в опелях и хондах), когда передача не может довоткнуться. Стараюсь проверяемыми понятиями изъясняться, чтобы Вы могли легко сравнить свои обстоятельства. ГЦС и шток (только если сломан) легко купить, сцепления после замены ГЦС будет понятно: терпит или нет еще. И реальную точку касания увидите на исправном ГЦСе.

Аватара пользователя

Автор
DimonPVK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47
Полное имя: Mrd
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#69 Сообщение DimonPVK » 14 янв 2019, 13:26

gostandart писал(а):
14 янв 2019, 13:01
Непонятно)
В самом актуаторе (ТСМ) есть толкатель (шток), который цепляется за поршень ГЦСа.
Датчик положения цепляется за водило этого датчика на толкателе (штоке).
Все. Там физически ничего не регулируется.
20 см хода там нет нигде. 20 мм - это максимальный ход толкателя, выполняемый актуатором. Реально: 17-19 мм в нейтрали или не в движении со включенной передачей на тормозах. При попытке движения и движении - от 0 до точки касания плюс 0.5мм примерно.
Настраивается то, что называется адаптацией, как привыкли: точка касания и коэффициент трения (не одно и то же с физическим коэффициентом трения).
Может, на fusion есть тяга, которая к моторчикам выбора передач подсоединена? Не на TCM.

Выпадать из диапазона регулирования можно, если точка касания получается на 1.5-2 мм больше точки касания нового комплекта сцепления - это либо плохая прокачка, либо усталый ГЦС (очень усталый и сцепе досталось уже). Должна ошибка появиться.

По мне, из-за невозможности воткнуть передачу (ГЦС не отжимает сцепление, либо сцепление уже отработало, либо шток (толкатель) пластиковый сломался в TCM, там и датчик положения сломать может) моторчик напрягается (потребляет большой ток) и гасит табло, еще щелкающие звуки обычно отмечаются (в опелях и хондах), когда передача не может довоткнуться. Стараюсь проверяемыми понятиями изъясняться, чтобы Вы могли легко сравнить свои обстоятельства. ГЦС и шток (только если сломан) легко купить, сцепления после замены ГЦС будет понятно: терпит или нет еще. И реальную точку касания увидите на исправном ГЦСе.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Скорее всего речь шла не о 20 см, а 20 мм... И выставить они именно датчик положения сцепления не могут... Упоминали по телефону какой-то "Автодок" - то ли программа, которой они адаптацию делают, то ли программа, которую им привезти должны...
Если всё же из строя вышел шток ГЦС или сам ГЦС - есть ТСМ-донор (родной, в котором плата сгорела из-за неправильной замены щёток). Пока вестей из сервиса ни каких( Хотя должны уже были позвонить - если бы починили...
! Устное предупреждение за оверквотинг!
Сергейsp


Markus
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#70 Сообщение Markus » 14 янв 2019, 17:52

gostandart писал(а):
14 янв 2019, 13:01
ри попытке движения и движении - от 0 до точки

А если от -5 до точки схватывания о чём говорит?


gostandart
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Необычная поломка ИУС

#71 Сообщение gostandart » 14 янв 2019, 19:13

Markus, минус 5 не видел никогда (но на дюрашифтах и не смотрел). Видел минус 0.01мм изредка, т.е. система работает с отрицательными значениями.

Датчик положения представляет собой катушку индуктивности с сердечником. Ползун (сердечник) ограничен пластиковым корпусом датчика, но при "нуле" и в "20 мм" в этот корпус не упирается.
Физически ограничение вращения шестерни (и толкателя на ней) происходит из-за упоров под шестерней и приливов на корпусе: полный ход штока больше 24мм не получится сделать.
Так вот: система останавливает вращение электродвигателя по достижению запомненных показателей, не упираясь в эти ограничители вращения под шестерней при обычной работе. Например, встречал полностью раскрошенный корпус TCM из-за того, что водило датчика положения отломилось (это маленький штырек на толкателе, который "водит" ползун толкателя) и моторчик с удовольствием крутил шестерню, ломая ограничителм и сам толкатель, пробивая его обломком дыры в корпусе.
Я считаю, что ограничители нужны при слишком быстрых (ненагруженных) движениях толкателя (при прокачке, пока воздух, например, будет оочень легко), если моторчик не успевает останавливаться.
Калибровка датчика положения отсутствует, скорее всего, т.к. "нулевое" положение - это не упор в ограничитель, а примерно на 2 мм ниже. Т.к. головка толкателя (с подшипником) перемещается нелинейно, то и данные там, полагаю, берутся по таблице калибровок в TCM.
Замена датчика положения не приводила к каким-то сбоям.

Что у Вас - я не знаю. Точка касания если приемлемая, а не на 5 мм меньше правильной, то Ваша система приписывает лишние 5 мм хода. Либо у вас разрушен ограничитель под шестерней.
Самому интересно, все, что знал, рассказал.


Markus
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#72 Сообщение Markus » 14 янв 2019, 20:42

СпасибоУ меня этот минус 5 появился перед заменой ГЦС, я по этому и спросил. А по точке схватывания, нельзя определить толщину диска сцепления?


gostandart
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Необычная поломка ИУС

#73 Сообщение gostandart » 15 янв 2019, 00:22

Можно только оценить эту толщину и только нового комплекта сцепления, поездившего - нет, тк сцепление (корзина) на роботах имеет специальное устройство, которое компенсирует ход лепестков, чтобы сохранить одинаковое усилие и ход (с некоторой погрешностью).
Из-за этого свойства корзины, скажем, для опелей точка касания 14 на новом комплекте будет такой и через три года (на самом деле примерно 12.5 -14, по мере ступенчатой работы механизма компенсации). А на деле накладки подношены на 70-80 процентов. После того, как механизм компенсации достиг предела, точка касания начинает уменьшаться уже ниже этого порога в 12.5 мм (для примера), что означает - скоро приедем. Калибровки системы управления, скорее всего, учитывают этот период работы, тк ход лепестков корзины будет меняться, но переключения все равно неплохие. ГЦС - важнейшее звено при этом, тк неточное определение точки касания - и ничего не работает (и неважно, что недавно в гараже первично обучили, затрется новым обучением, которое на ходу происходит).
На самом деле, почти всегда сцепление погибает от перегрева при неточных переключениях, точка касания при этом выглядит "здоровой", а вот коэффициент трения -запредельный. Опять же, греется быстрее всего из-за ГЦС и щеток на его приводе (когда "постучал" по блоку и еще поездил немного).

Точка касания - не главное. Главное - ни разу не перегретое сцепление.

Аватара пользователя

Автор
DimonPVK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47
Полное имя: Mrd
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#74 Сообщение DimonPVK » 15 янв 2019, 14:31

Мне машину до сих пор не починили. В сервисе сказали, что ждут приспособу дилерскую, которой вручную можно выставить датчик положения сцепления, вращая ротор моторчика вручную, сняв только верхнюю крышку круглую, которая подшипник ротора закрывает на ТСМе.
По программе в сервисе - ход штока показывает именно 20 сантиметров! Слишком много!
При прокачке сцепления - если бы ход реально был 20 см - то тормозуха бы лилась практически непрерывной струёй, но она короткими толчками вытекала под звук вжух-вжух)) Как то так...
Адаптация виснет на 85% и выдаёт ошибку.... Не знаю только каким кабелем и прогой адаптацию они делают....
В общем пока жду вестей из сервиса. Сегодня еще не звонили... Видимо приспособа не приехала еще или не получается сделать....


gostandart
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Необычная поломка ИУС

#75 Сообщение gostandart » 15 янв 2019, 17:11

Мне кажется, либо датчик отказал, либо цепи на плате, его обслуживающие. Уверены, что шток не сломан? Или если жидкость как-то выплескивается, то целый.
Полагаю, сервисмены имеют что-то, что калибрует датчик положения. Сомневаюсь, что эта процедура существует.

20 см хода нет нигде в системе, датчик работает в пределах 25 мм и он изначально очень точный (сотые миллиметра). Тормозная жидкость будет "плескаться" циклами, а не непрерывной струей - клапан для того в системе, чтобы только в одну сторону обеспечивать нагнетание давления. И это нормально.

Какую ошибку выдает система при адаптации неудачной?

Аватара пользователя

Автор
DimonPVK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47
Полное имя: Mrd
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#76 Сообщение DimonPVK » 16 янв 2019, 08:18

gostandart писал(а):
15 янв 2019, 17:11
Какую ошибку выдает система при адаптации неудачной?
Как я понял - выходит ошибка положения сцепления. По телефону мне сервисмэны сказали, что там ошибка по 1 передаче, по 3 передаче, по задней передаче и по давлению в систем5е выходит, но это якобы только из-за не доведённой до конца адаптации и как только они выставят датчик положения сцепления - то все ошибки пройдут. Сказали мол, что такое бывает, что датчик положения сцепления сбился с изначального положения и сам теперь не может вернуться, а с помощью этого ключика с микрометрической линейкой они вроде как смогут выставить датчик в нужное положение и тогда адаптация пройдёт полностью...

Но как говорится "за что купил - за то и продаю", всё это со слов сервисмэнов. Сегодня снова им позвоню, вчера весь день от них вестей не было. Напрягает эта неопределённость. Ещё больше напрягает ощущение, что я купил неисправный б/у ТСМ-модуль на авторазборе.... 25 тысяч на ветер.... Но надеюсь починят...

ELM327 и Форскан ни каких ошибок по ТСМ-модулю не выдавал, когда я модуль установил на авто. Только когда самоадаптацию я пытался сам делать - машина заглохла и выскочила ошибка перегрева модуля ТСМ, но это скорее связано с тем, что я этой "Самоадаптацией" сам же и перегрел модуль....

Отправлено спустя 1 час 19 минут 33 секунды:
"ВЕСТИ С ПОЛЕЙ". Итак, позвонил сейчас в сервис, где чинят нашу "бедолагу")) Пацаны из сервиса доложили обстановку: датчик положения сцепления выставили в рабочее положение, машина исправно ездила, передачи переключались плавно и чётко. Загнали обратно в сервис, машина постояла 3 часа и после этого снова отказалась ездить, точнее она едет, но передачи включаются с ударом! Снова сделали адаптацию - машина ездит, переключения плавные. Машина постояла - снова переключения с ударами и рывками. Стали выяснять причину. А причиной оказалось то, что пока машина стоит не заведённая - в системе падает давление... Явных утечек обнаружено не было, вроде как всё сухо... Сделали вывод, что неисправен обратный клапан между подачей и "обраткой" в самом ТСМ-модуле. Мол бывает такое, что выпадывает и теряется пружинка из этого клапана и соответственно модуль не держит давление...
Так вот вопрос - где у нас там в ТСМе стоит этот клапан и можно ли его отремонтировать, заменить? Или менять ГЦС в сборе?


gostandart
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Необычная поломка ИУС

#77 Сообщение gostandart » 16 янв 2019, 11:41

Насчет "калибровки" датчика положения, повторюсь, не верю в существование этой процедуры. Не просто так не верю.

Считаю, что у Вас неисправен либо сам датчик, либо цепи его обслуживающие, либо кто-то программировал модуль и прошивка неверная.
Перегрев ТСМ определяется на самой плате: не встречал такой перегрев. Полагаю, что если проц греется, то уже замена всей платы. Перегрев также определяется в щеточном узле: неисправные щетки, обгоревший коллектор, замыкание в роторе, выбитые транзисторы (4 штуки) или их драйвер (микросхема) - все это перегрев и непонятки, которые видны как ошибка по температуре электромотора поначалу.
Самоадаптация перегрев не вызывает в норме.

История "пацанов" - откровенный обман. Допустим, что "калибровку" сделали (считаю это своим упущением, что не могу достоверно сказать, существует ли такая процедура, но я очень хорошо представляю, как бы требовалось это сделать - приборы будут не такие, как описаны). Автомобиль перестал ездить после отстоя в гараже: вероятно вполне, воздух может попасть через неплотности. Кроме воздуха в системе удары может вызывать ГЦС (не дожимает, теряет давление), рабочий цилиндр не видел неисправный - он сразу течет. Сама история о том, "пружинка из клапана выпала"... ну нет. Такие профи, которые "калибруют" датчик положения не знают устройство гидропривода?
Вот разрез поршня с клапаном (от хонды, лень собирать для опеля-дюрашифта), клапан исключительно засчет жесткости материала работает (потому и не работает у китайцев, и оригиналы тоже умирают, начиная с клапана):
Сборка поршня ishift.jpg
Так что ерунда насчет выпадения пружинки ставит под сомнения и остальное, что вызывает сомнение (калибровку датчика положения особенно). Пружинка в ТСМ - большая на толкателе поршня, размером она с ГЦС. Она не выпадет, если не сломан толкатель (тогда никак не будет ездить и тд). Вобщем, даже неприятно уже это комментировать.

У Вас однозначно проблема: датчик или плата, ГЦС, щетки (перегрев узла), совместимость прошивок на Durashift какая: неужели можно просто купленный блок поставить на другую машину? Опели требует перепрошивки, а некоторые блоки имеют аппаратные различия для разных двигателей.

ГЦС оригинальный не ремонтируется обычно (режут, меняют резинки на китайские, тк других нет, склеивают обратно), а ремонтированные весьма ненадежны, я с ними давно завязал. Меняйте на нормальный оригинал (на котором сами ездили, а не тот, что на рынке как "нормальный" продают - их уже нет нормальных, только "скинутые"). Либо ГЦС-РОБОТ CMC01, как у Markus (попросите еще силиконовую питающую трубку положить длинную), - этот работает точно и не бу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
DimonPVK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47
Полное имя: Mrd
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#78 Сообщение DimonPVK » 18 янв 2019, 08:27

В общем машина пока ещё в сервисе. Сервисмэны обнаружили течь тормозухи из штуцера магистрали высокого давления (которая к ТСМу подключается). Якобы резинка уплотнительная пропускает, тормозуха подтекает - отсюда и падение давления в системе.
Я им уже не один раз сказал - чтобы поменяли ГЦС на "родной", который стоял на машине изначально. Но сервисмэны решили сначала пойти более простым путём - поменять резинку (которую не могут ни где купить, только под заказ с ожиданием 7 дней) и заново сделать адаптацию. Если уж и это не поможет - тогда будут ГЦС менять.
Как я понял - в этом сервисе не особо торопятся с ремонтом и фордовский робот вообще впервые видят. Но альтернативы в моём городе нет, они единственные взялись за ремонт. А тащить в другой город на лямке - 40 километров, не очень-то и хочется....
Пока жду результатов и надеюсь, что машину таки починят. Сейчас из проблем - только снижение давления в системе, после простоя автомобиля. Других ошибок и проблем нет, со слов сервисмэнов.

Аватара пользователя

Автор
DimonPVK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 17:47
Полное имя: Mrd
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Необычная поломка ИУС

#79 Сообщение DimonPVK » 21 янв 2019, 09:58

Сейчас звонил в сервис. Сказали, что всё ещё ищут уплотнительное колечко (оригинальный номер 1430502). Якобы ни где найти не могут, в соседнем городе все магазины объездили, под заказ аж 10 дней ждать...
В итоге я зашёл на сайт местного поставщика автозапчастей и увидел, что это колечко есть у нас в городе на складе, аж 200 штук. Заказал за 230 рублей, сегодня будет в офисе. Заберу и отвезу сервисмэнам... :mad:
Ну и вопрос - вообще может из-за указанного уплотнительного колечка (которое на нижний штуцер ТСМа ставится) снижаться давление в системе и, как следствие, включение передач с ударом, задняя с жутким скрежетом и т. д.? Или это уплотнительное колечко если и порванное и тормозуха из-под него подкапывает - не может стать причиной снижения давления и, например, завоздушивания системы?
Изображение
Изображение


gostandart
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:03
Полное имя: Денис
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодар

Необычная поломка ИУС

#80 Сообщение gostandart » 21 янв 2019, 11:26

Конечно, из-за колечка может попасть в систему воздух, передачи нормально включаться не будут.
На выключенном зажигании давления в системе нет, только гидростатическое (от разницы высоты расширительного бачка и точки утечки).
Пары пузырей воздуха достаточно, чтобы "сломать" работу системы.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»