Поиск поврежденных проводов

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
chessnok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ставрополь

Поиск поврежденных проводов

#1 Сообщение chessnok » 21 май 2018, 13:28

Всем привет!
Давно хотел и произвел поиск поврежденных проводов на своем фьюже. Предпосылки к операции: затупы робота- частая задумчивость при переключениях на повышающую передачу с 1 на 2-ю, с 2 на 3-ю, с 3 на 4-ю, причем каждый раз на разную, чаще 1-2, и незакономерно (на подъемах, на ровной, с нагрузкой и без, с динамикой и нет, влажная и сухая погода…), и с непонятной периодичностью, может пару месяцев ездить чисто, а может каждый день выделываться. При этом, как начались задержки в переключениях, через какое то время обязательно на табло БК выскакивает «неисправность кпп, обратитесь к руководству», ошибки раньше сбрасывал, а в последнее время уже нет, продолжал спокойно ездить.
Ошибки были такие:
В1318-низкое напряжение, Модуль АВС/ Контроль силы сцепления
P1799 - отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN, неисправность коммуникационной линии между ABS ECU и модулем управления коробкой передач
C1222 - Несовпадение частот вращения колес
P0500 - Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля - нехарактерный или отсутствующий сигнал. На автомобилях, оснащенных ABS, данные датчика скорости колеса посылаются от модуля ABS через CAN к PCM. PCM посылает данные о скорости автомобиля к HEC через CAN. Проверьте электрические цепи CAN между ABS и PCM
P0571 - Переключатель тормозов - нехарактерный сигнал
Как видно - много связано с ABS.
Что делалось ранее по роботу: менялись щетки на обоих его блоках, ремонтировался главный цилиндр сцепления в ТСМ, перепаяны тонкие провода «косы» ТСМ ( кстати, они были целые), почищен и смазан сервопривод переключения передач (исполнительное устройство). Проверены крепления минусовых клемм на кузове.
По материалам master74zzvc «Игры разума Победа над проводкой» на DRIVE2
я предположил о такой же неисправности, ведь ежу уж 12 лет. Речь идет о проводах жгута входящих из подкапотного пространства в салон.
Выдался свободный выходной, запасся проводами и термоусадкой. Добрался я до того места, гимнастика, кстати, супер. И удивился, все провода чистые, сухие и целые… Не – не расстроился, проверить надо было. Лан, думаю, пока все расстегнуто и снято надо помацать и потискать как следует, решил копать в подкапотном пространстве.
Первым размотал изоляцию жгута ABS, оо ух-тыжж, сколько грязи. Вымыл, тщательно высушил феном, внимательно осмотрел, порастягивал, целые- сабаки. НО! Поскольку все жалуются на некачественную изоляцию фьюженовских проводов, на всякий случай обработал те провода смазкой нанопротек жидкая электроизоляция, упаковал их в виниловую изоляцию от какого-то кабеля и тщательно заизолировал хорошей изолентой (чего бывалые не рекомендуют, а чем еще).
Наверное, поиск гнилых проводов увенчался успехом, около 1000км без затупов, без ошибок, без головняка и такое ощущение, что робот стал почище переключаться, но это может из-за смены тормозухи на следующий день.
Будут изменения, обязательно отпишусь.
Всем удачи на дорогах и в жизни!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Усё по чесноку!

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»