


Модератор: Техмодераторы
это щётки в роботе? в модуле который сцепление переключает????
Сцепление менял у официалов, дело в том что когда покупал проходил у них диагностику, они диагностировали перегрев, я у них же поменял сцепление и выжимной,после притензий они сказали надо смотреть выжимной и снимать коробку.Может с электрикой проблема какая ??? а то у меня разъём модуля тсм отсутствует ,там как то сделано на прямую, герметиком залито
Сменить официалов на нормальный сервис. Официалы только бабло рубят и толком ни чего не делают.
Такая же проблема. Постоянно выбивает ошибку по перегреву сцепления. В параметрах при движении температура сцепления поднимается до 240 градусов при движении 100-110. Когда останавливаюсь не глуша мотор температура сцепления медленно падает до 60 градусов. Сцепление заменено. Конечно же прокачано и адаптировано. Переключения мягкие. Трогается вперед и назад плавно. Еще обратил внимание на пераметр «пробуксовка сцепления». Так вот в движении этот параметр логично должен быть равен нулю. А у меня всегда от минус 30 до минус 115. Причем эта цифра пропорцианальна оборотам двигателя на любой передаче. Видимо из-за этого калькулируется высокая температура? Куда рыть подскажите?Vvviiin писал(а): ↑20 июн 2018, 21:27Ошибка выскакивает если двигаюсь со скоростью 100-110 км в час минут так 5-10, если при горящей ошибке остановиться потом отпустить тормоз машина сама движение не начнёт, нужно нажать педаль газа ,при этом да , машина дёргается. Но только в момент трогания с места, дольше передачи переключаются нормально. На холодную (без горящей ошибки) трогается нормально