Р0810 - Эвакуатор!

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
seroga74
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
Полное имя: Сергей Юрьевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Р0810 - Эвакуатор!

#1 Сообщение seroga74 » 23 ноя 2017, 19:31

В конце августа 2017 вылетела ошибка Р0810 (контрольное значение положения сцепления).

Ну и конечно, эвакуатор и в ремонт.
Причина: пластиковый датчик положения сцепления в ИУСе зашаркан (износ).

Заменили. Ездил без проблем 2,5 месяца.
Неделю назад опять встал на перекрёстке по той же причине - снова Р0810.

Снова эвакуатор и к тем же спецам, которые делали в сентябре.
Почти неделю ждал очереди. Звонят, говорят: всё ок, сделали.
Я им: Причина? Они: Сбой в мозгах! Я им: т.е.?
Они: разбирали ИУС - там всё ок. Разбирали актуатор - там всё ок.
Переадоптировали, покатались по территории (якобы) - всё в порядке.
Приезжаю забирать авто и не выехав даже с территории снова та же хрень.

Сил уже нет бороться с коробкой! Ну что ещё может быть с ней?!
Чё ей ссс... надо? Есть идеи?
*Шлейф у меня как года ТРИ лужёный с приличным сечением! Проходил в своё время!
*Диск сцепления с корзиной и выжимным заменены в марте 2016. 30000км назад.

Аватара пользователя

Автор
seroga74
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
Полное имя: Сергей Юрьевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

#2 Сообщение seroga74 » 29 ноя 2017, 08:54

Отремонтировал!
При тесте моторов сервопривода в актуаторе один из них плохо срабатывал. Замеры тестером на пинах их блока управления показало неправильное напряжение. Отсутствие защитного лака на его плате способствовало окислению штатной пайки. Пропаяли и покрыли лаком. Усё!
Авто снова в строю!


Ioanos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 19:20
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинградская область

Re:

#3 Сообщение Ioanos » 06 дек 2017, 19:04

seroga74 писал(а):Отремонтировал!
При тесте моторов сервопривода в актуаторе один из них плохо срабатывал. Замеры тестером на пинах их блока управления показало неправильное напряжение. Отсутствие защитного лака на его плате способствовало окислению штатной пайки. Пропаяли и покрыли лаком. Усё!
Авто снова в строю!
а поподробнее, какое должно быть напряжение, где его измерять, каким образом

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»