Шток блока ТСМ

Модератор: Техмодераторы


Автор
AlexIvanovich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
Полное имя: Алексей Иванович
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#21 Сообщение AlexIvanovich » 13 июл 2017, 05:52

Шток старый переделал.


Автор
AlexIvanovich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
Полное имя: Алексей Иванович
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#22 Сообщение AlexIvanovich » 18 июл 2017, 06:08

А теперь по порядку: сыну нужна была машина с маленьким расходом, ездить на работу.
1. Купил форд фиеста 2007г 48000км, по салону, лакокрасочному и остальным узлам и агрегатам я решил, что пробег реален.
Хотя машине 10лет, так думается сломанная стояла, пока криворукий мастер ее поставил на ход.
Машина трогалась с дерганием, я сканировал была ошибка P2789(предел адаптации сцепления) не сбрасывалась, начитавшись решил, что надо будет поменять сцепление, либо поменять щетки ТСМ.
2. Поехали с сыном на дачу, я на своей, он на фиесте. Утром следующего дня решили поменять щетки. Сняли ТСМ вместе с главным цилиндром сцепления( в этом была главная ошибка - ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.) Разобрав ТСМ щетки оказались нормальными, были следы их недавней замены, но все же принято решение поставить новые. После сборки, установили ТСМ и стали прокачивать, сначала включив зажигание, а потом с помощью шприца. Все оказалось безуспешно НЕПРОКАИВАЛОСЬ -как выяснилось позже по причине длиного штока 157 мм, а должен он был быть 151мм. Зацепили машину на трос и потащили в город.
3. Договорился в сервисе адаптировать и посмотреть ТСМ. Мастер подключит программу, но адаптацию сделать невозможно изза ошибки Р2789. Он снял ТСМ и вручную прокачал сцепление, сказав, что только так можно качественно прокачать сцепление.
Поставив ТСМ на место, машина стала трогаться на 1800 оборотах и буксовать 3000. Опять сняли ТСМ и разобрали его и увидели, что шток кривой и стыкован алюминевой втулкой. Он мне сказал, что надо искать родной целый шток. Я утащил машину в гараж.
4. В гараже я начал подкладывать шайбы между ТСМ и цилиндром сцепления шайбы по 1,4мм, подложил 1штуку стало лучше и так подложил 3 штуки - 4,2 мм машина поехала, хорошо. Сын проездил 2дня и сцепление стало опять буксовать, я там временем списался с ремонтником из Москвы за что ему огромное спасибо сказал размер штока рисунок А-151мм.
5. Снова снял ТСМ, снял шток, сточил алюминевую втулку и увидел, что когда ее стыковали на 6мм ошиблись. Вытачил у себя в гараже новую втулку, по новой состыковал, посадил на двух компонентны poxipol и поставил дополнительно штифты( позже нарисую и скину рисунок). Установил все на место, машина поехала, но не было ползущего режима и просаживались обороты. Просканировал ошибка ушла на совсем. Поехал в сервис и сделали адаптацию, доволен сейчас как слон. Все работает.


SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Шток блока ТСМ

#23 Сообщение SotM » 18 июл 2017, 09:59

AlexIvanovich писал(а):Утром следующего дня решили поменять щетки. Сняли ТСМ вместе с главным цилиндром сцепления( в этом была главная ошибка - ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.
Вообще тут не понятно. Если есть здесь на форуме чёткая инструкция что делать, то зачем фигнёй страдать?
AlexIvanovich писал(а):Сын проездил 2дня и сцепление стало опять буксовать, я там временем списался с ремонтником из Москвы за что ему огромное спасибо сказал размер штока рисунок А-151мм.
Какой ещё рисунок А?!


ERV
Модератор
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Шток блока ТСМ

#24 Сообщение ERV » 18 июл 2017, 10:20

AlexIvanovich, отлично описано, всё понятно.

SotM, как я понял - если есть возможность вынуть ТСМ не трогая магистраль с гидравликой, то и незачем шланги с тормозухой сдёргивать. Открутил 2 винта, отщёлкнул шток и усё. Жидкость в магистрали, ТСМ в руках.
А рисунок - в первом посте.


Автор
AlexIvanovich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
Полное имя: Алексей Иванович
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#25 Сообщение AlexIvanovich » 18 июл 2017, 13:28

SotM писал(а):
AlexIvanovich писал(а):Утром следующего дня решили поменять щетки. Сняли ТСМ вместе с главным цилиндром сцепления( в этом была главная ошибка - ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.
Вообще тут не понятно. Если есть здесь на форуме чёткая инструкция что делать, то зачем фигнёй страдать?
AlexIvanovich писал(а):Сын проездил 2дня и сцепление стало опять буксовать, я там временем списался с ремонтником из Москвы за что ему огромное спасибо сказал размер штока рисунок А-151мм.
Какой ещё рисунок А?!
1. По прокачке написал, для тех кто понимает и вникает в тонкости и качественной работе, а если вы не понимаете попросите правильно и умные форумчане которые фигней не страдают объяснят.
2. Рисунка нет так как не смог загрузить из за большого размера, извините устраню по возможности.

P.s. Вежливое, корректное отношение и грамматная помощь с вашей стороны участникам форума была бы намного полезней. А бездумно придираться к словам большого ума не надо.

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Вот рисунок А 151мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Шток блока ТСМ

#26 Сообщение SotM » 18 июл 2017, 13:28

AlexIvanovich писал(а): А бездумно придираться к словам большого ума не надо.
Так, а кто же мешает изначально правильно писать?
ERV писал(а):SotM, как я понял - если есть возможность вынуть ТСМ не трогая магистраль с гидравликой, то и незачем шланги с тормозухой сдёргивать. Открутил 2 винта, отщёлкнул шток и усё. Жидкость в магистрали, ТСМ в руках.
Здесь на форуме уже несколько раз объясняли как менять щетки в ТСМ, с фотографиями, с детальным описаниям и т.д. Так что зачем городить огород - не ясно.


Автор
AlexIvanovich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
Полное имя: Алексей Иванович
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#27 Сообщение AlexIvanovich » 18 июл 2017, 13:49

Этот рисунок я отправил в москву в ремонтную мастерскую и получил ответ А-151мм.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
SotM писал(а):
AlexIvanovich писал(а): А бездумно придираться к словам большого ума не надо.
Так, а кто же мешает изначально правильно писать?
ERV писал(а):SotM, как я понял - если есть возможность вынуть ТСМ не трогая магистраль с гидравликой, то и незачем шланги с тормозухой сдёргивать. Открутил 2 винта, отщёлкнул шток и усё. Жидкость в магистрали, ТСМ в руках.
Здесь на форуме уже несколько раз объясняли как менять щетки в ТСМ, с фотографиями, с детальным описаниям и т.д. Так что зачем городить огород - не ясно.
Причем тут щетки, вся загвоздка была в штоке и читать не надо между строк я написал в 5 пункте рисунок нарисую и скину позже. Вот ты неугомонный, придирка. :D


SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Шток блока ТСМ

#28 Сообщение SotM » 18 июл 2017, 14:02

AlexIvanovich писал(а):Причем тут щетки, вся загвоздка была в штоке и читать не надо между строк я написал в 5 пункте рисунок нарисую и скину позже. Вот ты неугомонный, придирка.
Ну правильно, сам же написал во 2-ом пункте, что собрались менять щетки. А чтобы поменять щетки нужно снять только ТСМ, а по поводу того, как его снять и всё что с этим связано я уже писал выше.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Шток блока ТСМ

#29 Сообщение Сергейsp » 18 июл 2017, 17:29

[w]Подмел основной мусор.
Соблюдайте чистоту! Для пикировок есть личка.[/w].
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Шток блока ТСМ

#30 Сообщение timoha-07 » 18 июл 2017, 18:20

AlexIvanovich писал(а):ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.
Не факт что открутив от блока главный цилиндр сцепления они легко расцепятся. Отстегнуть стопорную скобу внизу и расцепить быстросъем вверху быстрее чем рассоединять ГЦС от модуля.Проверял на разных модулях. А с работами связанными со снятием модуля с машины - старовер - отделяя ГЦС, при обратной сборке можно грязи в него накидать ( в гараже, с предварительным мытьем подкапотья - идеал, но мы то в поле)).
Алексей, ты главный " секрет" расскажи: как расцепил шатун и шестерню. И сам шатун в оригинале цельный, не составной?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
AlexIvanovich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
Полное имя: Алексей Иванович
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#31 Сообщение AlexIvanovich » 19 июл 2017, 04:15

timoha-07 писал(а):
AlexIvanovich писал(а):ТОВАРИЩИ ФОРУМЧАНЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ВМЕСТЕ С ТСМ, А ОТКРУЧИВАЙТЕ ЕГО НА МЕСТЕ И ОСТАВЛЯЙТЕ , А ТАК ЖЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОКАЧАТЬ, ТО РУКАМИ ТОЛКАЯ ЦИЛИНДРИК ПРОКАЧИВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНО.
Не факт что открутив от блока главный цилиндр сцепления они легко расцепятся. Отстегнуть стопорную скобу внизу и расцепить быстросъем вверху быстрее чем рассоединять ГЦС от модуля.Проверял на разных модулях. А с работами связанными со снятием модуля с машины - старовер - отделяя ГЦС, при обратной сборке можно грязи в него накидать ( в гараже, с предварительным мытьем подкапотья - идеал, но мы то в поле)).
Алексей, ты главный " секрет" расскажи: как расцепил шатун и шестерню. И сам шатун в оригинале цельный, не составной?
Расцепляется шток очень легко, немножко усилия и он отщелкивается, на счет грязи это индивидуально, я не люблю что бы под капотом было грязно, приучил сына к чистоте. Так что все окей. Шатун снять не реально, так как штифт каленый и просверлить его чтоб зацепить и вытащить нельзя, есть только мысль просверлить корпус ТСМ с обратной стороны на против штифта и выбить так как в шестерне с обратной стороны есть отверстие, чтобы его выбить, а потом замазать корпус герметиком. Лично я на месте распилил старую алюминевую втулку штока и снял шатун с шестерней, а потом выбил штифт с обратной стороны шестерни.
В оригинале он составной, но только в начале. Начало шарообразное сталь каленая и после стопора пружины идет соединение с пластиком, при этом стальная часть прокручивается по оси по отношению к пластику. Дальше пимпочка для резистора ( который отслеживает ход штока)или как он называется правильно я на знаю и дале идет сам шатун с подшипником. Как смог так объяснил. :eek:


Автор
AlexIvanovich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
Полное имя: Алексей Иванович
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#32 Сообщение AlexIvanovich » 28 июл 2017, 18:19

Что хочется дополнить, 12 июля сделан ТСМ, 15 июля сделана адаптация, но после этого в разных режимах были рывки небольшие особено когда меняется стиль езды. Сегодня, а это 28 июля сын позвонил и сказал, что во всех режимах сцепление, ТСМ и КПП работают без нареканий : мягко, честко, быстро и без рывков. Как то так, вывод даже после адаптации мозги сами производят подстройку сцепления для всех режимов работы автомобиля и для этого им необходимо времечко.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Шток блока ТСМ

#33 Сообщение timoha-07 » 28 июл 2017, 20:52

AlexIvanovich писал(а):12 июля сделан ТСМ, 15 июля сделана адаптация
А чего так долго ждал, чела специального с дорогой приблудой? 12 сделал, тогда же поставил, самоадаптировал и уже 15 было бы
AlexIvanovich писал(а): ТСМ и КПП работают без нареканий : мягко, честко, быстро и без рывков.
Робот самодостаточен при исправных своих компонентах.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
AlexIvanovich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 09:25
Полное имя: Алексей Иванович
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#34 Сообщение AlexIvanovich » 29 июл 2017, 04:18

Я самоадаптировал, но как то трогалась с небольшими рывками, поэтому и поехал на адаптацию.


bas0085@mail.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:01
Полное имя: Юрий Баскаков
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#35 Сообщение bas0085@mail.ru » 21 окт 2020, 18:09

AlexIvanovich, зравствуйте. А шток должен быть по центру?


bas0085@mail.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:01
Полное имя: Юрий Баскаков
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#36 Сообщение bas0085@mail.ru » 22 окт 2020, 11:30

Помогите Плиз. Не могу вставить шток ТСМ ОБРАТНО В ЦЕЛИНДР. ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ЗДЕЛАТЬ?


bas0085@mail.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:01
Полное имя: Юрий Баскаков
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#37 Сообщение bas0085@mail.ru » 22 окт 2020, 11:30

:weep: :weep:


bas0085@mail.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:01
Полное имя: Юрий Баскаков
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Шток блока ТСМ

#38 Сообщение bas0085@mail.ru » 22 окт 2020, 11:33

bas0085@mail.ru писал(а):
22 окт 2020, 11:30
Помогите Плиз. Не могу вставить шток ТСМ ОБРАТНО В ЦЕЛИНДР. ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ЗДЕЛАТЬ?

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кама

Re: Шток блока ТСМ

#39 Сообщение N_Drey_Kha » 22 окт 2020, 13:40

В смысле шток? Что такое шток и что за цилиндр? Фото можно?
Viber: 9513503010


ERV
Модератор
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Шток блока ТСМ

#40 Сообщение ERV » 24 окт 2020, 16:07

bas0085@mail.ru писал(а):
22 окт 2020, 11:30
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Вариант
viewtopic.php?p=383644#p383644

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»