Опять о роботе
Добавлено: 24 янв 2011, 18:35
Месяца два тому назад(в морозы) несколько раз загоралась "шестеренка" и текст "неисправность коробки передач" или "неисправность силового агрегата". Причем загорется могло и в движении(что сопровождалось резким снижением мощности) и при включенном двигателе на стоянке. Глушил двигатель, заводил снова(в том числе на ходу), символы пропадали, и я продолжал движение. В некоторых случаях вновь высвечивалась неисправность и падала мощность. Затем некоторое время проблема не возникала.
Дня четыре тому назад после работы сел в авто, завел, а мне снова "шестеренка" и т.д. и т.п. Пришлось оставить машину, а на следующий день снял жгут, прочистил, просушил, заизолировал и поставил на место (обрывов на проводах не было, но в четырех местах изоляция была растрескавшаяся, жилы проводов в норме). Завел, опять высвечивается неисправность. Домой(примерно 35 км) кое-как доехал, с выключением и включением зажигания, иногда неисправность не высвечивалась пока поддавал газу, но как только газ сбрасывал(на светофорах и т.д...) сразу все загоралось и мощность падала.
Дома сделал самодиагностику:DTC 0 - NONE. Снова снял жгут. Ради интереса завел машину без жгута. Завелась, высветились теже символы, заглушил. Со жгута снял уже мной сделанную изоляцию, снова все прочистил(и провода, и контакты специальными средствами), затем опять просушил, заизолировал и поставил на место. Контакты в разъемах на авто тоже почистил. Завожу - не заводится, после нескольких попыток высвечивается "ВКЛ. НЕЙТРАЛЬ", а иногда появлялся мигающий значек "N". Т.е. или я перед снятием жгута оставил на скорости, или что-то глючит. На манипуляции с рычагом никакой реакции не следует, и нейтраль не включается, и авто не заводится. Аккумулятор подзарядил, при тестировании показывает заряд - 13 V.
Сейчас вот думаю как доставить авто к сервису для диагностики: эвакуатором не хотелось бы, а для буксировки надо хотя бы нейтраль включить, чтобы завести движок.
И по поводу сервиса: может кто подскажет куда обратиться по моему вопросу в Нижнем Новгороде, чтобы меньше по мозгам ездили, так как, в дилерские сервисы из-за этого не хочется обращаться. Возможно Дмитрий (fidel1970), как нижегородец что-то подскажет.
Дня четыре тому назад после работы сел в авто, завел, а мне снова "шестеренка" и т.д. и т.п. Пришлось оставить машину, а на следующий день снял жгут, прочистил, просушил, заизолировал и поставил на место (обрывов на проводах не было, но в четырех местах изоляция была растрескавшаяся, жилы проводов в норме). Завел, опять высвечивается неисправность. Домой(примерно 35 км) кое-как доехал, с выключением и включением зажигания, иногда неисправность не высвечивалась пока поддавал газу, но как только газ сбрасывал(на светофорах и т.д...) сразу все загоралось и мощность падала.
Дома сделал самодиагностику:DTC 0 - NONE. Снова снял жгут. Ради интереса завел машину без жгута. Завелась, высветились теже символы, заглушил. Со жгута снял уже мной сделанную изоляцию, снова все прочистил(и провода, и контакты специальными средствами), затем опять просушил, заизолировал и поставил на место. Контакты в разъемах на авто тоже почистил. Завожу - не заводится, после нескольких попыток высвечивается "ВКЛ. НЕЙТРАЛЬ", а иногда появлялся мигающий значек "N". Т.е. или я перед снятием жгута оставил на скорости, или что-то глючит. На манипуляции с рычагом никакой реакции не следует, и нейтраль не включается, и авто не заводится. Аккумулятор подзарядил, при тестировании показывает заряд - 13 V.
Сейчас вот думаю как доставить авто к сервису для диагностики: эвакуатором не хотелось бы, а для буксировки надо хотя бы нейтраль включить, чтобы завести движок.
И по поводу сервиса: может кто подскажет куда обратиться по моему вопросу в Нижнем Новгороде, чтобы меньше по мозгам ездили, так как, в дилерские сервисы из-за этого не хочется обращаться. Возможно Дмитрий (fidel1970), как нижегородец что-то подскажет.