Страница 11 из 11

Добавлено: 07 июн 2017, 10:40
Gazza
Всё, приплыли, винт сказал "отвали, как ты меня уже достал" и приказал долго жить. неШмогла!!!!!!! Сегодня много дел, продолжу на днях. Парни!!! Огромное спасибо за поддержку в трудную минуту, за потраченные на меня время.

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

Добавлено: 07 июн 2017, 10:59
serezhiki
Высверлить гада? башку ему :mad: ?

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

Добавлено: 07 июн 2017, 15:13
timoha-07
Серёг, у него ещё два ( в"запасе")) и в случае форс мажора верхний высверлить - :crazy:

Gazza, как вариант нагрева - добудь у кого-нибудь "запасной" но еще живой аккумулятор, или пуско-зарядное ( инвертор опосняково тебе советовать))) собери цепь: "+" батареи к коробке под болт стартера ( к примеру, но контакт надежный чтоб был), к башке нагреваемого болта "самодельный" электрод ( медная, латунная трубка) , но чтобы только башки болта касалась, от электрода хвост на "-" батареи ( пуско-зарядного). Греешь, надставляешь биту- шлицевую отвертку ( или короткую шлицевую на рукоятке которой есть шестигранник под ключ, по тому шестиграннику и дубасить молотком можно). Полярность для нагрева объясняю тем:
На «плюсе» тепла выделяется больше, чем на «минусе».
Это из сварочного дела: сварка прямой полярностью.

Добавлено: 17 июл 2017, 20:46
Gazza
Вечер добрый друзья, очередная проблема накрыла. Начались глюки с коробкой в режиме автомат, загорается шестеренка с волшебной надписью, и коробка застревает в той скорости которая была на момент глюка, но при этом на педаль газа машина реагирует, скорость не падает, можно ещё ехать, но при торможении, когда обороты падают, машину начинает сильно колбасить и в итоге она глохнет. В сервисе сказали что сцепление кончилось. В принципе возможно, машина 2008 года, пробег больше 130. Провели замену сцепления, если судить по листу выполненных работ то провели адаптацию. Радость от езды длилась три недели, все повторилось заново. Заехал в сервис к знакомым друзьям друзей, они что-то там поколдовали и сказали что после замены сцепления не проведена адаптация. Провели её заново. Ездил два дня, проблема повторилась. Поехал в сервис понадежней, и там мне опять говорят, что диагностика показывает что не проводилась адаптация!!!! Ну думаю как же так!?!?!? Провели, прошёл день, сегодня все как раньше. Я думаю может быть при замене сцепления, что-нибудь не так подсоединили? И поэтому каждый раз на диагностике показывает отсутствие адаптации????

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

Добавлено: 17 июл 2017, 22:44
timoha-07
Леха, ты просто находка для сервисменов - любая лапша долго на ушах висит... Какая на" корень ядреной приправы":
Gazza писал(а): что диагностика показывает что не проводилась адаптация!!!
Ты собственно коды ошибок покажи. Что у тебя каждый раз за "резет" в системе авто срабатывает? И вообще что нибудь из ранних тем читал по роботу?
Gazza писал(а): В сервисе сказали что сцепление кончилось.
На сколь денег тебя развели тогда?

Добавлено: 18 июл 2017, 09:55
Gazza
Коды ошибок, это где?

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 29 секунд:
Новое сцепление со всеми работами 15500, отдельно адаптация 1000

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

Добавлено: 18 июл 2017, 18:26
timoha-07
По статистике, по такому пробегу на роботах убивают только РЦС, то есть меняют только "выжимной". Если бы замерил толшину фрикцинных накладок нового и старого диска, то все бы понял. А "выжимной" меняют при течи с него тормозухи. А раз масло в коробулю твоего авто не доливали, то подозрение что развели на деньги...
С недоадаптацией ты бы не ездил и дня...

Добавлено: 18 июл 2017, 19:03
Gazza
Как мне обьяснили, выжимной ещё какое-то время погонял бы, после диагностики было написано "предельный износ диска сцепления". Ну я купил сцепление вместе с выжимным. И когда мне вернули снятое сцепление, там диск реально был уже весь покоцан, в некоторых местах на кромке диска какие-то нитки торчали. Может там в новом сцеплении что-нибудь не притерлось еще!? Поглючит да перестанет со временем?

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

Добавлено: 18 июл 2017, 19:42
timoha-07
Gazza, когда дядьки к твоей машине цепляют хвост от стороннего компа в разъем под рулевой колонкой, попроси чтоб на бумагу выписали коды ошибок.
Проблемки робота со временем сами не проходят. Сначала "надА чЁ-та делать".

Добавлено: 19 июл 2017, 05:44
Gazza
Ок

Re:

Добавлено: 19 июл 2017, 09:12
Dfcz
Gazza писал(а): Начались глюки с коробкой в режиме автомат, загорается шестеренка с волшебной надписью, и коробка застревает в той скорости которая была на момент глюка, но при этом на педаль газа машина реагирует, скорость не падает, можно ещё ехать, но при торможении, когда обороты падают, машину начинает сильно колбасить и в итоге она глохнет. ....
Вот точь в точь такая хрень была, перед тем как уже приперло и пришлось менять щетки моторчика сцепления. Походу у тебя не выжимается сцепление по какой-то причине.

Добавлено: 22 июл 2017, 11:24
Gazza
На диагностике показало "датчик положения сцепления, неисправность в цепи"

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Щетки моторчика уже менял недавно

Добавлено: 23 июл 2017, 21:05
Gazza
Глючит безбожно

Добавлено: 24 июл 2017, 12:40
Gazza
Походу это все таки щетки. Блин ну как же так!

Re: Неисправность робота. Что делать, когда все перепробовал

Добавлено: 24 июл 2017, 12:43
SotM
Gazza писал(а):Щетки моторчика уже менял недавно
Какой пробег после замены щеток?

Добавлено: 24 июл 2017, 12:51
Gazza
Пробег? 3 недели!!!!